Даже без наличия бензонасоса — хватает. Была у меня, когда-то китаеза без бензофильтра вообще. Я первым делом пошел в автомаг, купил там «бензофильтр обыкновенный за 30р.», поставил и все было ок норм.
моторный отсек- наличие воздуховода, все таки разделенные воздушные пространства.
у моей жены автомобиль Peugeot, у него «ноздри» воздухозаборника выведены на капот. Когда я еду с ней рядом по одной и тойже дороге, воздухозаборник моего BMW F800GS примерно на одной и тойже высоте. Внимание вопрос: каким образом наличие моторного отсека в автомобиле моей жены влияет воздух которым попадает в наши двигатели? =)
автомобильный фильтр от «так себе» производителя установленный на мото вполне себе
— ну если фильтр сам по себе гавно, то его куда не поставь, он везде будет пропускать. К вопросу принципиальной разницы между автомобильным воздушным фильтром и мотоциклетным это никакого отношения не имеет…
1. Каким боком неличие/отсутсвие моторного отсека влияет на загрярязненость воздуха забираемого снаружи?
2. Другие режимы, это какие? Компрессия одинакова примерно, обороты разве что чуть выше… ок.
а ещё хуже песок из движка выгребать
— тоесть автомобильный фильтр пропускает в движок песок? =)
Другие условия работы у Ендро мотоциклов, они в пылищще постоянно ездят. А какие, интересно, другие условия работы у дорожников, которые ездят по тем же самым дорогам и стоят в тех же самых пробках, что и авто?
Воздушный фильтр — это воздушный фильтр, его задача — улавливать из воздуха грязь и другие примеси могущие привести к износу двигателя внутреннего сгорания. Все.Не важно где используется этот двигатель в мотоцикле или в авто, условия применения примерно одинаковы… Фильтруют один и тотже воздух. Могу сказать, что на BMW F800GS оригинальный воздухан сделан толь в точь один в один, как фильтр от авто использованый автором, вплоть до типа сетки, формы сечения уплотнительной рамки и цвета бумаги. Только линейные размеры отличаются.
Колдкаттеры весят задние(5/8") порядка 2гр, передние (1/2") порядка 1.5гр. Соответсвенно на заднем полчилось примерно 700гр шипов на переднем примерно 300гр. Болты с гайками и шайбами весят грамм 10каждый примерно… =) ну тоесть оклло 3кг назад и 2кг перед я так понимаю.
А сколько, если не секрет, времени ушло на ошиповку комплекта резины? Я шиповал аналогом Колд Каттера у меня ушло около 5ти часов на первый комплект и около 3х на все дальнейшие, по баблу получилось 9кусков за комплект резины (это резина + шипы).
Ну KLX то не особо ваще высокий и цена у него, не то чтобы прям уж космос, «японскую 600ку» легко можно на 2 KLX поменять и на сдачу еще напиться пару раз. =)
Плюсанул. Так то оно неплохо получилось, интересно будет отчет на следущей замене почитать. Дабы понять номр получилось или нет. Хотя я думаю, что норм.
кгхм… а чего бы вот завместо этого детища китайского мотопрома не взять какойнить Kawasaki KLX250, Honda CRF250L или WR250R, такойже чахоточный пепелац спокойный аппарат, только нормального качества. Оно и безопаснее ездить на мотоцикле, у которого ступицы не разваливаццо… «тыжемать» в конце то концов! =)
P.S. Я своего мелкого тоже катал на ендурике на своем, и он за перегладину держался, а теперь у меня новый fatbar, уже без перекладины, летом чота думать придется. =)
С самими заплатками ничего не произошло, новые дырки начали образовываться в других местах. В итоге на какйто самопал поменял их батек. Новые оригинальные чот не гуманно совсем стоили, даже по старому курсу.
У моего батька как-то на Трансальпе продырявились мембраны, перестал мот ехать, начал жрать и тому подобное. Разобрали — в одной мембране две сквозных трещины… Заклеили дырки самоклеющейся велозаплаткой, порезав ее на кусочки, все симптомы исчезли, мембраны после этого прошли тыщ пять, а потом начали снова рваться, но в других местах уже, поменяли их в итоге, на какой-то самопал.
— ну если фильтр сам по себе гавно, то его куда не поставь, он везде будет пропускать. К вопросу принципиальной разницы между автомобильным воздушным фильтром и мотоциклетным это никакого отношения не имеет…
2. Другие режимы, это какие? Компрессия одинакова примерно, обороты разве что чуть выше… ок.
— тоесть автомобильный фильтр пропускает в движок песок? =)
чахоточный пепелацспокойный аппарат, только нормального качества. Оно и безопаснее ездить на мотоцикле, у которого ступицы не разваливаццо… «тыжемать» в конце то концов! =)P.S. Я своего мелкого тоже катал на ендурике на своем, и он за перегладину держался, а теперь у меня новый fatbar, уже без перекладины, летом чота думать придется. =)
Они толщиной порядка 0.5mm, с уже нанесенным клеевым составом (самоклейки тобишь) и отлично тянутся и приклеиваются к резине.
Эпичнейшая фотография смотры. =)
В него краники воткнуты, которые проходимость трубок регулируют и колебания стрелок гасят…