пружина толкает мотоцикл вверх и когда ты её затягиваешь регулировкой, она становится жестче и потому толкает мотоцикл вверх ещё больше. И получается, что по началу мот продавливал подвеску на какое-то расстояние, а зажав пружину ему не хватает веса продавить подвеску и собственно ты хуже достаешь до земли.
Если распустиь подвеску, то ты будешь достовать больше, но есть шанс «пробития» подвески на неровностях.
Цитата из википедии:
«При подключении к электродам аккумулятора внешней нагрузки начинается электрохимическая реакция взаимодействия оксида свинца и серной кислоты, при этом металлический свинец окисляется до СУЛЬФАТА СВИНЦА»
Сульфатация, это не побочная хим реакция в свинцово-кислотном АКБ, а конкретно хим реакция при которой на клеммах появляеться напряжение.
Проблема в глубокой сульфатации пластин.
Здравствуйте!
Все настройки сделаны под АТФ? Есть ли вариант использования другого масла? Например в дороге неожиданно закончилась АТФ, но по месту нашел ТАД-17и
У меня почему-то сальниковая цепь без смазки становится «пилой» — клинят звенья!
Если распустиь подвеску, то ты будешь достовать больше, но есть шанс «пробития» подвески на неровностях.
«При подключении к электродам аккумулятора внешней нагрузки начинается электрохимическая реакция взаимодействия оксида свинца и серной кислоты, при этом металлический свинец окисляется до СУЛЬФАТА СВИНЦА»
Сульфатация, это не побочная хим реакция в свинцово-кислотном АКБ, а конкретно хим реакция при которой на клеммах появляеться напряжение.
Проблема в глубокой сульфатации пластин.
Все настройки сделаны под АТФ? Есть ли вариант использования другого масла? Например в дороге неожиданно закончилась АТФ, но по месту нашел ТАД-17и