Высокой скорости — не помеха, а вот стабильности на этой высокой скорости очень даже помеха. Если сравнивать F800GS и Tiger 800, то GS с кофрами начинает подколбашивать от 160, а от 180 уже сильно трясет, то Tiger на 180 только только начинает потрясывать. Tiger 800 я рассматриваю версию НЕ ХС, а обычную с 19м колесом. Размер переднего колеса очень важен для поведения мотоцикла на скорости.
А у XTZ660 вилка регулируется по величине хода?
Вот типа да, только не с 167 килограмовым и почти 70ти сильным KTM 690 ENDURO R, а с 209кг/48сил Yamaha XTZ660 Tenere.;-) А КТМ ваще огонь, валит. GS даже рядом не стоял, до сотни то точно. Думал про него, но у меня есть легкое ендуро и тур.ендуро, и ни к чему он получается, для моих задач. НО, если надумаю сократить мотопарк до одного мотоцикла, то это будет Enduro R
Эх, заехать бы на четверть мили, сразу все понятно стало бы. А то некоторые дерганность мотора за «едет» принимают, а плавность реакции на ручку газа за «не едет» ;-)
— это когда мотоцикл после 180 продолжает устойчиво ехать, для этого нужно переднее колесо хотябы 19 на 12, и подвески пожесче и поменьше хода… Тогда будет курсовая устойчивость. А на мотоциклах с 21 колесом и 200+ ходом подвески вся курсовая устойчивость заканчивается на 140км/ч. Хоть он 300кг весить будет.
Для лишних лошадок подозреваю пришлось бы задирать обороты макс мощности и момента, это уже не годится для эндуро качеств.
— а 2 центнера тоже не очень то годится для ендуро, если конечно под ендуро понимать не только грунтовые дороги. ;-)
Подводя итог, рискну утверждать что по цене/качество Yamaha Tenere XT660Z и по сей день остаётся лучшим выбором среди настоящих тур-эндуро.
— все бы хорошо в этом мотоцикле… но дохловат он. Тот же самый BMW F800GS имея полную массу в 207кг мощнее почти в 2 раза. Будь XTZ полегче килограмм на 15-20, или помощнее лошадок на 30 — 40 — имело бы смысл. А так получилось: «не пришей кобыле хвост» По сравнению с 600+ тяжелые, а по сравнению с тяжеловесами 200+ — дохлые. Но выглядит он, конечно, супер брутально, красиво и по мужски, этого не отнять.
Ноунейм АИ-92 жуёт на ура, и всё же лучше не увлекаться, а лить только фирменный 95й и выше.
— это с чего бы это вдруг? Я ездил на таком моторе, только в другом шасси Yamaha MT-03, ездил 3 сезона почти, а потом 2 сезона она у меня наблюдалась и обслуживалась и все эти 5 лет, лили туда 92. И в мануале там написано бензин не ниже 91го…
Удобный рычаг тормоза это очень важно! На GS они явно расчитаны на пианистов с очень длинными пальцами. Лично мне — не очень удобно, активно раздумываю над заменой, тем более, что уже попал в ДТП из-за этого. Лишился фары и паука.
Когда едешь, палец машинально занимает удобное положение, а для эффективного торможения нужно перехватываться, и тут время тратится на смену положения пальца, или падает эффективность торможения. А если ездить все время в неудобном положении, то рука устает. В общем не годится никуда.
Я сейчас езжу с кофрами Hepco & Backer GOBI, если на дальняк по асфальту, то центральный и боковые, если просто по городу мотаться, то центральный кофр, если в пампасы, то тоже центральный кофр, а если в пампасы надолго, то центральный кофр + гермо баул на место второго номера.
Мы с Крыма как-то приезли видео порядка 60гигов, в часах это было… ну чота 12-14. Так вот у меня только на то, чтобы отсмотреть все это и вырезать оттуда откровенное фуфло ушло порядка 10 дней по 8-10 часов отсмотра и выпиливания. Получилось в итогу примерно 13минут видео. А если все это еще чистить дальше, монтировать, накладывать музыку, выстаскивать диалоги и так далее, это еще… ну дня 3. И вот так вот потому, что это стихийное видео просто было. Ну тоесть чо видели, то снимали, без определенного плана. И отсматривалось все это примерно через полтора года после съемки. А вот если иметь четкое понимание того ваще что нада снимать, и снимать именно то, что хочешь видеть и отсматривать в этот-же вечер после съемки, то времени уходит раз так в 10 меньше.
