Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+21
BlackMamont
Я вчера отписывал, что начали подрезать ребят. Более того, мы ехали группой с Трофимова 19(была информация, что лнк повезут туда, потом выяснилось, что их везут на Полбина и мы все поехали на Полбина), было решено машинами прикрывать группу мотоциклистов. Нас было около 30 мотоциклов и 4 машины. Я замыкал колонну из автомобилей, потому как машина у меня не маленькая. Так вот когда мы уже были на подъезде к Полбина в нашу колонну, прям в мотоциклистов пытались влететь лкн на 12-й модели жигулей черного цвета и наглухо затонированной и заниженной. Видимо он сначала не понял, что мы едем группой (хотя ехали на аварийках), мы в три автомобиля заблокировали его и дождались отрыва группы, после чего он резко развернулся и через сплошные умчал прочь, как потом выяснилось, эта же машина подрезала ребят несколько раз до этого момента, когда с Прямикова ехали на Трофимова. Дальше, буквально через метров 300-500 стояла серебристая 99-я с лкн, на аварийках, они просто следили за нашей группой. Уже припарковавшись на Полбина, туда приезжали и 99-я и 12-я, но не выходили и просто проехали, возможно стояли во дворах.
Как только стало понятно, что лкн закрыли, как минимум до утра, хотя информация была, что минимум на 5 дней, то было принято решение оставить ребят (около 20 человек), дежурить у ОВД. Мотоциклисты начали разъезжаться (примерно в 2-2.30). С этого момента стали приходить сообщения по рации (интернет рация Zello), что ребят стали подрезать лкн по всей Москве. Думаю, что это будет продолжаться, как минимум пару дней(((
Мотоциклистов на Прямикова было около 500 чел, было перекрыто мотоциклами две улицы. ОМОН был в защиту мотоциклиста, во всяком случае они сами говорили об этом и о беспределе.
0
BlackMamont
Пока их везли в отделение, они на светофорах выпрыгивали из машины и сталкивали сопровождающих и пытались бить битами. Все ребята из сопровождения, кого сталкивали написали заявление.
+8
BlackMamont
Я не пью, но за парня я бы сейчас произнес тост (его часто говорят нефтяники):-Желаю ему железо в грудь (от понятия ЖЕЛЕЗНОЕ/СТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ), Золото в карманы и Нержавейку между ног!!! Он мужик, а мы все ему поможем!!!
+1
BlackMamont
Не вопрос))) Я в принципе буду рад кофеку попить где-нить или покушать отменной восточной (Узбекской) кухни, есть местечко… я там уже лет 5 периодически кушаю)
+1
BlackMamont
Да в том и дело, что удобно! У Бургмана электро складывающиеся зеркала, электро регулируемое стекло, подогрев всего и вся, здоровенный «поджопный» багажничек, отличная ветрозащита, ABS. Я еще поставил высокое ветровое стекло, выхлоп Yoshimura, БМВешные диодные противотуманки от Гуся)))) В городе отменный вид транспорта, но без души, просто рабочая машинка и все! Сначала хотел акустику туда воткнуть, а потом желание пропало. И конечно в городе удобен вариатор, тем более у Бурга он имеет три режима работы, «автомат», механика и «power» режим, типа спортивного. Просто Гусь мне нравится сам по себе :-), надо будет покатать его… надо)
+1
BlackMamont
Я был на тест-драйве C650GT и поменять Бургмана на него, особо не захотелось, уж слишком много похожего, разница в нюансах))) Самое смешное, что Бургмана я покупал именно как рабочую лошадку, для маршрута дом-работа-встречи-дом и с этим он отменно справляется. Для души у меня есть чуток доведенный до «эстетического» ума круизер Ямаха 1300 Миднайт, он заправленный весит около 320 кг, так что вес для меня совершенно не пугает, а только радует. Да я и сам не маленький))) Так вот в последнее время, я все чаще стал кататься на круизере и по пробкам и везде) Даже докупил центральный кофр Mustang, вернее его заказал, сейчас вроде как сделали и должны послать в Москву. Заказал, чтоб влезало побольше. ну удобно на мотоцикле после работы и в магазин заскочить :-)
+1
BlackMamont
Меня на тест-драйв Гуся зовут, сейчас звонят регулярно. Вот Гусь мне совсем не нужен, ну совершенно… а ехать и хочется и нет. Бывалые говорят, что сразу захочу поменять либо скутер либо мот на Гуся… не знаю, но попробую. Хотя конечно возможности у Гуся огромные, но я вот как-то в поля совсем не выезжаю((( Но опять же у меня знакомый катает на таком же Гусе (тоже 13-го года) и самые крутые поездки за город-это на дачу (20км от Москвы) или к друзьям на дачу))) Но доволен, как слон)))
Но мероприятие отличное… и респект за смелость, все-таки Гусь-животное не бюджетное, тяжелое и достаточно упитанное)
