Боже мой, это мини мотор? Вот здорово что вы смогли изобрести велосипед, но, вам если интересно понижение кубатуры, окунитесь в мир моделиста, у нас моторы 25-50сс размером с кулак человеческий, а не с пол велосипеда, а эл моторы и того меньше и при этом обладают невероятной тягой. Это целый мир о существовании которого возможно вы не в курсе. Да и взгляние на современные эл.велики. размер мотора занимает площадь вело звезды а батарея спрятана в раме и они не выглядят «странно» я лично сомневаюсь что окружающие смотрят на это чудо с восхищением и поднимают пальцы вверх. Потому, что этот велик действительно выглядет странно…
Я кастрол лил тыс до 7 на мопеде потом перешел на мотюль и лил его потом во все что у меня было, по поводу сцепления и коробки, нужно увеличить ход сцепления, тогда и нейтралка ловиться будет без перегазовки и скорости хорошо втыкаться будут, я колхозил в трех местах, если снять крышку сцепления и увидеть и покрутить весь механизм если руки от туда растут сразу поймешь куда там нада шайбу подложить чтоб система нормально работала, потом нужна жестче пружина на этой выжимной блестящей загибулине, туда же жесткую пружину между оплеткой троса и тем местом куда трос втыкается чтоб как бы само сцепление дожималось, ну и на самой ручке сцепления увиличивать ход сцепления либо ручки подгибать, либо сам механизм улучшать. Масло если менять каждую тыс тогда он проходит долго вообще, я у себя на 50сс намотал 12 тыс за полтора сезона, и 16 тыс на 150ке. если будешь масло все время менять и следить за им "кетай говно" будешь реже произносить))) а ну и цепь, да… лучше придумать что нибуть от взрослого мотоцикла, японца, на крайняк ижаковскую, иначе как масло менять придется часто)
Кавайный, яб взял, единственное при падении даже на месте может очень испортится внешний вид, лучшеб накладки на зеркалах были алюминиевые, и в поворотники воткнуть ксенон и закрасить их белым матом, чтоб просто долбили яркие габариты, а поворотники сделать по бокам в виде полосок диодных…
Хах))) Работаю программистом в банке, дресскод есть и строгий, но когда это волновало прогеров\сисадминов?))) джинсы свитер кофта и главное! да тапки! тапки наше все))) я иногда делаю туфляпки, с переди туфли, сзади тапки))) чтоб не раздражать начальство)
А так, переодеться на работе вообще не вижу проблемы, да и заходить на работу в маске или шлеме это особое удовольствие, если коллеги привыкшие, то клиенты шарахаются)))
По поводу хонды дио очень спорно, ежу понятно, что она одноместная, но… они все дио, оборудованы подножками пассажира, складными или выступы, но так или иначе они обозначены, что они есть. Тесть взрослый человек, вполне может по бодаться за эту часть с сотрудником ГАИ… Хотя кому это надо…
У меня трос был, с большой палец на руке толщиной, в пластиковой облетке, он капец какой не удобный был, особенно с собой возить, а если прохладно то не согнуть не разогнуть, но зато за 4 года его жгли кусали, я никогда не волновался за сохранность мота, но там был стремный замок и я всегда пережевал, вдруг он сломается и я сам очень попаду))) купил случайно, гулял по строительному магазину и увидел его в торчащим в куче товаров. Так и подружились…
я же в начале пошутил, а тут подумалось! а ведь есть же авто с блютусом и вифи и приложениями! почему бы в мот не засунуть? )))) получаем же смски от терминалов смс сервисов рекламы, было бы здорово еще и от мота получить смс, бенза на 4-5км или масла долить или ошибки какие нить. круть!
Трекшн — Traction control
Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление мотоциклом на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент подаваемый на колесо от двигателя, либо уменьшает скорость его вращения подтормаживанием.
При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне мотоцикла. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и буксование), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в буксование. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
-Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
-Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров.
-Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
-Изменение угла опережения зажигания.
кетай говно" будешь реже произносить))) а ну и цепь, да… лучше придумать что нибуть от взрослого мотоцикла, японца, на крайняк ижаковскую, иначе как масло менять придется часто)Вот он же.
А так, переодеться на работе вообще не вижу проблемы, да и заходить на работу в маске или шлеме это особое удовольствие, если коллеги привыкшие, то клиенты шарахаются)))
Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление мотоциклом на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент подаваемый на колесо от двигателя, либо уменьшает скорость его вращения подтормаживанием.
При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне мотоцикла. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и буксование), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в буксование. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
-Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
-Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров.
-Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
-Изменение угла опережения зажигания.
Пожалуйста)