и дабавлю… более бездарных интернет магазинов торгующих экипировкой не встречал нигде, самые хреновые интернет магазины это именно экипировка… не перезванивают, кормят неделями отговоркой «уточняем наличие и размер», звонками о назначении времени привоза товара и потом пропадают. Я много чего заказывал через интернет, но с таким никогда не сталкивался. Я понимаю, что сезон и всем надо, но зачем обманывать то? Сказали нет в наличии и все, нет вопросов.
Добавлю пожалуй…
За эти пару месяцев, что сам заболел мотоциклами, я познакомился с достаточно большим количеством ребят и я могу сделать определенные выводы итак: профессиональные спортсмены мотогонщики делятся, как правило на две категории… одни в полнейшем экипе, другие шлем и перчатки. Чопперисты… в России в основном шлем/каска, перчатки и кожаная куртка, в Штатах… отдельная песня, каска… реже шлем, и совсем редко куртка с защитой! Италия… уже сказано!!! Спорты… вот тут еще веселее… днем в легком экипе, а вечером и выходные в полном, в зависимости от запланированных покатушек. В реальности, если дела в одном районе, то крайне редко полный экип и тут уже бывает весело… типа шлем, какие-нить модные штаны типа военных или джинсы, мотоботы и майка или ветровка! Я говорю не об одном человеке… далеко не об одном. А еще есть стандрайдеры… как правило кепка задом наперед и стильные кеды) Окна офиса выходят на Проспект Вернадского… постоянно в разъездах и вижу, что шлем у минимум 97% мотоциклистов, перчатки 99%, остальное(мотокуртка, мотоштаны, мотоботы) у 60-65% мотоциклистов.А сегодня ехал домой с ребятами на R1 и Джиксере литровом… они в обычных кофтах, джинсах, кедах и перчатках… мужикам на вид лет 40!!! в татуировках и кепках… задом наперед)
Это мои наблюдения, сам жду полного экипа, чтоб в город выезжать, у меня круизер.
На полном серьезе, у меня из окон офиса видно отделение Почты России на Вернадке, каждый!!! день аварии, они постоянно бьют машины, троллейбусы, грузовики! Каждый день, неоднократно видел, что там либо назло бьют машины, либо водят астронафты… в надежде на автопилот! Сегодня субарке зеркало свернули (то что из окна видел), вчера БМВ Х3 засадили и тд и тп.
Блин, вот знаю же эту фразу… вспомнил бы вчера сказал бы) У меня как-то на переходе пьяный прям под машину упал… у нас загорелся зеленый… машины три-четыре проехали и я краем глаза вижу этот «маятник» и как прочувствовал одним местом, что сейчас гравитация сделает свое дело и стал тормозить… он и упал, я вышел… между моим бампером и его «существом» была пара сантиметров, тут подошли остальные его друзья… его я поднял и перекинул через ограждение на травку… остальные сами решили проделать тот же маневр. Благо ДПСник все видел и сразу подбежал, я его не задел… но адреналина я хорошо выработал)))
Разговор сейчас идет вообще о мотоциклистах, мой экип стоит дешевле моего мотоцикла… значительно, но у меня и мотоцикл относительно дорогой! Сейчас тоже буду одевать второго номера: шлем, куртка, перчатки и наколенники, как минимум. Тут вопрос именно в том, на сколько ты ценишь свою жизнь. И еще я тут одел полный экип спорт-байковцев, комбинезон с полным комплектом… было это на майские в жару… я просто моментально стал плавиться в нем, думаю, что есть люди кто просто пренебрежет им в очень сильную жару и при недалеких выездах. Тут очень сложный вопрос стоимости и свободных финансов, особенно у молодых ребят!
таких единицы!!! просто мы сейчас все сидим на сайте и далеко не каждый признается, что ездит без экипа, что ему главное рабочий мотоцикл. А если реально посмотреть на улице, то тенденция такая, чем новее и серьезнее мотоцикл, тем скорее всего и пилот будет упакован нормально. А чем старше и бюджетнее байк, то и пилот, как правило (всегда есть исключения) будет в шлеме, перчатках а дальше уже как фишка ляжет)
я сам не выезжаю пока в город, пока не приедет куртка с зажитой и мотоджинсы с защитой! Просто сам факт остается фактом, большинство на круизерах и ГолдВингах катает без защиты! Но правда есть знакомый, катается в жилетке… она как бронежилет, заказывал в штатах… симбиоз жилетки для родео с дополнительно усиленной защитой спины!)