+2
BlackMamont
Езжу на 1300Миднайт Стар, со здоровым передним оптикателем Corbin, никаких проблем в пробках не испытываю… машины сами расступаются и вот что отметил, для круизеров водители расступаются и часто показывают большой палец вверх, на светофорах все время рассматривают, иногда спрашивают о чем-нибудь. А вот к спортам зачастую негативно относятся((( Хотя на спорте в междурядье народ едет быстрее, но именно быстрее, а пролезаем почти всегда вместе. Хотя это благодаря водителям. Катая по городу на Бургмане, мне уступают и раздвигаются в междурядье реже, хотя стоит выхлоп Yoshimura. Теперь о езде и мотоцикле в целом. Первый провал Ямахи 1300 Миднайт это руль, он низкий и очень не удобный! Об этом говорят на всех Ямаховских форумах, решается все просто, ставим руль от Royal Star DeLux и все становится идеально. У меня сиденье Corbin с подогревом, поэтому скажу только за него, отменно ехать и очень удобно сидеть. В сильную жару и в пробках мотор основательно прогревает ноги и даже не смотря на его водное охлаждение, греет не хуже Харлея, я в целом разницы особо не заметил в этом аспекте. Управляется как велосипед, благодаря не широкой резине. Подвеска скорее комфортная, ехать удобно и кочечки не пугают. Тормоза, у меня стоят армированные шланги и в целом мотоцикл нормально тормозит, если сравнивать с одноклассниками. ABS нету и это плохо. Ехать может очень бодро, но я не гоняю и мне разгонной динамики более чем, хотя в отличии от Харлеев, все же Японец любит когда передачи втыкают почаще. К коробке особых вопросов нет, собственно как и восторгов от нее. Нейтралку искать, надо чуток приноровиться. Аэродинамика… не знаю, у меня стоит фейринг Corbin (оптикатель) и мне трудно сказать, как без него. С фейрингом совершенно замечательно ехать, докупил себе дефлекторы на вилку, но пока не поставил. Кофры (у меня туринг версия), особым удобством и вместительностью похвастать не могут, но со своими задачами справляются, им в помощь уже заказан задний кофр Mustang. Штатный выхлоп, ну нифига не круизерно-чопперовский и поэтому я докупил Slip-on банку от Cobra и остался довоен, ибо цена-качество меня на 300% устроили. Хотя очень часто на форумах предлагают насверлить дырок в штатной банке, но я этим не занимался. Поставил спинку водительскую и стало мне совсем хорошо, кстати со спинкой мотоцикл еще интереснее управляется, т.е. еще и спиной чувствуешь и управляешь мотоциклом. Идеально едет на малых и сверх малых скоростях, чем очень меня радует, ну и по трассе он едет как локомотив, не сдувает, не шатает.
А вот Tmax мне мал(((( Я его хотел покупать изначально, а не Бургмана. Но посидев на нем, чуток расстроился. Кстати, высоким ребятам на Тмахе может показаться низковат руль, об этой проблеме говорят и сами продавцы и есть кучка видео на Ютубе. При моих 180, я бы уже предпочел его приподнять чуток.
+1
BlackMamont
См.личку
+3
BlackMamont
У меня есть максискутер и круизер, оба доведены до желаемого. Думал, что оставлю что-то универсальное и надо только понять что) Максискутер невероятно удобнее в городе, он более универсален и у него отличная ветрозащита. Круизер… вот это был камнем преткновения, сначала нравился, потом думал менять, потом опять нравился. Так вот покатав пару лет на разных классах, я могу сказать, что моя тема кризеры/чопперы/кастомы. Но максискутер-это отменная рабочая лошадка и пока я не готов с ним расстаться. Думал брать Голду и все в ней здорово, но она пластиковая… и если на скутере я с этим готов мириться, то для своего мотоцикла я не хочу пластик. НО, надо пробовать разные классы и разные мотоциклы в этих классах, чтоб понять твое или нет. До максискутера я хотел взять Харлей Спортстер 48, салон Харлея у меня рядом, притопал в салон… сел на 48-го и все продавцы хором сказали:-Слезь с него, он тебе очень мал!!! Потом была куча других мотоциклов… Но я выбирал мотоцикл себе по характеру, мне по-душе тяга с низов, бурлящий звук выхлопа и я рад, что выбрал для себя именно тот класс, который хотел. Универсального мотоцикла на все случаи жизни нет, хотя есть стремящиеся. Но есть свои желания и ощущения… если нужна ветрозащита, тяга с низов и тд., то может стоит посмотреть замену своему. Иногда стоит признать, что выбор был не идеальным и можно долго доводить его до ума и вкладывать деньги, но есть огромный выбор мотоциклов и всегда можно подобрать для себя более оптимальный, чтоб не заморачиваться с неудобной посадкой и тд.
