Лады :))) Но сегодня уверен на почти 90%: если решусь продавать, то только для того… чтобы купить такой же, но моложе. Ибо для своих потребностей адекватной замены просто в упор не вижу.
Внешние накладки греются, но не критично. Езжу один. Редко могу прокатить сына по двору. В принципе их можно снять и проложить еще больше термозащиты внутрь (она там и так есть, на фото видно). Но этот мот все-таки для эгоистов :)
Подвеска регулируется только сзади. Но там диапазон довольно большой. У меня стоит примерно посередине. Жестким не чувствуется. Кто-то писал, что передок от Фазера. Ход вилки как для стрита довольно большой, так что жесткость, скажем так, всей подвески средняя. Выбоины глотает на ура, в расколбас не попадал ни разу.
Расход. Да, каюсь, забыл. В межгороде (ср. 125-130) 6,5л. Для 90-100 будет видимо литров 6. Но насколько я читал это минимум. А вот потолка нет. Поскольку одностволка, очень чувствительная к открытию «дырки». В городе, если динамить, может дойти до 10л.
Масло если и ест, то не заметно. От замены до замены доливать не приходится. Хотя за сезон я больше 5 тыс. не накатываю.
На FZ6 подойдут без переделок. Посмотри внимательно на мои фото. Разве у тебя такой же курок сцепления как у меня? Но даже, если что-то придется переделывать, можно в принципе обойтись без фрезерного станка. Он мне помог только снять толщину по плоскости равномерно. Но если хороший глазомер, нет шила в ж*пе и действительно хочешь получить хороший результат, то напильником тоже можно. Дюраль пилится очень легко и быстро.
Возможно удобная штука, но по фото результат после- как-то не впечатлил. Поддержу ALone_63, лучше чистки ручками ни один девайс и рядом не стоит. Только лучше использовать кисточку со средним ворсом. От зубной щетки очень много брызг. А грязь?.. можно обложиться тряпками, бумагой… В конце концов, не такая и частая эта процедура. ИМХО, разумеется.
Согласен, я уже писал об этом. Но уже привык. Головой и раньше и сейчас все-равно кручу на 180* :))) Когда искал зеркала, перелопатил весь Ебей. К сожалению ничего не нашел и красивого, но практичного одновременно.
Это не некий кайф, это ИМХО неотемлимая часть. Как кручение педалей на велике. Да, можно сделать (и уже есть) девайс, где педали крутить не надо, но это уже не велик.
Расход. Да, каюсь, забыл. В межгороде (ср. 125-130) 6,5л. Для 90-100 будет видимо литров 6. Но насколько я читал это минимум. А вот потолка нет. Поскольку одностволка, очень чувствительная к открытию «дырки». В городе, если динамить, может дойти до 10л.
Масло если и ест, то не заметно. От замены до замены доливать не приходится. Хотя за сезон я больше 5 тыс. не накатываю.
Хотел даже перекрасить свой в такие цвета. Но наверное теперь уж не буду…