В целом защита обещает быть защитой. Все-таки у них там строго со всякими правилами. Я тоже имел падение на CB400, в обычных ботинках, получил большой синяк, к счастью… Но с другой стороны совсем одеваться в латы при моем стиле вождения глупо. Есть еще момент, сколь бы ты не был экипирован, это может не помочь даже в самой легкой ситуации, а еще и может создавать иллюзию абсолютной безопасности. И то, и то плохо…
Эх Антоха, сижу и рву волосы из жо носа от злости. Работа уже второй раз обламывает меня с поездкой к тебе и рушит планы. Ничего! Я всех победю! Вы молодцы!!!
Советую поискать либо простых автомаляров в сервисах (но пряморуких) или рассмотреть вариант с моделистами (кто сборные модельки делает на проф уровне, среди которых хватает байкеров). Они это сделают ощутимо дешевле профессиональных аэрографистов. Но поверхность все равно придется выводить либо вам, либо платить за это. Причем снять только «мазню» будет сложнее, чем зашлифовать всю шапку.
Разбирай шлем, в руки наждачку от 600-800 до 2000 через воду, конечно. Вывести поверхность до ровного состояния и затем искать уже нормального маляра. Судя по стыкам маски он накладывал изолентой и красил кистью, жирненько так… Тут только аэрографом работать с тонкими масками…
Согласен с ТС, согласен со всеми пунктами. Я тоже езжу медленно, в междурядье суюсь только при стоячей пробке и еду не спеша. На городской трассе иду со скоростью потока постоянно мониторя окружение от «шашечников», вдали от города скорость 100-110 км/ч.
Вообще, придерживаюсь жесткого принципа — если спешишь, езжай на метро! Мотоцикл спешки не любит, обязательно забудешь сделать какую-то мелочь, например застегнуть шлем…
Один из самых нереальных и потрясающих маршрутов!!! Просто нет слов! Буду в Америке, попробую уделить максимум времени не только делам, но и подобным прохватам. Они там, как и мы тут, знают слишком мало о «другой стороне» наших стран… В Избранное однозначно!
В глазах обывателя мы все «доноры органов», «хрустики», «мясо» и «самоубийцы». Эпитетов намного больше, но суть одна. Это стереотипное мнение постоянно поддерживается ДТП на ДОПах, которые, почему-то с большим смаком обсуждаются нежели с коробками. Почему-то у этих людей резко пропадает сочуствие к пострадавшим. Мы тоже часть вины в этих стереотипах, точнее наши несознательные братья, которые сели пьяными за руль, не расчитали скорость, проигнорировали простейший экип, не рассчитали дорожную ситуацию и т.п. Никто из нас себе не враг и не хочет делать глупостей. Но нас объединяет дорога, ветер, чувство полета и еще миллион различных непонятных штук которые банально теряются в автомобиле. Их нас не понять никогда ;)
По поводу «обзывательств» — фильтруй их и все. У меня есть на работе один такой деятель — вечно подкалывает, то страховку просит на его имя выписать, то завещание на его имя накатать… Ездит на Прадо, обочинщик и дико гордится своей коробкой.
Что касается веса различных мотоциклов, то любой байк держится на наших ногах. Я езжу на Шедоу Аэро и она поначалу тоже показалась тяжелой, но в дороге это не ощущаешь… Новый байк ХД ФетБой, еще тяжелее, но из-за развесовки кажется легче Хонды
Завидя хомо-туристуса они бросаются к нему в поисках легкой наживы. В данном повествовании пытались развести с золотым кольцом, в Милане меня развели турки торгующие кукурузой для кормления голубей на площади. Да, тогда пришлось выложить 20 евро за меня и жену, так как спорить с 4 бравыми бойцами не было возможности… Со временем я научился из избегать, но все равно большинство из нас так или иначе попадается на их уловки. Очень неплохо чистят карманы на массовых мероприятиях или стихийных уличных представлениях (друзья при мне попадались). Даже в спокойной Швейцарии, в провинции у меня стянули с ресепшена кредитку (сам виноват, конечно) и пытались ее обналичить. Я оказался проворнее и заблокировал ее раньше, чем они успели снять с нее или сделать покупку (во многих магазинах Европы есть автоматические кассы и никакого ПИНа там не надо, да и на простых кассах карты с ПИНами работающими постоянно в Москве там прокатывало без). Рассказывать можно долго и много. Так что в спокойной Европе тоже надо ухо востро держать в самых ключевых туристических местах.
жоноса от злости. Работа уже второй раз обламывает меня с поездкой к тебе и рушит планы. Ничего! Я всех победю! Вы молодцы!!!Вообще, придерживаюсь жесткого принципа — если спешишь, езжай на метро! Мотоцикл спешки не любит, обязательно забудешь сделать какую-то мелочь, например застегнуть шлем…
Что касается веса различных мотоциклов, то любой байк держится на наших ногах. Я езжу на Шедоу Аэро и она поначалу тоже показалась тяжелой, но в дороге это не ощущаешь… Новый байк ХД ФетБой, еще тяжелее, но из-за развесовки кажется легче Хонды