Хочешь конструктивную критику — их есть у меня. ИМХО: задача водителя — это прогнозировать потенциальные риски на дороге. Ты этого не делаешь от слова «вообще». Причем в типовых ситуациях. Примеры: 27 секунда — очевидно, что если там разворот, то может кто-то оттуда вылезть, 36 секунда — едешь по междурядью, в любой момент ожидай перестроения или открывшейся двери, 1:00 — аналогично — там точно можно было ожидать, что товарищ направо в дырку поедет + при разрешенных 90 ты едешь 120 +. Это из явного. Плюс при этом нет поворотников.
Что касается з/п я тебе сказал тоже самое. До 2014 года у нас была больше, сейчас у них больше. Но есть нюансы… Есть нюансы связанные со отпусками, с праздниками. + прогрессивная шкала подоходного налога. В общем не все так однозначно даже сейчас. Плюс соотношение производительности. Если считать на единицу произведенного товара, то наши получают больше. То есть не так важно какая зарплата — важно как посчитали.
По поводу остального. Знаешь, товарищ — это хорошо. А о том, что у них стоят пустые микрорайоны он не говорил? — люди не могут купить квартиру. Или как в городе видно только до 5-го этажа, а выше нет? Поверь нужно самому съездить и посмотреть.
утверждение, что то-ли от ауди то-ли от от мерса двигло взяли (одно и то же, ага), затем унылое «не помню»
ну да, так и сказал — не помню. зачем мне вас обманывать? Производителя испытательного стенда помню, начинку стенда помню, а вот какой двигатель использовали — не помню.
Ведь на деле ничего не знаете именно вы. Полистали красивый буклетик производства Нами и возомнили себя мировым экспертом с пробелами в памяти.
Какая прелесть, ни разу не видел таких буклетиков… Ладно, ваша квалификация диванного эксперта для меня понятна. Сами не были, есть какие-то «секретные источники», широко используете рашпиль…
с языка снял. причем непонятно что это за масса — сухая или снаряжения с полным баком, стандартная версия или автомат DCT. Если это стандартная версия, то DCT — еще +15 кг. Тогда это вообще, маленький белый зверек.
очень круто… надеюсь, когда нибудь и у нас будет инфраструктура, чтобы: съездил на работу, вернулся поставил на зарядку в гараж. ну и дороги естественно.
А вы бы постыдились опровергать и изобличать путаясь в показаниях
.
Пока это вы путаетесь в показаниях, агрессивный вы наш. Я же нигде ничего не перепутал. Если перепутал — приведите пример. А вот у вас обработка рашпилем= Глубокой доработке. Так скоро вы рашпиль для всего использовать будете.
Рашпиль, он знаете ли, батенька, глубоко берёт!
Избавьте меня пожалуйста от ваших интимных подробностей.
Вы ничего не знаете про «Кортеж».
Несомненно. Из Москвы естественно виднее чем я занимаюсь и с кем общаюсь.
Несомненно, что вы, возможно, только «общаетесь» и лично в НАМИ не были. Ни в цеху испытания агрегатов, ни в цеху сборки.
Могу предположить, что у вас просто сформировалось негативное отношение которое я бы назвал «агрессивным невежеством» и ничего другого вы воспринимать не хотите.
Заялено — автомобиль российского производства, разработанный в недрах НАМИ. А на деле что? Ролс Ройс с гербом вместо логотипа, разницу видите?
Заявлено российская разработка и сборка — так и будет. Внизу описал чего и как. Поверьте многие крупные западные производители ничего зазорного не видят, чтобы собирать из сторонних компонентов. А тут мелкосерийная сборка.
Теперь давайте о более серьезном.
Давайте начнем с базовых вещей.
1. Если я правильно Вас понял, то под МСП вы имели ввиду малый и средний бизнес. Так вот спешу вас разочаровать в Европе большинство комплектухи поставляются крупными производителями. Например: FAG, SKF, Bosch, Gestamp, Nidec. Кстати, Gestamp россия (сюрприз) — покупает материалы в России. Пусть это будет вам подарок насчет металлов и сплавов. ЭТО называется экономия на масштабе (Economies of scale).
МСП поставляют туда где нужно эксклюзивность, причем скорее «предметы дизайна» на Ferrari (сам был на производстве, спрашивал), Lamborgini, Роль-Ройс. Т.е. где продукт дифференцирован и высокая доля ручного труда оправдана.
2. Следующий вопрос.
Почему не наладить производство техже самых BOSCHувских АБС у нас, пусть даже точных копий
Отвечаю: Ваш вопрос содержит половину ответа: в Китае дешевизна создается РАБСКИМИ условиями для сотрудников и грошовой зарплатой. Думаете они там хорошо работают? Например, на одном заводе уважаемой немецкой фирмы в Shenzhen из 1300 рабочих — 700!!! сотрудников отдела качества.
Кстати, наши рабочие работают в лучших условиях и до недавнего времени получали больше китайцев и индийцев.
Я к чему это говорю. Если мы хотим платить рабочим много, как в Европе, то это должен быть продукт с высокой добавленной стоимостью. Условно — НИОКР, мелкосерийное производство и т.д. Для его производства нужны высоко мотивированные люди. Простите, я среди рабочих таких почти не вижу… сколько им не плати.
Уважаемый romanikitin прав. Вы ничего не знаете про «Кортеж». Понимаю, что из Германии видно лучше, но позвольте мне развеять ваши подозрения.
1. Об агрегатах.
в Нами по большому счёту только гербы вышиваются, да красивые буклеты делаются. Всё остальное «варится» в странах с современной автопромышленностью.
Агрегаты не свои, но доведенные т.е. двигатель от мерседеса или от ауди (не помню), но доработка очень глубокая. То же можно сказать о коробке. Что не доводили, то очень хорошего качества — помню, что звучало название, например, Boch. Про подвеску ничего сказать не могу. Не спрашивал. А вот кузов — полностью свой.
2. О качестве разработок и производства.
Угу, уже 10 лет обтачивают рашпилем заготовки.
Все испытания производятся на очень качественных испытательных, кстати, немецких. Что на них делают — испытания динамики, тормозов и системы ABS, двигатель, трансмиссия. Поверьте ровно такие стоят на BMW, Мерседес.
Аналогично и сборка — своя под очень жестким контролем. Я был на ряде производителей — поверьте сейчас в НАМИ не хуже. С определенной спецификой, но не хуже.
раз такой холивар — вставлю свои 5 копеек. Во-первых, данный мотоцикл предназначен для проекта «Кортеж». Смотрим что такое «Кортеж» — это проект автомобиля для перевозки первых лиц государства+а/м сопровождения и охраны. Таким образом этот мотоцикл никакого отношения к «народному а/м» не имеет. Ну может будут выпускать еще для мотобата… Во-вторых, очевидно не открою секрет, что в автомобилях «Кортеж» используются комплектующие от «лучших домов Лондона» лучших европейских производителей. Mersedes, Boch и т.д. В чем проблема, если если для прототипа этого мотоцикла будут использовать Голду? В-третьих, дизайн… у каждого свой вкус — своя манера, кто любит арбуз, а кто и сам холера. Лично я бы с удовольствием посмотрел, что получиться на выходе.
Ну и последнее. Вот тут народ говорит, сделайте народный мотоцикл. Ну во-первых, что такое народный мотоцикл. Я, например, тоже гражданин РФ, но мне не нужен дорожник. Я бы хотел видеть аналог R1200RT или R1200GSA.
Ладно ок, давайте согласимся с «народным дорожником». Но все говорят, что нужно дешево… Господа, это простите, заблуждения. Для того, чтобы дешево — нужно иметь рынок сбыта. Оглянитесь, Вы его видите?
Кто-то еще добавляет нужно «надежно». Для того чтобы «надежно» нужно иметь не просто комплектующие, а еще и качественную сборку. Вы верите, что наши криворукие рабочие сделают все нормально?
Нет, нам не нужен народный мотоцикл, нам нужно начинать с мелкосерийной сборки, затем выходить на более промышленный уровень.
геополитика такая странная вещь, что уступает экономике… был бы у нас рынок как у индийцев или китайцев. А для Европейского рынка — им проще местную найти.
Я не до такой степени слежу за мотоциклетными кругосветками, чтобы навскидку дать имена
Тогда ваши слова об «неважности рынка» и «глобальности» — это только воздух.
Ваша интерпретация моих слов остается вашей интерпретацией.
— тогда будте ближе к теме — мы о мотоциклах говорим. Готов обсудить результаты сборной россии по футболу на других форумах.
Мне просто непонятно ваше желание свести эту историю к банальному «да у нее были спонсоры»
— я говорю, что тут первично наличие спонсоров. Это не футбол или хоккей, где самое важно — это твоя собственная физическая форма. Если ты не инвалид и с наличием достаточного количества денег, мотоцикл тебя отвезет куда нужно. Хоть в Монголию, хоть в Узбекистан. если у тебя будет заплатить за обслуживание, проживание, питание, и т.д., то никаких проблем не будет.
предмета для спора боюсь нет) Еще раз — я уважаю ее умение найти спонсоров. А для дальнейшего у нас мало информации. Я предполагаю, что там не только «мот + экип». Предполагаю я это прикинув стоимость такой поездки и затраты на эксплуатацию, переезды, проживание и т.д. Вы, по-своему, предполагаете, что только «мот и экип» — тоже наверное что-то прикидывали.
У меня два варианта трактовки вашей фразы: Первый Причем тут мото и сборная Германии? Kopcheny, вы сделали утверждение — я попросил Вас его подтвердить конкретным примером. Не можете — тогда нечего словами про международное освещение и открытость рынков разбрасываться. Второй Вы хотели сказать следующее — они не поддерживают русских мотоциклистов, потому что, в отличие от немецких, русские не способны проехать кругосветку. Понимаю, Вам из Германии сложно в это поверить, но если посмотрите те ссылки на профили девушек с БП — увидите, что они точно могут. Вот только спонсоры к ним в очередь не стоят.
об том и речь. не надо быть наивным и полагать, что спонсоры = филантропы. Они молодцы, считать умеют и вкладывают деньги там, где рынок — в США и Европе.
Я думаю так же как и jamarra, но может мы не правы и вы сейчас нас поразите:
Приведете пример российского мотоциклиста или мотоциклистки (проживающих в россии), которых проспонсировал Европейский или Американский производитель мотоциклов или экипа на кругосветку или подобное по затратности мероприятие?
уже покойный Алексей Коровин — это воля: добился успеха в бизнесе и отправился в путешествие, земля ему пусть пухом. Вот эти девчата: bikepost.ru/my/Moto_Katrina/ и bikepost.ru/profile/Volnica56/ (и еще десятки других) — это воля, потому-что пашут на работе, берут отпуска и едут. Я могу не соглашаться с их образом жизни, но восхищаться волей буду. А тут, мое уважение вызывает только умение найти спонсоров, но почему спонсорам это интересно — писал выше.
По поводу остального. Знаешь, товарищ — это хорошо. А о том, что у них стоят пустые микрорайоны он не говорил? — люди не могут купить квартиру. Или как в городе видно только до 5-го этажа, а выше нет? Поверь нужно самому съездить и посмотреть.
ну да, так и сказал — не помню. зачем мне вас обманывать? Производителя испытательного стенда помню, начинку стенда помню, а вот какой двигатель использовали — не помню.
Какая прелесть, ни разу не видел таких буклетиков… Ладно, ваша квалификация диванного эксперта для меня понятна. Сами не были, есть какие-то «секретные источники», широко используете рашпиль…
Пока это вы путаетесь в показаниях, агрессивный вы наш. Я же нигде ничего не перепутал. Если перепутал — приведите пример. А вот у вас обработка рашпилем= Глубокой доработке. Так скоро вы рашпиль для всего использовать будете.
Избавьте меня пожалуйста от ваших интимных подробностей.
Несомненно, что вы, возможно, только «общаетесь» и лично в НАМИ не были. Ни в цеху испытания агрегатов, ни в цеху сборки.
Могу предположить, что у вас просто сформировалось негативное отношение которое я бы назвал «агрессивным невежеством» и ничего другого вы воспринимать не хотите.
Давайте с простого.
Заявлено российская разработка и сборка — так и будет. Внизу описал чего и как. Поверьте многие крупные западные производители ничего зазорного не видят, чтобы собирать из сторонних компонентов. А тут мелкосерийная сборка.
Теперь давайте о более серьезном.
Давайте начнем с базовых вещей.
1. Если я правильно Вас понял, то под МСП вы имели ввиду малый и средний бизнес. Так вот спешу вас разочаровать в Европе большинство комплектухи поставляются крупными производителями. Например: FAG, SKF, Bosch, Gestamp, Nidec. Кстати, Gestamp россия (сюрприз) — покупает материалы в России. Пусть это будет вам подарок насчет металлов и сплавов. ЭТО называется экономия на масштабе (Economies of scale).
МСП поставляют туда где нужно эксклюзивность, причем скорее «предметы дизайна» на Ferrari (сам был на производстве, спрашивал), Lamborgini, Роль-Ройс. Т.е. где продукт дифференцирован и высокая доля ручного труда оправдана.
2. Следующий вопрос. Отвечаю: Ваш вопрос содержит половину ответа: в Китае дешевизна создается РАБСКИМИ условиями для сотрудников и грошовой зарплатой. Думаете они там хорошо работают? Например, на одном заводе уважаемой немецкой фирмы в Shenzhen из 1300 рабочих — 700!!! сотрудников отдела качества.
Кстати, наши рабочие работают в лучших условиях и до недавнего времени получали больше китайцев и индийцев.
Я к чему это говорю. Если мы хотим платить рабочим много, как в Европе, то это должен быть продукт с высокой добавленной стоимостью. Условно — НИОКР, мелкосерийное производство и т.д. Для его производства нужны высоко мотивированные люди. Простите, я среди рабочих таких почти не вижу… сколько им не плати.
1. Об агрегатах. Агрегаты не свои, но доведенные т.е. двигатель от мерседеса или от ауди (не помню), но доработка очень глубокая. То же можно сказать о коробке. Что не доводили, то очень хорошего качества — помню, что звучало название, например, Boch. Про подвеску ничего сказать не могу. Не спрашивал. А вот кузов — полностью свой.
2. О качестве разработок и производства. Все испытания производятся на очень качественных испытательных, кстати, немецких. Что на них делают — испытания динамики, тормозов и системы ABS, двигатель, трансмиссия. Поверьте ровно такие стоят на BMW, Мерседес.
Аналогично и сборка — своя под очень жестким контролем. Я был на ряде производителей — поверьте сейчас в НАМИ не хуже. С определенной спецификой, но не хуже.
Во-первых, данный мотоцикл предназначен для проекта «Кортеж». Смотрим что такое «Кортеж» — это проект автомобиля для перевозки первых лиц государства+а/м сопровождения и охраны. Таким образом этот мотоцикл никакого отношения к «народному а/м» не имеет. Ну может будут выпускать еще для мотобата…
Во-вторых, очевидно не открою секрет, что в автомобилях «Кортеж» используются комплектующие от
«лучших домов Лондона»лучших европейских производителей. Mersedes, Boch и т.д. В чем проблема, если если для прототипа этого мотоцикла будут использовать Голду?В-третьих, дизайн… у каждого свой вкус — своя манера, кто любит арбуз, а кто и сам холера. Лично я бы с удовольствием посмотрел, что получиться на выходе.
Ну и последнее. Вот тут народ говорит, сделайте народный мотоцикл. Ну во-первых, что такое народный мотоцикл. Я, например, тоже гражданин РФ, но мне не нужен дорожник. Я бы хотел видеть аналог R1200RT или R1200GSA.
Ладно ок, давайте согласимся с «народным дорожником». Но все говорят, что нужно дешево… Господа, это простите, заблуждения. Для того, чтобы дешево — нужно иметь рынок сбыта. Оглянитесь, Вы его видите?
Кто-то еще добавляет нужно «надежно». Для того чтобы «надежно» нужно иметь не просто комплектующие, а еще и качественную сборку. Вы верите, что наши криворукие рабочие сделают все нормально?
Нет, нам не нужен народный мотоцикл, нам нужно начинать с мелкосерийной сборки, затем выходить на более промышленный уровень.
— тогда будте ближе к теме — мы о мотоциклах говорим. Готов обсудить результаты сборной россии по футболу на других форумах.
— я говорю, что тут первично наличие спонсоров. Это не футбол или хоккей, где самое важно — это твоя собственная физическая форма. Если ты не инвалид и с наличием достаточного количества денег, мотоцикл тебя отвезет куда нужно. Хоть в Монголию, хоть в Узбекистан. если у тебя будет заплатить за обслуживание, проживание, питание, и т.д., то никаких проблем не будет.
Первый Причем тут мото и сборная Германии? Kopcheny, вы сделали утверждение — я попросил Вас его подтвердить конкретным примером. Не можете — тогда нечего словами про международное освещение и открытость рынков разбрасываться.
Второй Вы хотели сказать следующее — они не поддерживают русских мотоциклистов, потому что, в отличие от немецких, русские не способны проехать кругосветку. Понимаю, Вам из Германии сложно в это поверить, но если посмотрите те ссылки на профили девушек с БП — увидите, что они точно могут. Вот только спонсоры к ним в очередь не стоят.
Приведете пример российского мотоциклиста или мотоциклистки (проживающих в россии), которых проспонсировал Европейский или Американский производитель мотоциклов или экипа на кругосветку или подобное по затратности мероприятие?