Взял у друга покататься 1200хс. Конечно крутящий момент впечатляет. И рулится замечательно. Но по первому впечатлению есть неприятные моменты:
Ногу таки печет. Сиденье после 50 км уже както не очень. Клюет при торможении. Багажная фирменная сумка уродская, и, набитая, сильно выпирает. И нет ветрозащиты. НО! Он фановый!
И, всетаки, хотел бы узнать — чем он лучше 800/900 тигра. Особенно на оффроуде?
Сейчас себе мотик выбираю, а на тигре нет тест драйва
На харлей можно купить приличные амортизаторы и пружины в вилку. Я не только не замечаю лежачих и плохой асфальт, но и по лесу езжу. Сковая подвеска очень плоха.
Какой вес получился? а так, конечно, скремблеры, имхо, недооценены. Я, например, на эндуро залезть не могу из-за травмы, а на скремблер легко. И попробуй резину ткс 80, очень хорошо на асфальте и в лесу. Красиво получилось.
Вся проблема от мотора колеса. Там тяги нет вообще. Нет редуктора. У моего сына есть квадрик 800вт электрический с приводом от движка на ось. по ровному он может 25 кмч легко, а в горку просто не тянет. \Тут нужен редуктор и привод цепью, как уже у многих электровелосипедов. Будет и мощность и развесовка.
Я, конечно, понимаю, что этот пост- Личное мнение о своем сильно б.у мотоцикле. Но. Тоже сугубо мое имхо:
— я ленивый
— я хочу мотоцикл просто «сел и поехал»
— мне нужен удобство и комфорт
— я не хочу и не умею с ковыряться с мотоциклом
— я отдаю его в сервис к знакомым и его там делают
— ну да, чуть другой мотоцикл как и те, на которых ездил
— меня вполне устраивает, что на Харлеях есть привод ремнем, а не цепь, сухой картер, абс, трекшен, безключевой доступ с сигналкой и тд
— я не ожидаю от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик, но крутящий момент у него отличный? рулится нормально, тормозят два передних диска уверенно
—Езжу в Питере по городу много. Ни разу не перегревался. ( просто не надо прямотоки бездумно ставить)
Ногу таки печет. Сиденье после 50 км уже както не очень. Клюет при торможении. Багажная фирменная сумка уродская, и, набитая, сильно выпирает. И нет ветрозащиты. НО! Он фановый!
И, всетаки, хотел бы узнать — чем он лучше 800/900 тигра. Особенно на оффроуде?
Сейчас себе мотик выбираю, а на тигре нет тест драйва
— я ленивый
— я хочу мотоцикл просто «сел и поехал»
— мне нужен удобство и комфорт
— я не хочу и не умею с ковыряться с мотоциклом
— я отдаю его в сервис к знакомым и его там делают
— ну да, чуть другой мотоцикл как и те, на которых ездил
— меня вполне устраивает, что на Харлеях есть привод ремнем, а не цепь, сухой картер, абс, трекшен, безключевой доступ с сигналкой и тд
— я не ожидаю от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик, но крутящий момент у него отличный? рулится нормально, тормозят два передних диска уверенно
—Езжу в Питере по городу много. Ни разу не перегревался. ( просто не надо прямотоки бездумно ставить)
Sportster 1200R