0
BlackMamont
Отличное видео и отличная музыка… долго вспоминал, в каком фильме я слышал песенку...))) А по экипу, у меня есть и полностью кожаная, комбинированная, джинсовая и текстильная куртка-сетка. Так вот моя джинсовая куртка реально бронированная и очень ей доволен, но в жару ездить не айс). Так вот купил себе куртку-сетку Icon с полной защитой и полностью доволен!!! Хотя сегодня мотался в кожаной жилетке Icon с защитой спины (именно защитой, там вставка как у меня на стантовой жилетке Icon Stryker Vest) и одевал налокотники Forcefield. Мотоджинсы, наколенники и мотообувь всегда! И все равно было жарко, НО… сегодня я видел единицы людей в экипировке, видел парня на Дукати Диавель в майке и шортах (я его уже видел в этом «экипе» на горе), на R1 ехали ребята в майках и спортивных брюках и тд и тп, на новом Гусе мужик вышел из офиса в рубашке и брюках и видимо рванул домой. Можно долго перечислять сегодняшних «победителей». Хотя я сегодня встал в пробку на трешке из-за аварий и в какой-то момент я испугался, что у меня мотоботы расплавятся от жары от движки и общего «климата», когда вырвался, то прям словил «оргазмус»)))
Но в целом есть альтернатива коже в жару)))
+3
BlackMamont
Слова тут бесполезны… главное помнить и пусть воспоминания о нем вызывают только улыбку в наших сердцах! Светлый человек, достоин только светлой памяти!
+1
BlackMamont
У меня для города есть Бургман 650 2011года, я его доработал чуток (выхлоп, стекло, кофр, БМВэшные диодные противотуманки и тд) и он удобен для каждодневной езды, а для души стоит пока Ямаха 1300 Миднайт, но доработанный. Но вот для души… очень хочется Харлея! Хотя чуть не купил Голду))) Да и комплекция у меня… не спортбайковская :-)
0
BlackMamont
Я знаю, я сначала просто смотрел на него… ну нравился, а потом подумал:-а почему бы и нет! А тут его уже и нет))) Надеюсь, очень надеюсь взять в следующем сезоне либо Электричку, либо Стрит глайд, но Скимин игл! Но там видно будет)))
0
BlackMamont
… буквально пару недель назад брал жилетку-безрукавку Харлеевскую, «вентиляционную форточку» в обтекатель Голды))) Ну и до этого всего чуток)))
0
BlackMamont
Я этот мотоцикл чуть не купил, вернее просто не успел((((
0
BlackMamont
Девушку видел и даже «общался», кстати… умница и реально знает свое дело, мотоцикл видел и даже подружку на Харлее видел:-)
Поздравляю с отменным приобретением)
+3
BlackMamont
ВСЕ!!! Хорош, я могу сказать за себя, когда я в 27 лет на Научно техническом совете по архитектурной и градостроительной политике г.Москвы выступал со своими разработками, то мне тоже сказали про возраст. Прошло пару лет, все умные уволены, а мои разработки доказали свое право на жизнь. Когда еще раньше я защищал свои разработки на первую ледостойкую буровую платформу «Приразломная», то мне тоже указывали на возраст, а мне тогда было 24 и что? История повторяется. Для понимания, отец у меня умер, когда мне было 11, в 20 я жил отдельно от матери и всего добился сам, без покровительств и денег, которых у меня не было, но когда идешь к своей цели, то все можно найти. А сейчас ты споришь с человеком, кто говорит об отшельничестве и при этом за пару месяцев написал комментов больше, чем тут многие за несколько лет. Не стоит дальше спорить, ведь «Революционеры» делают нашу жизнь веселее.
+3
BlackMamont
Для своих целей-это отменный аппарат!!!
0
BlackMamont
А мы ее с женой так и проехали))))Нас Сергей Серегин сначала натаскивал, потом уже и Дима «Сафер» довел до ума) Кстати, постоянно заезжаю в мотошколу и все-время узнаю чего-нибудь новое! С Димой мы хорошие товарищи уже)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна