Ездил в Европу на старом карбюраторном мотоцикле — CB500 1994.
Здесь езжу на 92-м, там заливал 95, естественно. На 95-м до резерва проезжал километров на 30 больше, чем на 92-м.
Так что даже на карбовом байке видно разницу.
Но выше правильно писали — по деньгам выходит примерно одинаково.
Они очень живучие.
Летом купил 96 года выпуска с пробегом 93000 км.
Съездил за Мурманск и на Памир.
Сейчас на одометре 11000 и вот я даже не знаю, может это не второй, а третий круг одометра ))
Имхо, в видео крайне мало уделено такой важной для внедорожных мотоциклов характеристике как вес. На одной строчке порой мотоциклы с одинаковым двигателем, но с разницей в весе в 20 килограмм.
тем не менее, эти поправки уже вынудили меня и двоих моих знакомых встать на учёт, чтобы не пришлось «договариваться на месте» — мне кажется сейчас начнут всех подряд останавливать и встать на учёт будет дешевле…
Здесь езжу на 92-м, там заливал 95, естественно. На 95-м до резерва проезжал километров на 30 больше, чем на 92-м.
Так что даже на карбовом байке видно разницу.
Но выше правильно писали — по деньгам выходит примерно одинаково.
Летом купил 96 года выпуска с пробегом 93000 км.
Съездил за Мурманск и на Памир.
Сейчас на одометре 11000 и вот я даже не знаю, может это не второй, а третий круг одометра ))