А я вот вчера на своей стоянке два раза мотоцикл ловил именно от торможения передним тормозом, из-за песка он моментально блокировал колесо, стал проделывать это упражнение с задним и все было хорошо. Но у меня круизер))))) И два раза вчера едва не клал его из-за песка на минимальнейшей скорости, но ловил и удерживал… тяжелая атлетика и силовой экстрим фарева))) Первый раз чуток испугался, а второй раз моментально среагировал. И второй раз из-за «замечательной» женщины, которая шла по стоянке припарковав свою машину и прям передо мной стала переходить дорогу (реально в метре от меня и шла мне на встречу, смотря на меня), правда я ехал со скоростью наверно км 5 в час, я оттормозился… а эта «собака женского пола» улыбнулась, вернулась обратно на свою сторону и пошла! А ребята, кто это видел мне сказали, что у нее с головой явные проблемы, проделывает теже номера и с машинами и по зиме ее Крузак чуть не свалил, она сама отпрыгнула в сугроб.
Теперь попру на площадку и недельку буду вкатываться, круизер принципиально отличается от всего на чем я катал до этого!
Все еще зависит от того на чем человек бороздит просторы) Из достаточного количества знакомых. кто катается на круизерах, очень не многие ездят в экипировке, что уж там, многие ездят даже без шлемов (к ним же отношу и Голдоводов), в лучшем случае в каске. Но там свои «законы жанра», хотя я езжу в шлеме-модуляре, но тоже со временем, отстегну защиту подбородка и будет у меня открытый шлем. А вот про спорты, нэкиди, классики, опять же… надо делить на категории, кто может себе позволить и мотоцикл и экип и кто может себе позволить только мотоцикл. Каждый ценить свою жизнь по-разному)
Все это понимают, но у нас в стране убийцы отсидев несколько лет спокойно выходят на свободу, а криминальные авторитеты становятся депутатами госдумы! Так что сейчас главное добиться полного возмещения всех расходов на лечение, про моральный ущерб я молчу, впрочем как и про срок водителю Мазды, но наказание он должен понести!!!
Ну на сколько я слышал, машину то быстро нашла мотобратия, а вот водила бегал. Хорошо, что проявился, ведь нашли бы. А что до самой аварии, то там действительно обоюдка(просто двое сделали беспечные глупости, приведшие к такому финалу), но она могла быть с совершенно другим финалом, посмотри один в зеркала, а второй притормози или посигналь. Я не говорю, что все так просто, особенно на скорости. Но то, что он уехал, не делает ему чести, как мужчине. Страх я понять могу, испугался ответить за свой поступок, испугался получить по морде лица, испугался сесть. Но все усугубляется то, что скрывался 2 недели и собственно не признает своей вины. Теперь конечно главное, чтоб мотоциклист полностью физически восстановился и психологически оправился от всего этого, а водитель Мазды понес наказание, как рублем, так и морально (хотя в данном случае второе, без физической помощи нереально). Хотя в нашем государстве… есть парень в одной из автомобильных соцсетей, его мужик на столб выкинул, машина Ауди А4 сгорела, сам получил серьезные травмы, куча операций. Два года он судился(добился своего сам)!!! И это при имеющихся свидетелях и доказанной виной второго водителя! Но у нас все возможно…
Ну я тоже посмотрю… сейчас начну побольше кататься и будет видно! Мне тоже просто бестолковое катание надоедает, но это на машине, мотоцикл совсем другое дело)
Подпишусь!
В пору когда работал в автобизнесе у нас ребята перегонщики были, они в основном автогонщики были (ну нормальные автогонщики, ралли и тд), вот они мне много раз говорили про эту закономерность и они меня натаскивали ездить медленно, в свое удовольствие! Меня сейчас скорость не привлекает, мне интересно насладится каждым моментом за рулем, особенно сейчас… ведь красиво вокруг, ведь и так лето промчит в момент, а так ты наслаждаешься в полной мере. А еще и музыку хорошую включить… Так и на мотоцикле, мне сейчас просто езды по стоянке более чем достаточно, на этой неделе в планах категорию А открыть, ТО получить и поставить на учет. Хотя думаю только категорию А успею открыть. Но мне и так очень хорошо, благо стоянка здоровая… да и спешить я не люблю… всему свое время!
Тогда совсем жестоко получается и трагично. Предположим он положил мотоцикл, но врятли от этого у него отвалился бы родной выхлоп.Значит скорее всего разок нормально приложил, уже этот факт еще больше должен был напрячь родителей, ведь понятно на чьи деньги он покупал новый выхлоп, да и пару синяков наверняка заработал. Другой вопрос, что они могли взять из салона сразу заряженную версию. Но при любых раскладах видно, что либо это тупо наплевательское отношение к безопасности сына, либо он им глаза так замазал, что они ничего не видели, кроме солнышка-сыночка и сделали ему такой подарок. Но то, что он падал… это видно по фотке, где выхлоп… он весь покоцан.
О том и речь, ты много знаешь ребят, чтоб в 20 лет они были главами крупных концернов (говорим именно о личностях, а не о детях работающих на пап). Таких нет и ответ понятен, чтобы управлять нужен опыт, а откуда ему взяться в 16, в 20 лет? Вот так и в мотоциклетном мире. Но зато свой максимализм можно выплескивать на работу, там где он может принести свои плоды, надо просто чуток перенаправить векторы приложения своего «эго» и все будет просто отлично!
