Блог им. BlackBird_ → CR620: о характеристиках и ближайших аналогах.
И так я наконец после 5 попыток брака сделал два ядра каналов как и задумывал, после чего случайно разломал одну из пластиковых форм… придется новую напечатать.
Читать дальше
Читать дальше
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 2 июня 2014 в 0:12
- 10 комментариев
- 3
- +30
Блог им. BlackBird_ → CR620: матрицы для литейных форм
У меня возникло желание написать цикл статей о 2-т моторах, периодически рассказывая о своем моторе 620cc, но написав часть о мощносных клапанах, остановился, ибо оно никому не нужно, да и мне самому решительно лень последнее время писать много. Далее можно продолжить рассуждать о потреблядстве, идолопоклонничестве, технической безграмотности, отсутствие тяги к устранению предыдущего пункта и о том, что многие мотоциклетные форумы уже не те, только много слов сказано на этот счет, а воз и ныне там.
Собственно я ограничусь картинками/фотографиями и куцыми комментариями, таким образом еще и сокращая количество нервных минусующих.
Как некий промежуточный итог: получение этого цилиндра «в металле»
Читать дальше
Собственно я ограничусь картинками/фотографиями и куцыми комментариями, таким образом еще и сокращая количество нервных минусующих.
Как некий промежуточный итог: получение этого цилиндра «в металле»
Читать дальше
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 8 мая 2014 в 22:55
- 26 комментариев
- 4
- +23
Блог им. BlackBird_ → Supermoto. Part 2
Хочу представить вам следующую часть моей коллекции фото мотоциклов класса supermoto.
Первая часть
Читать дальше
Первая часть
Читать дальше
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 3 марта 2013 в 16:08
- 6 комментариев
- 2
- +17
Блог им. BlackBird_ → Supermoto. Part 1
Доброго времени суток!
Хочу представить вам часть моей коллекции фото мотоциклов класса supermoto.
Вторая часть
Читать дальше
Хочу представить вам часть моей коллекции фото мотоциклов класса supermoto.
Вторая часть
Читать дальше
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 2 марта 2013 в 20:07
- 7 комментариев
- 2
- +16
Блог им. BlackBird_ → 1441cc 2-stroke engine
4-цилиндроый рядный двухтактный мотор и ТС, построенного вокруг него.
Картер фрезерованный горизонтального разъема, КПП и цилиндры серийные, коленвал собран из частей, и судя по фото он не разборный(как же на такой махине биение выводить?)
О мощности говорить трудно, можно только задать минимальное значение, основываясь на данных о других моторах. Вполне реально с одноцилиндрового мотора 350сс снять в районе 70лс. Значит нижние значение для 4-цилиндрового можно оценить в 280лс, реальное же значение скорей всего будет сильно больше, но гадать нет смысла, как и пытаться рассчитать математически, даже имея чертежи.
Читать дальше
Картер фрезерованный горизонтального разъема, КПП и цилиндры серийные, коленвал собран из частей, и судя по фото он не разборный(как же на такой махине биение выводить?)
О мощности говорить трудно, можно только задать минимальное значение, основываясь на данных о других моторах. Вполне реально с одноцилиндрового мотора 350сс снять в районе 70лс. Значит нижние значение для 4-цилиндрового можно оценить в 280лс, реальное же значение скорей всего будет сильно больше, но гадать нет смысла, как и пытаться рассчитать математически, даже имея чертежи.
Читать дальше
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 6 января 2013 в 16:15
- 11 комментариев
- 1
- +13
ИЖ Планета-5 1988 → Эндурик из Иж планеты
Началось эта история давно, точно не помню когда, тогда, я увидев мотоцикл у отца на охотничий базе, захотел себе мотоцикл, но тогда я был еще мал и с трудом мог оттянуть его от стенки гаража, но время шло и я взрослея помнил о том мотоцикле который я видел в детстве.
И вот получилось так что я той зимой снова приехал на эту базу, зайдя в гараж я увидел мотоцикл который так и стоял у стены все это время, это была старенькая планета 5. Отец разрешил мне забрать этот «хлам», как он выразился.