Эмоции и чуства хороши при выборе новой сумочки и туфелек, если ты прекрасная дама. А мужику надлежит головой пользоваться, особенно при выборе мотоцикла. А вот если выбор этот будет хорошо обдуман и взвешен, то эмоции от мотоцикла — потом, при езде, будут самые что нинаеесть радужные. А если поддаться чуствам при покупку, то после может постигнуть жестокое разачарование…
Я езжу на 800ке и много ездил на 1200. На асфальте разницы почти не ощущается. А вот когда выбираешься на грунт, то ту дают о себе знать лишние пару десятков килограмм у 1200 и 19е колесо.
Sidi Adventure — очень дорого (по нынешним курсам евро) Forma ATV-ONE/Adventure — не очень дорого, но попроще в плане защиты и мембраны. Sidi с Гортексом, Forma с Dry Tex. Если не жестить особо то Forma — норма. =) Но они ваще сильно «пожиже» чем Sidi, но зато ходить в них прям очень удобно. Я первый комплект, который износился и утратил влагозащитные свойсва оставил для велика (ну тоесть вкручивать то в них конечно не торт) но я и не вкручиваю, у меня велик больше даунхил и фрирайд, так что когда еду, педали особо не надо крутить много =) но вот ходить с велосипедом, преимущественно вверх — приходится часто. Да и просто хожу в них бывает, если в лес там или еще куда…
У меня уже второй комплект такой, для супер грязного ендуро, типа весной или осенью, когда больше выковыривать мотоцикл надо из грязи, чем ехать на нем. =) Защитные свойсва у них имеются, я ими много бился и об камни и об бревна и мотоцикл по всякому на ноги ронял.В общем для неторопливого любительского лайтового ендуро, они годны вполне, а вот для туринга и города я взял Sidi…
А я не понимаю, какое наслаждение может доставлять езда по городу.
— лютейше плюсую! В городе дышать не чем, смотреть не на что, пыльно, грязно, жарко и волны негатива со всех сторон, от людей уставших стоять в пробках, уставших от своей работы и злых на весь мир… В лес нада ехать кататься. Это фитнес, свежий воздух, природа, лечебные грязи и положительные эмоции.
Ваще 800ка то повыше будет чем 1200GS. Ну по крайней мере, если оба на стандартной подвесте и со стандартными седлами. У 800ки переднее колесо 21, а у 1200 19. У 800 220 хода передней подвески, у 1200gs 180-200…
Обе ноги должны уверенно доставать до земли — априори, и не носочками а всей ступней.
— а на ендуро как тогда ездить? Мне чтоб всей ступней достать приходится метод Свешивания Одной Булки применять. При этом вторая нога даже до подножки не достает. Но вообще это и не нужно, достаточно кончиками пальцев доставать до земли. А метод одной булки, это если приходится долго на одном месте стоять не слезая с мотоцикла. Да и на своем F800GS я тоже так же езжу… По началу поменял себе седло на заниженное, и еще и опускал его полностью, а сейчас езжу на максимально поднятом и ищу с кем бы поменяться на высокое седло…
Как раз в стоимости. Можно взять дешевые кроссовые боты FOX начального уровня и в них будет НЕ удобно, а можно взять дорогие Sidi Adventure с мембраной гортекс, в которых будет сухо, защищенно, и удобно ходить…
Ага, можно подумать приходит весна и все начинают резко про нас думать. Тут от человека зависит, или он внимателен, постоянно отслеживает ситуацию на дороге, смотрит в зеркала, пользуется поворотниками, или он баклан круглогодично. =)
А у XTZ660 вилка регулируется по величине хода?
— а 2 центнера тоже не очень то годится для ендуро, если конечно под ендуро понимать не только грунтовые дороги. ;-)
Когда едешь, палец машинально занимает удобное положение, а для эффективного торможения нужно перехватываться, и тут время тратится на смену положения пальца, или падает эффективность торможения. А если ездить все время в неудобном положении, то рука устает. В общем не годится никуда.
Я сейчас езжу с кофрами Hepco & Backer GOBI, если на дальняк по асфальту, то центральный и боковые, если просто по городу мотаться, то центральный кофр, если в пампасы, то тоже центральный кофр, а если в пампасы надолго, то центральный кофр + гермо баул на место второго номера.
Я езжу на 800ке и много ездил на 1200. На асфальте разницы почти не ощущается. А вот когда выбираешься на грунт, то ту дают о себе знать лишние пару десятков килограмм у 1200 и 19е колесо.
У меня уже второй комплект такой, для супер грязного ендуро, типа весной или осенью, когда больше выковыривать мотоцикл надо из грязи, чем ехать на нем. =) Защитные свойсва у них имеются, я ими много бился и об камни и об бревна и мотоцикл по всякому на ноги ронял.В общем для неторопливого любительского лайтового ендуро, они годны вполне, а вот для туринга и города я взял Sidi…