Без мешка, но без воды. Там механический фильтр для крупноо мусора и для мелкой пыли — хепа фильтр. Моющийся, но я в гараже просто выколачиваю его, как ковер. =) Примерно раз в 3таких плотных уборки.
У меня Дайсон, он в одной квартире прожил года 3, за это время поучаствовал в ремонте помещения велосервиса ( собирал с пола площадью метров 40 квдаратных строительную пыль перед заливкой композитного пола), потом прошел через ремонт в новой квартире, из состояния голый бетон и кривоштукатуренные стены, применялся для обеспыливания всего и вся перед заливкой, покраской и т.д. и тп, поучаствовал в перекрытии крыши трех боксов, также применялся с целью обеспыливания перед грунтованием и сейчас живет уже пару лет в гараже, убирает всякое с пола… хотя он вовсе не промышенный, а самый обычный бытовой, но дайсон.
А вообще очень годно получилось. Тока вот нет верстака и инструментов. =) Вот, кстати, мой DREAM GARAGE. У нас к стелажам в корне другой подход. =)
P.S. Гараж съемный, кстати.
+1 я так все свои мотики храню, раньше на крытом паркинге, под чехлом ( Kawasaki KLX250S, Yamaha MT-03, BMW F800GS), а потом в неотапливаемом, но сухом помещении. Единственно я снимаю АКБ и перед установкой весной его подзаряжаю, и перед постановкой в паркинг заливаю бак под пробку.Ну и так то уже много лет. =)
Вот конкретно на свои мотоциклы я ставил EBC и Vesrah не помню уж чо куда… нареканий не было. А FERADO пару раз ставил по долгу службы на чужие, тока пока не жаловались… хотя вроде все на связи и перед глазами.
Ирина — молодец! =) У меня на WRR когда стоял почти 12литровый бак (11.73) Очень рекомендую. Сцепление могло ушататься из-за неправильно отрегулированного троса, у меня такое случалось…
Да причем тут масло? Почитай кавасачий форум, там таких случаев несколько. У всех отрывает тарелку правого выпускного клапана в правом горшке. Это болезнь, которой подвержены эти моторы толи 12 толи 13го годов. У буржуинов Кавасаки даже отзыв делала по этому поводу, насколко мне известно.
да, конечно, нашли на ибае, очень высокий рейтинг продавца, порядка 99.7% хорошее описание с фотками, видео работающего двигла и замером компрессии… В общем кто не рискует, то не экономит на ремонте движков. =) А чо придет — там видно будет.
Я детали и узлы двигателя которые сам не имею возможности починить, цилиндр там дохонинговать или гильзануть, седла клапанные заменить или проточить, таскаю в контору, которая занимается ремонтом двигателей. Не первый год. В смысле что я ношу детали и узлы не первый год и сколько я их им перетаскал не счесть. А контора не один десяток лет на рынке. Так вот, я человек простой: если мне специально обученный сотрудник на приемке говорит, что вот это вот сделать нельзя, потому как вот получится гуано, пробовали уже несколько раз, все одно ничего путного не выходит. Я склонен ему верить, он весьма замотивирован финансово принять в ремонт как можно больше запчастей. Можно было бы отремонтировать — отремонтировали бы… Так что вы эти свои грязные инсинуации оставьте при себе.
И, кстати вот еще. Я кстати сам в первую очередь заинтересован в восстановлении деталей. Объясню почему. Стоимость ремонта ремонта двигателя с этим вот списком деталей — просто космос и ремонтировать его не рационально, потому как купить целый двигатель гораздо дешевле. Чем даже стоимость одних только запчастей для восстановления старого. И на выходе получается, так, удалось бы починить коленвал и все остальное, я бы отремонтировал двигатель, а так я его только поставлю новый. Как я и говорил, первый, кому выгодно снижении стоимости запчастей для ремонта двигателя — это механику который его ремонтирует. Есть разница в обхъеме работ: собрать и поставить двигатель или просто поставить? Она есть и весьма существенная.
я думаю ребята бы наплавили и проточили в размер шейку балансира и на этом все бы закончилось.
Такие все умные, чо ж вы строем то не ходите? =))) Ну конечно я возил и колено и все остальное в контору которая занимается восстановлением и ремонтом всяких разных узлов двигателя. Наплавить и проточить шейку балансира невозможно, потому как конструкция вала такая, да и не держится оно нормально. Ремонтных вкладышей не существует под этот движок, и шатун проточить тоже не получится, потому как в этом моторе они колотые. В общем не подлежат эти запчасти восстановлению.
остальные запчасти — прокладки и даже болты менять не надо было.
— у тебя вот как мотор отстегнется, ты сам будешь решать, что надо менять, а что не надо менять. А я человек простой, я за свой ремонт отвечаю, поэтому я открываю сервис мануал, и читаю, чего мне рекомендуют инжерены, которые спроектировали и построили этот двигатель. Если написано, менять, значит менять, а если не написано менять, значит не менять. Все очень просто. Я не поменяю, а он возьми и через пару сотен километров тресни? Кто за это отвечать будет? Правильно, Я. Мне оно надо? Нет. А так то сидюча легко рассуждать, что надо менять, а что не надо. И как там все легко и просто можно наварить и проточить.
А его и не будем собирать, по итогам разборки, дефектовки и калькуляции стоимости запчастей было принято решение купить контрактный движок. Это сильно дешевле, не в два раза, но экономия десятками тысяч исчисляется.
А я купил и у меня все норм уже 63 тысячи километров. И основная их масса бегает без всяких проблем. Мне известны экземпляры у которох пробег пепревалил уже за 120тысяч километров. И ничего.
То и есть, например у Kawasaki ER6n, который мы недавно разбирали, у него блок цилиндов — отдельно от картера двигателя, его можно взять и поменять, а на F800 двигателе — картер двигателя и блок цилиндров — это единое целое EngineBlock. Тоесть если у тебя, например, овализуется цилиндр, так что выходит за допуски, ты не можешь снять блок цилиндров и поставить новый, ты можешь только целиком поменять весь корпус двигателя.Ну или загильзоваться, благо у него рабочая поверхность цилиндра чугунная с завода уже и гильзуется он без проблем вообще.
P.S. Гараж съемный, кстати.
И, кстати вот еще. Я кстати сам в первую очередь заинтересован в восстановлении деталей. Объясню почему. Стоимость ремонта ремонта двигателя с этим вот списком деталей — просто космос и ремонтировать его не рационально, потому как купить целый двигатель гораздо дешевле. Чем даже стоимость одних только запчастей для восстановления старого. И на выходе получается, так, удалось бы починить коленвал и все остальное, я бы отремонтировал двигатель, а так я его только поставлю новый. Как я и говорил, первый, кому выгодно снижении стоимости запчастей для ремонта двигателя — это механику который его ремонтирует. Есть разница в обхъеме работ: собрать и поставить двигатель или просто поставить? Она есть и весьма существенная.
— у тебя вот как мотор отстегнется, ты сам будешь решать, что надо менять, а что не надо менять. А я человек простой, я за свой ремонт отвечаю, поэтому я открываю сервис мануал, и читаю, чего мне рекомендуют инжерены, которые спроектировали и построили этот двигатель. Если написано, менять, значит менять, а если не написано менять, значит не менять. Все очень просто. Я не поменяю, а он возьми и через пару сотен километров тресни? Кто за это отвечать будет? Правильно, Я. Мне оно надо? Нет. А так то сидюча легко рассуждать, что надо менять, а что не надо. И как там все легко и просто можно наварить и проточить.