Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BikerPan
Ездил в Европу на старом карбюраторном мотоцикле — CB500 1994.
Здесь езжу на 92-м, там заливал 95, естественно. На 95-м до резерва проезжал километров на 30 больше, чем на 92-м.
Так что даже на карбовом байке видно разницу.
Но выше правильно писали — по деньгам выходит примерно одинаково.
+1
BikerPan
  • BikerPan
  • 30 января 2020 в 15:23
Ему бы ещё заднее колесо 18е — идеальный был бы байк
+2
BikerPan
  • BikerPan
  • 30 января 2020 в 14:45
Они очень живучие.
Летом купил 96 года выпуска с пробегом 93000 км.
Съездил за Мурманск и на Памир.
Сейчас на одометре 11000 и вот я даже не знаю, может это не второй, а третий круг одометра ))
0
BikerPan
  • BikerPan
  • 13 ноября 2018 в 17:09
Был же CB500, выпускался с 94г до середины 2000-х, у него 58 лошадей было, хотя мотор не шибко оборотистый — 10500 красная зона. Сам таким владел.
+1
BikerPan
  • BikerPan
  • 2 декабря 2016 в 13:26
Имхо, в видео крайне мало уделено такой важной для внедорожных мотоциклов характеристике как вес. На одной строчке порой мотоциклы с одинаковым двигателем, но с разницей в весе в 20 килограмм.
0
BikerPan
  • BikerPan
  • 19 февраля 2016 в 15:49
зря, третий сезон очень интересный. А дальше на любителя
0
BikerPan
  • BikerPan
  • 2 сентября 2013 в 13:51
тем не менее, эти поправки уже вынудили меня и двоих моих знакомых встать на учёт, чтобы не пришлось «договариваться на месте» — мне кажется сейчас начнут всех подряд останавливать и встать на учёт будет дешевле…
0
BikerPan
  • BikerPan
  • 2 сентября 2013 в 13:46
ИМХО, эта инициатива не пройдёт, т.к. в связи с поправками 1-го сентября придётся поставить на учет, чтобы не лишиться прав.
0
BikerPan
  • BikerPan
  • 22 августа 2013 в 13:55
много, учитывая то что мотоцикл экологичнее, не создаёт пробок, не разрушает дороги и ездит пол-года
0
BikerPan
  • BikerPan
  • 22 августа 2013 в 13:25
в Питере 5000руб за 100-сильный мот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна