Я как то на Новоприозерском шоссе в Лен. области еле обрулил ящик молока лежащий в крайнем левом ряду, так же собирал и скидывал на обочину елки на той же трассе, которые периодически выпадали из грузовика со слепым водилой
это понятно, речь же об обычном прямолинейном торможении как у ТС'а, и об экстренном, о котором говорит Ольга, естественно, что списывать задний тормоз совсем нельзя, есть ситуации когда он может пригодится
тесты проводили, разница при экстренном торможении между «передний» и «передний + задний» — несколько процентов, причем тесты проводили профессионалы, для любителя я думаю время реакции на задний и на передний сожрет больше
у мня есть знакомый, адепт начала любого торможния с заднего тормоза, падал 3 раза, я 0 раз, мой пробег где-то раза в 2 больше, ездим в одном и том же городе, по одним и тем же дорогам
не знаю, 99.9% моих торможений только передний тормоз, никаких кивков, езжу и в ливни и в слякоть, на песке, на гравии тормозил, тьфу тьфу тьфу, ни одного срыва или падения, у меня пока накат не такой большой, чтобы авторитетно что-то заявлять, но тут логика которую вы описываете и привела к падению топикстартера
мне тоже инструктор советовал если намечается критическая ситуация по скорости до входа в поворот прихватить задний тормоз и пройти поворот на ровном газу и не меняя давления на педаль заднего
Где наша суровая колейная доска, для поворота на которую полтора метра дается=)
Зачем входить в затяжной поворот на ДОПе, на той скорости которая требует сильно закладывать мотоцикл?
Хорошая история
у мня есть знакомый, адепт начала любого торможния с заднего тормоза, падал 3 раза, я 0 раз, мой пробег где-то раза в 2 больше, ездим в одном и том же городе, по одним и тем же дорогам