Отвечаю, по порядку:
1. На нипельном ключе, помимо самого нипельного ключа есть еще тулза, для восстановления резьбы, ну и бывает так, что рычаго колпачка не хватает открутить закисший нипель.
2. Ни шестигранники, ни торксы в полном объеме мультутулом не заменить, нет у там больших размеров, да и работать им неудобно, по сравнению с полноценными ключами.
Места мультитул сэкономи крайне мало, а вон в функциональности и удобстве проиграешь очень сильно, знаем, плавали.
Хвост огонь! =) А на всякие вопросы разнообразных зануд типа: «Зачем? Безвкусица же! Соблддайте ПДД!» Нужно отвечать: «А почему бы и нет?» и для пущей убедительности оттопыритьвать средний пальчик!;-)
Для «вокруг света» он и нужен. Что я им уже делал:
-снимал одевал колеса, для заклейки/замены камер или замены резины.
-тянул цепь.
-менял колодки.
-восстанавливал мот после небольшого дтп.
-помогал чинить разные другие мотоциклы.
Использую набор этот в двух случаяях:
1.когда еду далеко и пристегиваю боковые кофры.
2.когда локально катаю офроад и увеличивается риск падения.
В повседневном городском цикле, не вожу с собой, конечно. =))
Срок жизни сцепления зависит сильно от количества лошадей, веса мотоцикла, передаточных чисел, стиля езды пилота и дорожных условий… С подшипниками тоже самое.
661 Модель не помню точно уже… что-то типа Bravo, он в гараже у меня не могу посмотреть, вечером гляну, если нужно. Воообще, он нарядный, конечно, но тяжеловат и вентиляции маловато. Я его обычно при температуре выше +15 старюсь не использовать.
На фильтре, снаружи оседают частицы которые видно не вооруженным взглядом, они и окрашивают поверхность фильтра в черный цвет, но при этом на проходимости воздуха сквозь фильтр они не особо то и сказываются, фильтр забивается внутри своей структуры, мельчайшими частицами, которые не различивы не вооруженным взглядом, и вот они как раз на проходимость фильтра влияют очень сильно. Чернота фильтра снаружи и его забитость связаны весьма относительно… Он черезе месяц езды почернеет, чего менять его? =)
Пробовал скаут, чот ваще не понравился, слишком уж не рыба не мясо. Для асфальта твердый, а для грунта шашки мелкие… ни то ни се. Предпочитаю Metzeller Tourance для твердых покрытий и Mtzeller Karoo для мягких, благо переобувать не сложно его.
Визуально фильтр становится чорным через месяцок использования, что его теперь по этому параметру менять? Забивается то он супер мелкой, практически нано пылью, которую не вооруженным взглядом то и не разглядишь в структуре фильтра самого.
Вроде уже 4ре года откатал (до меня еще год первый хозяин)… И какого, такого? Вроде все ТО, которое по регламенту полагается делаю по регламенту. Критические поломки починяю… что не так?
Мотарды, скажем так, очень не комфортно чуствуют себя вне асфальта… пытались мы кататься на ендуриках вместе с мотардистами. Те кто не умеют ездить, тем сосвсем плохо, даже по сухой погоде, а те кто более менее умеют, те, конечно едут. Но с такой скоростью, что их даже новичкам, но на ендуро приходится ждать…
вот так примерно это выглядит. Как только покрытие начинает от укатанной грунтовки отличаться.
А вот ендуро (на ендурной резине, в смысле, что НЕ на грязевухе, а на универсальной, действительно ЕНДУРНОЙ резине) по тем же местам уверенно едет, да и по твердому асфальту от мотардов той же кубатуры не отстает совсем.
1. На нипельном ключе, помимо самого нипельного ключа есть еще тулза, для восстановления резьбы, ну и бывает так, что рычаго колпачка не хватает открутить закисший нипель.
2. Ни шестигранники, ни торксы в полном объеме мультутулом не заменить, нет у там больших размеров, да и работать им неудобно, по сравнению с полноценными ключами.
Места мультитул сэкономи крайне мало, а вон в функциональности и удобстве проиграешь очень сильно, знаем, плавали.
-снимал одевал колеса, для заклейки/замены камер или замены резины.
-тянул цепь.
-менял колодки.
-восстанавливал мот после небольшого дтп.
-помогал чинить разные другие мотоциклы.
1.когда еду далеко и пристегиваю боковые кофры.
2.когда локально катаю офроад и увеличивается риск падения.
В повседневном городском цикле, не вожу с собой, конечно. =))
вот так примерно это выглядит. Как только покрытие начинает от укатанной грунтовки отличаться.
А вот ендуро (на ендурной резине, в смысле, что НЕ на грязевухе, а на универсальной, действительно ЕНДУРНОЙ резине) по тем же местам уверенно едет, да и по твердому асфальту от мотардов той же кубатуры не отстает совсем.