Кардан у Экспло (и случаи поломки таковых мне неизвестны).
А у 800-х мне как-то сложно выделить общие «детские» болезни, есть мнение, что в новых мотоциклах большинство проблем пофиксили.
Некоторые наши хлопцы пользуют тигров очень агрессивно, но и при этом ничего страшного не происходит. Разово бывает, системности не выявили.
Сайт с форумом в разработке, наши умельцы обещают с 1 октября — запустить.
Наш коллективный разум живет в тигрочате в WhatsApp, структурированной инфы пока в онлайне нет.., но обязательно будет.
Два наших самых пишущих MikeDream и Mirage, описали и вдоль и поперек, задавай уточняющие — ответы будут.
Да, ты рассказывал про свои пути, и дал мысль, что люди, которые перемещаются по земле (особливо на мотоциклах!!!!) — во все времена будут привлекать внимание, будут интересны миру и это будет в цене… (ооооочень кратко сформулировал ;))
Миша, ты понимаешь — я ведь ангажирован… :)
С удовольствием читаю все сочинения тигроводов, а твои — особенно внимательно!!! (ведь так я попал в экипаж ;))
С Селигера запомнился твой термин «мотобродяга», и такая философия по-настоящему трогает.
Спасибо! За настроение, за преодоление, за маршрут..! Будь здрав!
Таких шин и не будет…
Мотоцикл серийный — все-таки для дорог, и путешествовать на нем придется по разным дорогам (исключим Африку и Монголию), если прокатиться в Европу, Балканы, Закавказье, то асфальт разного качества — преобладающий вариант покрытия дорог…
Универсальной хорошей резины нет, есть компромиссы и они хорошо известны (Скаут, Анаки, Скорпион Ралли, ТКС 80 и т.д.)
Виталь, привет! Спорить не будем…
До приключений надо доехать, и трассы в путешествии предостаточно, ну и не возить же мотоцикл в прицепе…
120-130 пойдет, нагруженный будет тянуть с повышенным расходом и на пределе.
Ну пусть уже что-нибудь покажут...!!!
Второй год мусолят, фото этого прототипа уже затертые. 6 сентября, наконец, откроет правду :).
Мне кажется опоздали с выходом…
Для ADV мотор 75 лс слабенький, устанешь крутить по трассе, а на боевой эндуро не тянет — в лесу и по грунту пойдет, но с оглядкой…
Есть варианты более жизнеспособные, но время покажет.
Дима, так стыдно быть категоричным… (этож у Тигроводов фирменное..:)), наскочил сходу — неправ, исправлюсь!
Уследил хронологию — куплен в октябре 2016 г., с октября по февраль «доводился до состояния конфеты» (цит.), и в феврале перестал заводится — уловил наличии причинно-следственной связи.
Повторюсь — не осуждаю, хочу, что было гут!
Не, не осуждаю вовсе..., скорее переживаю! Сезон идет, а хлопоты не уходят, тем более никакого злорадства, мотоцикл должен приносить радость… Не обижайся!
Правильно было бы назвать пост — «Болячки в моей голове...»
Без обид, но зачем было лезть в отлаженный (работающий!!!!) механизм с пробегом 10 тыс.км и чего-то улучшать ?!!!
Вы — обученный мотомеханик, может инженер...?! Триумф не виноват, может и есть у него свои проблемы, но в Вашем случае, проблемой явилась голова, «которая рукам покоя не дает»…
Искренне надеюсь, что все разрешится благополучно и будет кайф от катания. Удачи!!!
Никого блата, Москва-Ржев-Осташков-берег..,, все чистенько..., это питерские (как дети малые) дай в грязи поковыряться…
Кстати, на фигурном асфальте до Осташкова (а про дорогу на западном берегу молчу — бомбили!!!!) спицы были в тему...!
А у 800-х мне как-то сложно выделить общие «детские» болезни, есть мнение, что в новых мотоциклах большинство проблем пофиксили.
Некоторые наши хлопцы пользуют тигров очень агрессивно, но и при этом ничего страшного не происходит. Разово бывает, системности не выявили.
Наш коллективный разум живет в тигрочате в WhatsApp, структурированной инфы пока в онлайне нет.., но обязательно будет.
Два наших самых пишущих MikeDream и Mirage, описали и вдоль и поперек, задавай уточняющие — ответы будут.
Будь здрав!
С удовольствием читаю все сочинения тигроводов, а твои — особенно внимательно!!! (ведь так я попал в экипаж ;))
С Селигера запомнился твой термин «мотобродяга», и такая философия по-настоящему трогает.
Спасибо! За настроение, за преодоление, за маршрут..! Будь здрав!
Мотоцикл серийный — все-таки для дорог, и путешествовать на нем придется по разным дорогам (исключим Африку и Монголию), если прокатиться в Европу, Балканы, Закавказье, то асфальт разного качества — преобладающий вариант покрытия дорог…
Универсальной хорошей резины нет, есть компромиссы и они хорошо известны (Скаут, Анаки, Скорпион Ралли, ТКС 80 и т.д.)
Устриц ел.
До приключений надо доехать, и трассы в путешествии предостаточно, ну и не возить же мотоцикл в прицепе…
120-130 пойдет, нагруженный будет тянуть с повышенным расходом и на пределе.
Второй год мусолят, фото этого прототипа уже затертые. 6 сентября, наконец, откроет правду :).
Мне кажется опоздали с выходом…
Для ADV мотор 75 лс слабенький, устанешь крутить по трассе, а на боевой эндуро не тянет — в лесу и по грунту пойдет, но с оглядкой…
Есть варианты более жизнеспособные, но время покажет.
Уследил хронологию — куплен в октябре 2016 г., с октября по февраль «доводился до состояния конфеты» (цит.), и в феврале перестал заводится — уловил наличии причинно-следственной связи.
Повторюсь — не осуждаю, хочу, что было гут!
Без обид, но зачем было лезть в отлаженный (работающий!!!!) механизм с пробегом 10 тыс.км и чего-то улучшать ?!!!
Вы — обученный мотомеханик, может инженер...?! Триумф не виноват, может и есть у него свои проблемы, но в Вашем случае, проблемой явилась голова, «которая рукам покоя не дает»…
Искренне надеюсь, что все разрешится благополучно и будет кайф от катания. Удачи!!!
Кстати, на фигурном асфальте до Осташкова (а про дорогу на западном берегу молчу — бомбили!!!!) спицы были в тему...!