И отец был прав мотоцикл сгнил на сквозь, на нем не было карбюратора, аккумулятора, колеса были раздеты, сиденье порвано; он был полностью разобран, но я все-таки решился забрать его.
Читать дальше
И вот получилось так что я той зимой снова приехал на эту базу, зайдя в гараж я увидел мотоцикл который так и стоял у стены все это время, это была старенькая планета 5. Отец разрешил мне забрать этот «хлам», как он выразился.
И отец был прав мотоцикл сгнил на сквозь, на нем не было карбюратора, аккумулятора, колеса были раздеты, сиденье порвано; он был полностью разобран, но я все-таки решился забрать его.
Читать дальше
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 24 августа 2012 в 11:34
- 21 комментарий
- 1
- +36
Honda CR500AF 1991 → CR500. Мотор. Прибыли крышки картера.
Сегодня забрал крышки картера для мотора cr500.
Всеми любимая и обожаемая ГУП ¨Почта России¨ в очередной раз приятно удивила, поставив рекорд по скорости доставки из Лос-Анджелеса до Петрозаводска. Посылка дошла всего за 10 дней. Неужели качество сервиса улучшается? Вряд ли… Просто из-за трека им приходится выполнять нормы по времени доставки на территории РФ.
Читать дальше
Всеми любимая и обожаемая ГУП ¨Почта России¨ в очередной раз приятно удивила, поставив рекорд по скорости доставки из Лос-Анджелеса до Петрозаводска. Посылка дошла всего за 10 дней. Неужели качество сервиса улучшается? Вряд ли… Просто из-за трека им приходится выполнять нормы по времени доставки на территории РФ.
Читать дальше
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 21 августа 2012 в 20:41
- 16 комментариев
- 1
- +9
Honda CR500AF 1991 → Мотор
Начнем с того что я фанатат двухтактных моторов, а мотор нужен легкий, простой, мощный, относительно дешевый в обслуживание и с большим крутящим моментом. Максимум последних двух характеристик должен достигаться на относительно небольших оборотах коленвала. То есть кубатурный двухтактник.
Вначале планировал мучить мотор иж пс, превращая его 500. Цилиндр и коленвал должны были быть сделаны на заказ. Подготовив примерные чертежи деталей, я стал искать завод или фирму, который возьмется за изготовление их. Начать хотел с гильзы цилиндра, но никто не стал за нее браться: кто-то отказывал в открытую, кто-то обещал перезвонить, кто-то предлагал чугунную болванку. В общем желающих взяться за это дело я так и не нашел. С коленвалом было попроще: цех металлообработки ПетрозаводскМаш согласился выточить щеки из цельных болванок. Поэтому от идеи собственного цилиндра пришлось отказаться. Нужен был подходящий цилиндр от серийного мотоцикла. И он был найден в лице цилиндра от Honda CR500. Составив смету проекта я выяснил что покупка целого мотора от хонды будет немного дороже, но за то качество деталей коробки передач не сравнимо с свободным творчеством ижмото, и в качестве бонуса будет 5-я передача, что не может не радовать. Так собственно я и пришел к выбору мотора cr500.
Читать дальше
Вначале планировал мучить мотор иж пс, превращая его 500. Цилиндр и коленвал должны были быть сделаны на заказ. Подготовив примерные чертежи деталей, я стал искать завод или фирму, который возьмется за изготовление их. Начать хотел с гильзы цилиндра, но никто не стал за нее браться: кто-то отказывал в открытую, кто-то обещал перезвонить, кто-то предлагал чугунную болванку. В общем желающих взяться за это дело я так и не нашел. С коленвалом было попроще: цех металлообработки ПетрозаводскМаш согласился выточить щеки из цельных болванок. Поэтому от идеи собственного цилиндра пришлось отказаться. Нужен был подходящий цилиндр от серийного мотоцикла. И он был найден в лице цилиндра от Honda CR500. Составив смету проекта я выяснил что покупка целого мотора от хонды будет немного дороже, но за то качество деталей коробки передач не сравнимо с свободным творчеством ижмото, и в качестве бонуса будет 5-я передача, что не может не радовать. Так собственно я и пришел к выбору мотора cr500.
Читать дальше
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 6 августа 2012 в 13:58
- 25 комментариев
- 1
- +28