Главное отбросить мысли о неком «роке» и том, что ты можешь/должен упасть вновь… Иначе отвлекаешься от дороги и вождения, а это повышает вероятность нового падения. Получается замкнутый круг.
Я просто вкатался, вновь почувствовал уверенность в своих навыках, снова начал получать удовольствие от езды.
Ветер выдул из головы аварию. ;)
обзорность шикарная, легкий и маневренный, на раскаленном асфальте плавно погружается, как в зыбучие пески… а уж стоппи и вилли какие… а если завалишь, то поднимать — одно удовольствие.
главное для начала лучше брать кубатуру не больше 400, а то больно резкий. :)
Главное, чтобы каждый помнил и понимал, что любое оружие может в итоге быть применено против тебя самого.
Платить же муDUCKу его же монетой… Каждый выбирает для себя.
Все равно самым оптимальным по доступности и соотношению цена/качество был, есть и еще долго будет оставаться Suzuki DRZ400SM.
Но KTM конечно на этом рынке вне конкуренции и является неоспоримым лидером на мой скромный взгляд.
из старого…
Я просто вкатался, вновь почувствовал уверенность в своих навыках, снова начал получать удовольствие от езды.
Ветер выдул из головы аварию. ;)
Бронетапок с ноги слетел при толчке.
«Мы с тобой одной крови! Ты и я!»
Недавно увидел Triumph Thunderbird 95 года и кажется, я влюбился.
объем: 885
сухой вес: 220
главное для начала лучше брать кубатуру не больше 400, а то больно резкий. :)
Прошу прощения за offtopic.
Платить же муDUCKу его же монетой… Каждый выбирает для себя.
Но KTM конечно на этом рынке вне конкуренции и является неоспоримым лидером на мой скромный взгляд.