Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBOLT
У всех своя практика, по всей видимости… авто никогда не занимался, но пока это первых мотоцикл на котором клапана ушли в минус.
0
BlackBOLT
Во-первых, грамар наци будут гореть в соседнем аду, в школе по русском языку у меня была всегда тройка и мне плевать.
Во-вторых, открой сервис мануал на этот мотоцикл и посмотри, как устроен там механизм ГРМ и ненужные вопросы отпадут сразу, или прочти мои несколько постов выше.
В-третьих, этому мотору вообще по всем срокам порабы посмотреть чего у него ваще в горшке и кучу всяких инспекций дополнительных произвести, но хозяина и так все устраивает, мне то тогда же чего?
В-четвертых, я про зазоры все написал выше, и вот от этого вот «обычно» это конечно хорошо, но как показывает практика, то у всех предыдущих мотоциклов, в которых мы регулировали клапана, зазоры были увеличены… Так, что ваши теории — это одно, а практика -практика.
+2
BlackBOLT
Да, на до бы, но хозяин не возжелал… =) Ну а хозяин, как говорится барин. Мавр его предупредил, мавр может курить бамбук. =)
-1
BlackBOLT
Вообще то нет. На седле и тарелке может образовываться нагар, стержень клапана стирается, стакан изнашивается, кулачок стирается, даже шайба может «плющиться»… и зазор — увеличивается. По крайней мере на предыдущих нескольких мотоциках зазоры были увеличенные…
0
BlackBOLT
я даже боюсь спрашивать о твоем опыте, но зазоры обычно уменьшаются, клапан проседает в седле.
— а ты не бойся, рискни. Кто не рискует, тот не пьет ;-) Вообще это первый мот, на котором уменьшились, на всех остальных до этого увеличивались, изнашивается кулачек, стакан, нагар может увеличивать. В общем зазор как увеличиваться может, так и уменьшаться… как показывает практика. =)
он есть на инжекторе, бери ;)
— на инжекторе Yamaha WR250R, и он у меня уже есть. А Yamaha WR250F — на карбюраторе. А вот и пруф, не быть голословным чтоб:
Пруф
0
BlackBOLT
Это немного другая ямаха, но не суть, именно так оно там все и стоит. Снимок сделан не в момент регулировки…
0
BlackBOLT
Ок. Утопил я стакан отверткой за край, а дальше что? Шайба то ПОД стаканом… Чтобы достать шайбу, наужно снять стакан (читай вытащить наверх магнитом ), а над стаканом вал, который кулачками в него упирается и не дает вытащить, вал в свою очередь не дает снять пастель… С какой целью утапливать стакан за край.
0
BlackBOLT
жобаный трындец *рукалицо* от что бывает, когда людям делать нефиг… =)
0
BlackBOLT
Шестерни, валы и подшипники в этом движке цельная конструция. Меток там несколько разных, в мануале расписано подробно, чо и с чем совмещать…
+3
BlackBOLT
А чего им будет то, если моменты затяжки соблюдать? Они и тянутся то 10Нм всего…
P.S. Если что, то у конкрнетно этого мотоцикла регулировка клапанного зазора, согласно сервис мануала, раз в 500км или каждую третью гонку. Чаще, чем замена масла: Масло каждую 1000км или каждую 5ю гонку. Так что, с резьбами всяко все в порядке.
0
BlackBOLT
Судя по тому, что у тебя любые велопокрышки разбортируются руками, ты не держал в руках нормальных (читай прочных) велоободов, ну и то, что ты ездишь на иже, косвенно говорит нам, что и ашанобайк для тебя — норм ок вел, у которого покрышки разбортируются руками, или вообще самостоятельно .=) Подвес мой на фото стоил сильно дороже, примерно так на полтос, не считая дополнительных расходов на некоторый апгрейд, хотя если его рыночную стоимость оценивать, то как раз, наверное около 70-90к и получится. Почему это, только, должно быть больной темой? Помимо него у меня еще есть 2 подвеса и растабайк:


Ну и тот что у меня на аватаре, кароче он не самый дешевый из того, что есть… Только вот почему это должно быть проблемой то? Скорее наоборот! =) Я люблю кататься на хороших великах и хороших мотиках, катаюсь и это вызывает у меня приступы удовольствия. А вот совкоциклы и ашанобайки — они могут вызывать попаболь проблемы, когда рамы на дропах сами по себе разуплотняются, ну или в поле приходится мультитулом бортировать колеса, да… друг?
+4
BlackBOLT
Есть подозрение, что еще месяц, другой после покраски они ноги и пардоньте, труселя автора будум иметь оттенок свежепокрашеных джинсов… =))
0
BlackBOLT
И кстати-если отжимать клапана спецприблудой то и валы снимать не надо.
— а вот с этого момента поподробнее.Не совсем понимаю как поменять шайбы не снимая валов.
0
BlackBOLT
Можно было шайбы и не ставить, а просто померить зазор от стакана до вала.
— ну примерно на третьем замере такая мысля в голову пришла… =) Но, как говорится — хорошая мысля приходит опосля! Ну и чот не расчитывали что все вот так вот хреново то будет.
+4
BlackBOLT
С помощью стоппи (правда нужно им очень и очень хорошо владеть) можно зайти в «шпильку», в которую без доворота мотоцикла в ручную спешившись ну никак не влезешь, а сделав стоппи и «задвинув» колесо на траекторию — очень даже можно. Правда, это уже больше триальные техники… хотя в ендуро довольно много триала, если вдуматься и присмотреться. Вообще, конечно, кто знает, может и навык парной езды зачемнить нужен…
+5
BlackBOLT
Ну не только на шоссе можно вилли и стоппи делать, вилли вообще очень полезно для пересеченки, канавы, бревна переезжать и так далее…
0
BlackBOLT
Люто плюсую предыдущему оратору. Для топких мест у меня еще и лопатка складная есть…
0
BlackBOLT
Пластмассовые монтажки таскает половина райдеров на великах, как раз из-за экономии веса, ага. И вот что из этого выходит… А ты, думаю, не совсем понимаешь о какого формата велосипедах, ободах и покрышках идет разговор. Подозреваю, ты только не обижайся, что ты норм ок веик если видел, то исключительно на YouYube. =) Про качественный мультитул и бла бла бла, я не сомневаюсь, и даже пользуюсь им, переодически, как раз вот когда на WR катаюсь… Так что я не очень понимаю вообще, о чем дискусия то? =) Я не против мультитулов, я только за них. Особенно если вариантов нет. Но также я за то, чтобы были варианты, большой туристический мотик впоне себе позволяет везти с собой пару тройку килограмм, чтобы эти варианты были. Как-то так вот.
+1
BlackBOLT
У меня как основной навигатор стоит DIGMA DM101 или как-то так вот, она водонепроницаемае, ну точнее даже брызгозащитная, у нее сдох АКБ, через месяц после покупки, но сама она работает вполне себе. В качестве навигационного софта используется навител, для России и Украины, для Европ используется IGo. Весь софт настолько древнючий, что карты под него даже не обновляются уже как года 3. =) За это время гонял в Норвегию и в поездку по европе, всякую там Германию, Австрию, Чехию, Польшу и так далее. Никаких проблем с навигацией замечено не было. В качестве резервного источника навигации вожу с собой герметичный кредл и блок питания для мобилы… как-то так вот.
0
BlackBOLT
Ну 2009года будет стоить тыщ 140-180 вроде не очень много… у меня, кстати такой аппарат был. За два года эксплуатации ничего плохого не могу сказать о нем. За свои деньги очень даже норм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна