Атмосферно. Природно. Солнечно. Воздушно. И крайне позитивно. Люто плюсую, комрады, ендуристы!!! Отличный MOTORSTORM:KOMNAKOVO TRAIL MADNESS устроили, даже багги приволокли. =) Хороша, когда ОРДА, весело и безопасно.
P.S. Чуваку на WRR скажи чтобы он крепеж под номер снял, а то чо он как лох он его отломает, да и вообще зачем лишний бесполезный вес возить. На видео не разглядел, снял ли он подножки пассажира, но если нет, то тоже пусть снимет, мало того, что они лишний вес, так об них можно очень здорово травмировать ногу… Мелкий шкет на пите — норм ок валит, респект ему и родителям! И еще безумно белая ослепляющая зависть. =)
У меня нет проблемы с перегеревом, потому как я его не заряжаю на ходу. А вообще он и при зарядке не сказать чтоб сильно грелся. Можно меньшим током заряжать, чтоб только компенсировал расход энергии на навигацию, тогда будет греться сильно меньше.
Думал про это, но у меня телефон настолько плотно в чехол залазит, что вариантов запихать туда еще приемник для антенны — нет. Внутри телефона тоже все супер компактно и плотно скомпановано. Но я пока буду в таком формате гонять, для локальных покатушек мне хватает более чем. 9- часов навигации с постоянно включенным дисплеем — это очень много. По офроаду проехать 9 часов это еще не каждый сможет. У насм в среднем покатушка занимает 4-6 часов и 30-80км. Один раз 6 часов «ехали» 4км леса/болота. =) почти 6 литров бензина сжег… и миллионы калорий. =))
Смотря какие ведроиды… Все от железа зависит, раз на раз не приходится. Например моя нынешняя Sony Xperis SP не глючит практически, а вот предыдущий Philips — это был полный абзац. Да в общем любая электроника глючит, и IPhone — не исключение.У меня довольно много людей знакомых с яблоками 5го поколения, их отзывы подтверждают В свое время я от него отказался как раз по той причине, что он жестоко сглючил и похерил довольно важный текст.
В совсем сильный не тестил, недавно ток поставил, но и капли падали и куано всякое из под заднего колеса по баллистической траектории падало прям на экран — ничего не нажимается.
Правда чтоли? =)) А я и незнал, что в ендуро можно упасть и об ветку стукнуть… Телефон живет в противоударном двухслойном корпусе (внетренний слой резина, для смягчения и рассеивания удара, а внешний — жеский пластик) и в этом же корпусе помещается в водонепроницаемый чехол, который уже на мотик ставится.
Ну если один мотоцикл, и сам особо ничего с ним не делаешь, то и подъемник не нужен, а у нас гараж на 3х человек и 6ть мотоциклов, это не считая друзей знакомых, которые по мелочи поковыряться приезжают… Мечтаем просто о подъемнике. =)
Ну не нзнаю, по ощущениям там на автобанах валят все, даже бабки пенсии на своих малолитражках откручивают на столько, на сколько может вообще ехать малолитражка… а про всякие там аудюхи, бимеры, порше и говорить нечего. Насколько там народ дисциплинированно по отношению к скоростному режиму ведет себя в городах, на столько там все и валят по автобанам…
P.S. Чуваку на WRR скажи чтобы он крепеж под номер снял, а то
чо он как лохон его отломает, да и вообще зачем лишний бесполезный вес возить. На видео не разглядел, снял ли он подножки пассажира, но если нет, то тоже пусть снимет, мало того, что они лишний вес, так об них можно очень здорово травмировать ногу… Мелкий шкет на пите — норм ок валит, респект ему и родителям! И еще безумно белая ослепляющая зависть. =)дешевле и функциональнеее в разыприятнее и милеее.