Мне тоже мотарды нравятся, но покатавшись на одном и том же мотоцикле, в исполнении мотард (в смысле колеса 17) и в исполнение ендуро (в смысле колеса нормальные 18/21). Я понял, что большие колеса решают! (Важная оговорка: в скоротном режиме до 160км/ч конечно же) Единственный их минус, они чуть хуже поворачивают на асфальте (по сравнению с 17ми), но зато в плане переезжания препятсвий и вообще поведения вне дорог (не тольков в лесу, но и бордюры, лесенки, и прочие чисто урбанистические пейзажи едутся сильно проще на ендуро 18/21) они заставляют 17е нервно курить в сторонке. Настолько, что чайник вроде меня на Yamaha WR250R уверенно делал довольно смелых и умелых парней на Suzuki DRZ400SM, оба гонщики, один еще и мотокроссер до кучи, искючительно за счет размера колес и резины. Вот так это выглядело примерно !!! ОСТОРОЖНО!!! НЕ цензурная брань присутсвует =):
Да и резины выбор поболее будет, чем под 17е, от чисто грязевухи на шашках, до дорожных полу сликов. В общем ендурик мотоцикл на 18/21 колесах сильно расширяют ареал уверенного перемещения.
В 17х колесах я вижу смысл, если:
1. ростом и телосложением не вышел и на 18/21 ездить не удобно тебе.
2. ты спорстмен и участвуешь в соревнования по супер мото.
3. ты занимаешься стант райдингом профессионально.
4. повороты для тебя смысл жизни и слайдеры на коленях ты меняешь чаще чем резину. (Но такое возможно только на треке, в гражданской жизни, дорожная обстановка, трафик и качество асфальта не дают раскрыть весь свой потенциал безопасно для себя и окружающих.)
4. ты панически боишься грунта и никогда никогда не съезжаешь с ровного асфальта.
5. часто много и долго ездишь быстрее 160км/ч. (Хотя на GS переднее колесо у меня 21 и ничего, по трассе идет 180, но потряхивает конечно)
Во всех остальных случаях 18/21 — решают.
А так вообще будь возможность, я бы третим мотиком я как раз взял бы чонить подобное, может побольше, не супер мотард, а типа гипер мотард, может быть Husqwarna NUDA 900…
P.S. В Тае мне очень понравилось на супер мото (Kawasaki KLX250 и Suzuki DRZ400 я там катал) Там очень много забетонированных извилистых и с перепадами высок дорог практически без трафика, там конечно поворачивательные способности супер мото чуствуются (первые минут 10, когда пересаживаешься с мелких колес на ендурные, физически ощущаешь, что рулится по другому, потом проходит). Но… все эти отличнейшие бетонный дороги, всегда заканчиваются разбитой грунтовкой, а там уже лысенькая резина и мелкие колесики заставляют сильно сбавлять ход…
Сытый голодного не разумеет, так говорят. Для того, чтобы понять, что такое удобный мотоцикл нужно попробовать на нем поездить. Я ездаил на разных мотоциклах, в том числе и на чоппере… попробуй, и тогда можно будет далее рассуждать на эту тему. =)
— удобных путешествий не бывает, иначе это не путешествие. Я ездил в Норвегию, из 18ти дней поездки в течении 17ти дней я попадал под дождь, приходилось ехать при температуре +6, под проливным дождем, и пронизывающим ветром, а по сторонам дороги лежал снег =)) Вот, пожалуйста, поезда в Самую Что Нинаесть Европу, в июле! =) Ожидалось очень «удобное» путешестви… И так всегда. Пока ты не будешь готов к неудобствам, ты не готов к путешествиям… вот и все. Такова объективная реальность бытия.
Опыт к пилоту придет, а физические параметры мотоцикла никуда не денутся, такова объективная реальность. ;-) Такие уж они чопперы, с этим ничего не поделаешь, да и не надо, наверное…
Лично у меня не совсем резистор, а модернизированная заглушка, хотя думаю, что после модернизации там как раз резистор и остался. Однако по отзыву одного моего товарища, который меня и натолкнул на этот мод — у него отлично работает резистор. В конце концов, можно купить резюк, он стоит копье смешное и попробовать, если не пойдет, воткнуть обратно мотор и заказать обманку, или возить мотор. =))
Ну я в общем всю эту тему про это талдычу, никто не верит… =)) И тем не менее, мультитул, штука, всяко полезная, потому как основного набора инструмента может с собой не быть, а мультитул, вот он на поясе висит… вот если выбирать из хороших мультитулов, то какая модель, какого производителя идеально, по вашему мнению, подойдет для мотоциклиста?
я езжу на нем каждый день на работу и по всяким личным делам.
— все познается в сравнении… поезди денек недельку по тому-же маршруту на нормальном удобном мотоцикле и пересев обратно на своего неповоротливого бегемота, крепко задумаешься. =))
Стиль по моему мнению должен присутствовать. Иначе можно такого наколхозить :-)
— стиль, мода — понятие насквозь искуственное, придуманное и навязанное людьми, обществом в целом еденичному индивиду. А мотоцикл это у нас вроде свобода и все такое, разве нет? Тем более такой, навевающий мысли о байкерах, пыли дорог, ветре в лицо, 1% и так далее и тому подобное. А получается, что мы дуги себе поставить не можем, ибо «не на стиль»… И получается, что это мотоцикл не дающий свободу, а еще больше привязывающий к рамкам и законам. Неувязочка.
А так да, на таком мотике, в городе, под прицельным взглядом общества стиль необходим. Иногда полезно почуствовать себя частью цивилизации, чтобы еще сильнее ценить время проводимое вдали от нее.
кто-то регулярно стрижется и меняет рубашку и носки каждый день — от этого менее мужественным он не становится…
— не стоит путать теплое с мягким. Небрежность, лень и пренебрежение правилами личной гигиены в гражданской жизни, при наличии такой возможности, это свинство, а вот способность не ныть нормально переносить отстутсвие возможности принять душ в течении недели в силу обстоятельств — это мужество.
Ну и способность упороться по уши в грязюке не отменяет необходимости тщательной помывки себя и техники после. =))
нормальные18/21). Я понял, что большие колеса решают! (Важная оговорка: в скоротном режиме до 160км/ч конечно же) Единственный их минус, они чуть хуже поворачивают на асфальте (по сравнению с 17ми), но зато в плане переезжания препятсвий и вообще поведения вне дорог (не тольков в лесу, но и бордюры, лесенки, и прочие чисто урбанистические пейзажи едутся сильно проще наендуро18/21) они заставляют 17е нервно курить в сторонке. Настолько, что чайник вроде меня на Yamaha WR250R уверенно делал довольно смелых и умелых парней на Suzuki DRZ400SM, оба гонщики, один еще и мотокроссер до кучи, искючительно за счет размера колес и резины. Вот так это выглядело примерно !!! ОСТОРОЖНО!!! НЕ цензурная брань присутсвует =):Да и резины выбор поболее будет, чем под 17е, от чисто грязевухи на шашках, до дорожных полу сликов. В общем
ендурикмотоцикл на 18/21 колесах сильно расширяют ареал уверенного перемещения.В 17х колесах я вижу смысл, если:
1. ростом и телосложением не вышел и на 18/21 ездить не удобно тебе.
2. ты спорстмен и участвуешь в соревнования по супер мото.
3. ты занимаешься стант райдингом профессионально.
4. повороты для тебя смысл жизни и слайдеры на коленях ты меняешь чаще чем резину. (Но такое возможно только на треке, в гражданской жизни, дорожная обстановка, трафик и качество асфальта не дают раскрыть весь свой потенциал безопасно для себя и окружающих.)
4. ты панически боишься грунта и никогда никогда не съезжаешь с ровного асфальта.
5. часто много и долго ездишь быстрее 160км/ч. (Хотя на GS переднее колесо у меня 21 и ничего, по трассе идет 180, но потряхивает конечно)
Во всех остальных случаях 18/21 — решают.
А так вообще будь возможность, я бы третим мотиком я как раз взял бы чонить подобное, может побольше, не супер мотард, а типа гипер мотард, может быть Husqwarna NUDA 900…
P.S. В Тае мне очень понравилось на супер мото (Kawasaki KLX250 и Suzuki DRZ400 я там катал) Там очень много забетонированных извилистых и с перепадами высок дорог практически без трафика, там конечно поворачивательные способности супер мото чуствуются (первые минут 10, когда пересаживаешься с мелких колес на ендурные, физически ощущаешь, что рулится по другому, потом проходит). Но… все эти отличнейшие бетонный дороги, всегда заканчиваются разбитой грунтовкой, а там уже лысенькая резина и мелкие колесики заставляют сильно сбавлять ход…
Ржу, плюсую и сноваржу.
денекнедельку по тому-же маршруту нанормальномудобном мотоцикле и пересев обратно на своего неповоротливого бегемота, крепко задумаешься. =))— стиль, мода — понятие насквозь искуственное, придуманное и навязанное людьми, обществом в целом еденичному индивиду. А мотоцикл это у нас вроде свобода и все такое, разве нет? Тем более такой, навевающий мысли о байкерах, пыли дорог, ветре в лицо, 1% и так далее и тому подобное. А получается, что мы дуги себе поставить не можем, ибо «не на стиль»… И получается, что это мотоцикл не дающий свободу, а еще больше привязывающий к рамкам и законам. Неувязочка.
А так да, на таком мотике, в городе, под прицельным взглядом общества стиль необходим. Иногда полезно почуствовать себя частью цивилизации, чтобы еще сильнее ценить время проводимое вдали от нее.
— не стоит путать теплое с мягким. Небрежность, лень и пренебрежение правилами личной гигиены в гражданской жизни, при наличии такой возможности, это свинство, а вот способность
не нытьнормально переносить отстутсвие возможности принять душ в течении недели в силу обстоятельств — это мужество.Ну и способность упороться по уши в грязюке не отменяет необходимости тщательной помывки себя и техники после. =))