Еще чуток… пару-тройку лет… и тогда ты поймешь, что твоя бабушка становится старше, как и родители и что ты уже должен думать за них за всех, брать ответственность на себя!!! Самое ненормальное в жизни-это хоронить детей!!!
Главное просто всегда понимать что ты делаешь, зачем и что есть еще другие «участники регаты». Каждый раз когда будешь откручивать гашетку, вспомни лицо и глаза бабушки и поверь, сбавишь скорость… если любишь! И хорошо, что сам все понимаешь и понимаешь почему минусят… значит все должно быть хорошо!
Вопрос не в минусах. Просто разговаривают сейчас разные поколения, а следовательно в одних говорит «желание», а в других говорит «опыт». Я тебя уверяю, что выложи эти темы в форумах, где сидят молодые и горячие ребята, то и минусов могло просто не быть. А тут много людей говорят мудрые вещи! Тупейший вопрос… зачем вваливать в городе? Именно вваливать, где полно детей играющих на улице, подростков шляющихся без дела, пьяниц, гастарбайтеров, да просто людей переходящих улицу везде, где им это надо. Я молчу про бабушек!+Куча малоопытных автомобилистов+к ним малоопытных на мощной технике, которым просто наплевать вообще на всех.Ну где логика, в чем удовольствие? Удовольствие… это когда ты приходишь домой, где тебя ждут… где есть взаимопонимание, где есть любовь… удовольствие, когда ты можешь сделать приятное супруге/подруге/маме… просто от души и ты от этого сам радуешься. Я молчу про детей, которые тебя ждут… просто так ждут и искренне радуются твоему приходу. Уверен на 100%, что если потом, когда тебе будет 30 лет, тебе покажут этот пост и попросят дать оценку, ты сам скажешь… был молод, горяч. Если в 30 у тебя будут деньги на любой мотоцикл который хочешь, то купишь ли себе литр? Отвечу так, каждый принимает решение основываясь на том опыте, который у него накоплен к моменту принятия решения… жизненном опыте. А какой опыт у парня в 16 лет, покупающего R6 не имеющего прав и вообще опыта езды в городе на столь серьезной технике? Тут можно так сказать… до 30-ти лет в мужчине говорит ребенок, а после отец!
За эти пару месяцев, что сам заболел мотоциклами, я познакомился с достаточно большим количеством ребят и я могу сделать определенные выводы итак: профессиональные спортсмены мотогонщики делятся, как правило на две категории… одни в полнейшем экипе, другие шлем и перчатки. Чопперисты… в России в основном шлем/каска, перчатки и кожаная куртка, в Штатах… отдельная песня, каска… реже шлем, и совсем редко куртка с защитой! Италия… уже сказано!!! Спорты… вот тут еще веселее… днем в легком экипе, а вечером и выходные в полном, в зависимости от запланированных покатушек. В реальности, если дела в одном районе, то крайне редко полный экип и тут уже бывает весело… типа шлем, какие-нить модные штаны типа военных или джинсы, мотоботы и майка или ветровка! Я говорю не об одном человеке… далеко не об одном. А еще есть стандрайдеры… как правило кепка задом наперед и стильные кеды) Окна офиса выходят на Проспект Вернадского… постоянно в разъездах и вижу, что шлем у минимум 97% мотоциклистов, перчатки 99%, остальное(мотокуртка, мотоштаны, мотоботы) у 60-65% мотоциклистов.А сегодня ехал домой с ребятами на R1 и Джиксере литровом… они в обычных кофтах, джинсах, кедах и перчатках… мужикам на вид лет 40!!! в татуировках и кепках… задом наперед)
Это мои наблюдения, сам жду полного экипа, чтоб в город выезжать, у меня круизер.
Теперь попру на площадку и недельку буду вкатываться, круизер принципиально отличается от всего на чем я катал до этого!
В пору когда работал в автобизнесе у нас ребята перегонщики были, они в основном автогонщики были (ну нормальные автогонщики, ралли и тд), вот они мне много раз говорили про эту закономерность и они меня натаскивали ездить медленно, в свое удовольствие! Меня сейчас скорость не привлекает, мне интересно насладится каждым моментом за рулем, особенно сейчас… ведь красиво вокруг, ведь и так лето промчит в момент, а так ты наслаждаешься в полной мере. А еще и музыку хорошую включить… Так и на мотоцикле, мне сейчас просто езды по стоянке более чем достаточно, на этой неделе в планах категорию А открыть, ТО получить и поставить на учет. Хотя думаю только категорию А успею открыть. Но мне и так очень хорошо, благо стоянка здоровая… да и спешить я не люблю… всему свое время!
Главное просто всегда понимать что ты делаешь, зачем и что есть еще другие «участники регаты». Каждый раз когда будешь откручивать гашетку, вспомни лицо и глаза бабушки и поверь, сбавишь скорость… если любишь! И хорошо, что сам все понимаешь и понимаешь почему минусят… значит все должно быть хорошо!