Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Beslan172
Я вот подумываю открытый на лето купить, в расцветке пилотов сепаратистов. Но обидно, что он вдвое дороже такого же, но в любой другой раскраске. Я понимаю — лицензия, все дела. Но не в два же раза!
+1
Beslan172
Ахахаха… Зачёт!
0
Beslan172
Хм. Об этом я не думал) не уж не хватит вязкости
0
Beslan172
Вот вот. Именно так и собираюсь делать, циклично менять режимы. А режим прокачки одновременным нажатием и удержанием двух кнопок
0
Beslan172
Что-то не нашёл как редактировать комментарии. Хотел добавить, что бочек ваз, отличный вариант, я использовал бак от оадиомодели, только потому, что у меня был новый, чистый бак. Но скорее всего перейду на бак ваз, чтоб реализовать индикацию низкого уровня масла
0
Beslan172
На парковке, часто. Но не с включённым зажиганием. Когда продумывал коммутацию, рассмотрел массу вариантов. Но почему-то остановился и менее на следующем — К ардуино подходят ± питание, плюс от зажигания, минус от подножки, и ещё 4 провода, на каждом из которых может появится минус, в зависимости от включённого режима. Есть трехпозиционный тумблер, режимы — трасса, город, дождь при этом, если есть минус с датчика подножки, то насос не включится. Исключение, это кнопка без фиксации, для включения режима прокачки, если её нажать, насос будет качать пока кнопку не отпустить. Эта кнопка должна была стоять отдельно от тумблера, в районе бачка. Но это был первый вариант, сейчас хочу добавить экран, и сделать проще, по нажатию одной кнопки, цикличностей будут меняться режимы, за исключением режима прокачки.
Что-то много букв получилось.
Кстати, в качестве бочка, использую бак от радиомодели, а в качестве насоса, перистальтический насос с али
0
Beslan172
Я рассматривал как вариант, датчик нейтрали, но почему-то отказался от этого варианта, вот только не помню почему)
+2
Beslan172
Вот тут полностью согласен. Когда то кар писи на базе винды строил, последний раз из планшета сделал, функций было много, но пользовался, далеко не всеми) это своего рода хобби, довольно старое, в моем случае. Интересно реализовать на мотоцикле, вот что заставляет меня часами сидеть у монитора и паяльника)
0
Beslan172
Автор огромную работу провёл, за что ему, лично от меня, поклон, снимаю шляпу, перед твоим усердием!
+1
Beslan172
Нет, не по пробегу, только таймер, именно по этому и задействовал подножку. Экран не то чтобы прям лишний. Диоды постоянно светить и будут, что может раздражать в темное время суток (ещё не тестировал), а знать какой режим стоит полезно. Так же хотел добавить пищалку на низкий уровень масла, но с вероятностью 99% её слышно не будет. По всем перечисленным причинам, считаю, маленький экран, наиболее удобен будет.
Позже хочу нечто вроде бортового компьютера сделать, тахометр, спидометр, температура «за бортом», температура ож и прочее. Может индикацию передачи. На него же и управление смазчиком завести. Но этот больше ради эксперимента, нежели какая-то явная необходимость.
+1
Beslan172
Сейчас тоже нечто подобное ваяю. С датчиками скорости и влажности не стал мудрить. Сделал несколько режимов: город; трасса; дождь; прокачка.
Так же задействовал датчик подножки, когда мотоцикл стоит система не работает. В это время можно только режим прокачки «принудительно» включить.
Так же, поскольку бачек у меня спрятан далеко, хочу реализовать сигнал низкого уровня масла.
Пока не решил ставить экран, или пару диодов для наглядности.
+2
Beslan172
Проклятье! Как сценаристы игры престолов! На самом интересном месте! Жду продолжения!
0
Beslan172
Это акустика BOSE, на многих машинах устанавливалась. В частности, у меня на RX-8 такая была, пару дней назад динамики выкинул, средние, они кстати по 150 ватт в номинале. Но если мне память не изменяет катушки у них на 0,5 ом. Вообще довольно качественный звук у них, я менял только потому, что люблю итальянский звук. А по делу, хорошо получилось, достаточно аккуратно.
0
Beslan172
Спасибо за наводку!
0
Beslan172
Ну а что ещё сделаешь, у нас шлемы, в среднем на 30-50 процентов дороже. Примерил тут, заказал в интернет магазине)
+1
Beslan172
Снова на одном дыхании! Эпичное путешествие и эпичное испытание, как для мотоцикла, так и для вас!
0
Beslan172
Я тоже так делал) только тогда выбирал caberg
0
Beslan172
М-да. В наших краях (Сочи), наверно и и пощупать негде)
0
Beslan172
Спасибо. Это не двойного, это тройного назначения) не попадались в живую модуляры с эндуро козырьком
+4
Beslan172
Мои а поздравления! И пусть не говорят, что алкоголь — зло!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна