Да все там по уму, есть видео Стоунера (если не ошибаюсь) против Веббера, результат аналогичный. Ради интереса посмотри время лучшего круга F1 и GP на Каталонье, и те и другие там гоняют. Объективно — там на одном торможении с каждого поворота наверное больше секунды привозится байку.
Может никто не заметит, что я тут скажу, и не вызову много критики, но посыл у тебя очень правильный. Все эти слова «кто не падал — тот не ездил» лично меня всегда настораживали. Ты не сможешь показать быстрое время на трэке если не идешь на пределе, тоже самое наверное относится к эндуро, без падений тут не обойтись. Но по мне так, главная задача среднестатистического мотоциклиста — именно не упасть, потому +
это ясно как день, я ездил на джиксере 600-сотом, так вот там по сравнению с зеткой, работа коробки эталон, потому и интересуюсь о том, личное это восприятие или особенность конкретной модели
А я вот лучше спрошу — ради интереса, как обстоят дела с включением 1-ой передачи. С другом ездим на z800 13-х годов, после прошлых байков — кажется входит грубовато ) На форуме для кавоводов мне написали, что это норма, ты как оценишь?!
На самом деле такие часы есть, и если не ошибаюсь, такой эксперимент был уже произведен. Одни часы были на земле другие были на орбите земли. разница само собой была ничтожна, но для подтверждения теории — эксперимент удался =).
Сейчас конечно будет много разговоров, но лично я, к сожалению, не увидел реальной борьбы за 1-2 место. Хотя конечно и трасса другая, да и много нюансов конечно. Следующий сезон будет интересен, в первую очередь хочется увидеть, как будет чувствовать себя Лор в реальной борьбе с Маркесом.
Великому чемпиону почет и уважение, надеюсь в следующем сезоне на опыте сможет опять тащить, на его веку уже столько изменений было — должен быстро перестроиться =)
Ситуация интересная. Росси теперь далеко позади, на сколько агрессивно Марк будет прессовать Лоренсо в Валенсии. Если не будет — то получается все таки он вмешался в борьбу? А если будет — то станет ли это делать на грани риска как в Сепанге против Росси (словам мол байк не позволял угнаться за Лором никто не поверит). Кроме того, для всего класса moto gp теперь снято табу на ведение активной борьбы с лидерами. А итог такой, что все втроем (болею за #46) облажали всю концовку интереснейшего сезона. Кто нибудь знает, в Валенсии часто идут дожди? =)
Никого не оправдываю, очень хотелось 10 титул Росси, но если задумкой Маркеса было вмешаться в борьбу, остается только поаплодировать тому как он это исполнил, не подкопаешься. Может и правда в Валенсии пилотам стоит «затупить» со старта ) пускай разбираются втроем Хорхе Вале и Марк. А если по серьезному, кто бы сейчас не взял титул в 2015 году, он будет с осадком.
Либо Росси будут тыкать в инцидент, либо Лору — за то что, вроде как не без помощи победил.
Может все таки стоит посмотреть видео с конференции??? =)
Хорхе вообще говорил, что если не затащит гонку в Сепанге ему остается только надеяться что Росси ошибется сам или его кто-то уберет в последней гонке.
Зачем так на старика сразу, не разобравшись: «руки трясутся» «не достойно чемпиона» =))
Человек 10-титул может затащить на опыте — не это ли показатель мастерства и настоящего таланта?! За последние годы, это кажется впервые когда соперничают между собой люди, а не машины. (F1 привет!)
Им всем от первого лица виднее, как оно было. Но я бы посмотрел видео пресс-конференции. Потому что все это, Вале мог сказать всерьез, а мог стебаться. Честно говоря, судя по первому фото — кажется, что им там всем было весело. В общем пойду искать видео
Идеальных байков не существует, везде свои плюсы и минусы. А так со многим согласен, кроме «менее технологичен» все таки в плане технологий это неудачная пара для сравнения. Спорт заточен под иные цели, если говорить про гонки: то быстро набрать, быстро сбросить, быстро проходить повороты (условно) во время гонки пилот «лежит» на баке на прямиках, гонка длится минут 40-60, я ездил на спорте 800 и после 12 часов в седле, там любое положение уже некомфортно, что на баке что распрямившись. На Зетке я устану это факт, но произойдет это позже и на следующий день я встану и снова поеду. Лично я, если бы имел возможность содержал и спорта и нэкед, то что я поменял класс не значит, что спорты мне разонравились ) просто сейчас я свои потребности/возможности/будущие цели — совместил в Z800, а заглядываюсь уже на s1000r ))
PS С пробками да, все очень косячно, как раз думаю поменять зеркала
тот что на первой черно-белой фотке не очень =)
А так, AGV эксплуатировал все 4-е года, у меня нареканий нет, сейчас вышел K3 SV в такой же расцветке — смотрится интереснее, современнее что ли. Что конкретно подсказать я не знаю, у меня был Icon Variant мне показался шумнее ( возможно из-за конструкции ). Короче говоря, я бы посоветовал взять его.
Бодрый звук, хоть и через видео, но тут главное тоже не переборщить, а то по ушам будет бить в дальних поездках.
У меня у друга акрапович на Зетке (на одной из фото видно) — приятный для уха звук, как говорится не давит. Но цена вопроса на нее… меня пугает )) Пока рассматривал Мивив'ы, спарк и братьев.
У меня к сожалению не осталось ссылок про джимхану в дождь в исполнении японца на z1000, зрелище захватывающее! (можно попробовать поискать). Поэтому сложно говорить о чисто техническом сравнении двух классов мото, предназначенных для совершенно разных целей. Моей целью было получение комфорта, динамики и внешнего вида — считаю, что задачу решил =)
Великому чемпиону почет и уважение, надеюсь в следующем сезоне на опыте сможет опять тащить, на его веку уже столько изменений было — должен быстро перестроиться =)
Либо Росси будут тыкать в инцидент, либо Лору — за то что, вроде как не без помощи победил.
Хорхе вообще говорил, что если не затащит гонку в Сепанге ему остается только надеяться что Росси ошибется сам или его кто-то уберет в последней гонке.
Зачем так на старика сразу, не разобравшись: «руки трясутся» «не достойно чемпиона» =))
Человек 10-титул может затащить на опыте — не это ли показатель мастерства и настоящего таланта?! За последние годы, это кажется впервые когда соперничают между собой люди, а не машины. (F1 привет!)
PS С пробками да, все очень косячно, как раз думаю поменять зеркала
А так, AGV эксплуатировал все 4-е года, у меня нареканий нет, сейчас вышел K3 SV в такой же расцветке — смотрится интереснее, современнее что ли. Что конкретно подсказать я не знаю, у меня был Icon Variant мне показался шумнее ( возможно из-за конструкции ). Короче говоря, я бы посоветовал взять его.
У меня у друга акрапович на Зетке (на одной из фото видно) — приятный для уха звук, как говорится не давит. Но цена вопроса на нее… меня пугает )) Пока рассматривал Мивив'ы, спарк и братьев.