Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBird_
медведь напугается мотоцикла, а потом пойдет смотреть что его напугало. Да и зачем ему есть человека летом непонятно. Я по лесу очень много езжу, и не по подмосковному. Не разу перед мной медведь или другой зверь не вываливался.
0
BlackBird_
Похоже иконка не помогла.
А почему развернуться с газа не попробовал? 100 метров они точно дольше 5 секунд бежать будут.
+4
BlackBird_
Ну если так летать тут и экип не поможет. Вот они и «экономят», или думают: «со мной точно ничего не случиться»
0
BlackBird_
И имя мне — легион. Конечно, зачем читать и думать, нужно сразу комментировать и минус поставить тоже неплохо
+5
BlackBird_
Оскорбил чей-то любимый мотоцикл, как я мог.
Не будет мне теперь пощады.
Рекорд в минус 109 побыть вам не судьба.
Но запретить пытаться вам не волен
Труды напрасны будут ваши
Ведь не измениться мнение мое
И пост мозолить глаз не перестанет

Но неполноценности комплекс силен и тщательно скрываем
0
BlackBird_
Мотоцикл при ДТП можно поднять или нужно оставить его в покое до прибытия сотрудников ДПС?
+7
BlackBird_
Как реклама прям.
+6
BlackBird_
Лучшая защита должна быть между ушей.
0
BlackBird_
У него хоть пульс после аварии был? Или на чудо божье надеялись?
+1
BlackBird_
Об эти рамы из стали, для мотоциклов эндуриков/мотардов с передней вилкой и задним маятником с моноамортизатор. На этом их сходства заканчиваются.
Расписывать подробно не буду, не вижу необходимости.
У кавы рама сильно лучше. Слабые места тоже есть ( куда же без них?), но если не гонять по кроссовой трассе они будут не критичны. По ней можно сказать, что ее делали для гражданского мотарда.
+10
BlackBird_
1-крепление амморта сделано на растяжение, а не сжатие.
2-часть рамы под мотором не должна быть съемной у такой рамы. Она должна быть в силовой схеме, да бы разгружать картер двигателя, здесь она же просто декоративная.
3-жесткость верхний части рамы на кручение никакая. Должен работать еще и низ рамы, а здесь его нет и нагрузка пойдет в основном на мотор, который и так держит раму, не давая ей сложиться.
4-слабое крепление рулевой колонки, тут мне просто не нравиться =)

предполагаемый места образования трещин: верхнее крепление аморта(скорее оторвет), задний шов трубы к которой крепится головка, переднее крепление мотора и картер(последние два не уверен).

Смотри внимательно сварные швы, если краска слазит, значит раму повело.

Эндурить на таком девайсе я бы точно не стал.


Рама ТТР



рама ктм sx-f 250
+1
BlackBird_
Конструкция рамы у него убогая, даже не знаю как ее еще можно испортить.
+2
BlackBird_
Выложите, пожалуйста, фотографии. Тут аудитория подготовленная
0
BlackBird_
Люди просто обожают выдирать кусок из контекста, не обращай внимание.
Я поставил опыт по этому вопросу здесь, на байкпосте, за который получил в сумме чуть более 200 минусов, тем не менее такой результат был ожидаемым.
+5
BlackBird_
адовый колхоз
0
BlackBird_
Видео с такой скорость смены планов можно запросто использовать как тест на эпилепсию
-1
BlackBird_
и не сомкнет капитан глаз на посту ответственном
+3
BlackBird_
у них неправы априори оппоненты, причем данный параметр неспособен меняться
+11
BlackBird_
Логично, русского быдла больше всего именно в рф.
А в общем быдло распределено равномерно по всей популяции.
0
BlackBird_
скинь ссылку пожалуйста, я посмотрю одинаковое ли с моим
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна