медведь напугается мотоцикла, а потом пойдет смотреть что его напугало. Да и зачем ему есть человека летом непонятно. Я по лесу очень много езжу, и не по подмосковному. Не разу перед мной медведь или другой зверь не вываливался.
Оскорбил чей-то любимый мотоцикл, как я мог.
Не будет мне теперь пощады.
Рекорд в минус 109 побыть вам не судьба.
Но запретить пытаться вам не волен
Труды напрасны будут ваши
Ведь не измениться мнение мое
И пост мозолить глаз не перестанет
Но неполноценности комплекс силен и тщательно скрываем
Об эти рамы из стали, для мотоциклов эндуриков/мотардов с передней вилкой и задним маятником с моноамортизатор. На этом их сходства заканчиваются.
Расписывать подробно не буду, не вижу необходимости.
У кавы рама сильно лучше. Слабые места тоже есть ( куда же без них?), но если не гонять по кроссовой трассе они будут не критичны. По ней можно сказать, что ее делали для гражданского мотарда.
1-крепление амморта сделано на растяжение, а не сжатие.
2-часть рамы под мотором не должна быть съемной у такой рамы. Она должна быть в силовой схеме, да бы разгружать картер двигателя, здесь она же просто декоративная.
3-жесткость верхний части рамы на кручение никакая. Должен работать еще и низ рамы, а здесь его нет и нагрузка пойдет в основном на мотор, который и так держит раму, не давая ей сложиться.
4-слабое крепление рулевой колонки, тут мне просто не нравиться =)
предполагаемый места образования трещин: верхнее крепление аморта(скорее оторвет), задний шов трубы к которой крепится головка, переднее крепление мотора и картер(последние два не уверен).
Смотри внимательно сварные швы, если краска слазит, значит раму повело.
Люди просто обожают выдирать кусок из контекста, не обращай внимание.
Я поставил опыт по этому вопросу здесь, на байкпосте, за который получил в сумме чуть более 200 минусов, тем не менее такой результат был ожидаемым.
А почему развернуться с газа не попробовал? 100 метров они точно дольше 5 секунд бежать будут.
Не будет мне теперь пощады.
Рекорд в минус 109 побыть вам не судьба.
Но запретить пытаться вам не волен
Труды напрасны будут ваши
Ведь не измениться мнение мое
И пост мозолить глаз не перестанет
Но неполноценности комплекс силен и тщательно скрываем
Расписывать подробно не буду, не вижу необходимости.
У кавы рама сильно лучше. Слабые места тоже есть ( куда же без них?), но если не гонять по кроссовой трассе они будут не критичны. По ней можно сказать, что ее делали для гражданского мотарда.
2-часть рамы под мотором не должна быть съемной у такой рамы. Она должна быть в силовой схеме, да бы разгружать картер двигателя, здесь она же просто декоративная.
3-жесткость верхний части рамы на кручение никакая. Должен работать еще и низ рамы, а здесь его нет и нагрузка пойдет в основном на мотор, который и так держит раму, не давая ей сложиться.
4-слабое крепление рулевой колонки, тут мне просто не нравиться =)
предполагаемый места образования трещин: верхнее крепление аморта(скорее оторвет), задний шов трубы к которой крепится головка, переднее крепление мотора и картер(последние два не уверен).
Смотри внимательно сварные швы, если краска слазит, значит раму повело.
Эндурить на таком девайсе я бы точно не стал.
Рама ТТР
рама ктм sx-f 250
Я поставил опыт по этому вопросу здесь, на байкпосте, за который получил в сумме чуть более 200 минусов, тем не менее такой результат был ожидаемым.
А в общем быдло распределено равномерно по всей популяции.