Ну в моём случае, слава богу, всё срослось. Вывод: перед покупкой у них пробивать мот на японоаукционе (если мот оттуда).
Теперь уже рад, что пошёл на эту спонтанную покупку. Сейчас Бандит-нэйкид с этими-же параметрами стоит у них за 435 штук. Что будет дальше с ценами — даже не хочется думать((
Привыкай))
Лучший тролль на сайте. Без него будет скучно.
Почитай его комменты на сайте. Составь его психологический портрет…
Он точно не альфа, и даже не бета.
Профиль не заполнил. Тяфкает из-за угла. Чтобы не прилетело.
Типа шакалика из Маугли.
Неудачник, ни мозгов, ни трудолюбия.
Ему-бы карлить по 16 часов, как таджику, глядишь, приподнялся-бы.
А так бабы, даже местные, не дают. Правую свою ручку ненавидит))
Ещё ненавидит всех муфлонов с горки, и нубов, которые смеют моты покупать))
Да я сам был ярым сторонником МКПП на авто.
А потом за… бался ездить по пробкам в Москве.
И лет 11 езжу довольный на автомате. Ну, правда, классическом.
Квикшифтер ведь никто не поливает, та-же имитация автомата.
А чего так все возбудились))
Ну выросло поколение Z, которое кроме вариаторов и коробок автомат ничего не знает.
Как правило, они даже не понимают разницы между вариатором и классическим автоматом.
Среднестатистическому клерку за глаза хватит этого мота, чтобы получать свою маленькую порцию адреналина))
И не морщить мозг, чё там да как переключается.
Хонде честь и хвала, угадала тенденцию.
По графитке. Всё правильно сделал.
Даже когда смазка усохнет — графит продолжает работать.
Я в компрессоре агрессор-150 (джип, пневмосистема, тифон) сразу нанёс на зеркалоцилиндра графитку,
ессно, от температуры масло со временем выпарилось, но графит работал.
Комп в пневмосистеме дрючится нещадно (20 л. ресивер, 10 бар),
когда через энное кол-во лет на нём лопнул коленвал, сделал ревизию.
Цилиндр, поршень, уплотнительное кольцо были в хорошем состоянии.
Прокачиваю олдскульно, как на авто. Мот это позволяет сделать в одиночку.
Жмём на ручку (педаль) — создаём давление в системе.
Ослабляем штуцер — стравливаем жидкость — затягиваем штуцер — медленно отпускаем ручку (педаль).
И так, пока не потечёт светленькая.
Спасибо дружище))
Падать планирую, естественно, на площадке. В процессе прокачки навыков.
Клетку поставил. Слайдерами всё облепил. Экип, вплоть до мотосапогов, почти скомплектован.
Да пускай. Имеет право.
И меня нужно пугать))
Спецом отсматриваю все подборки аварий на мотиках.
Спецом набирал доп.занятия на площадке.
И в Москве сдать ГАИ с первого раза почти нереально. Я сдал.
Все арендные моты отгонял в Калужскую область и там тренировался.
И да, все арендные моты раздолбаны по подвеске. На Бандюге удивился, как легко и внятно он рулится.
И у меня стаж вождения с 1985 года,
поправку на мот ввёл в мозгах после 2-х падений.
А вот от адреналина никуда не деться.
99% мотов в России покупают для удовольствия.
Иначе как в Азии, брали-бы 100 кубовые скутеры.
Описал свою покупку.
Теперь уже рад, что пошёл на эту спонтанную покупку. Сейчас Бандит-нэйкид с этими-же параметрами стоит у них за 435 штук. Что будет дальше с ценами — даже не хочется думать((
Подключается быстро. Цена вопроса — пара тысяч.
Лучший тролль на сайте. Без него будет скучно.
Почитай его комменты на сайте. Составь его психологический портрет…
Он точно не альфа, и даже не бета.
Профиль не заполнил. Тяфкает из-за угла. Чтобы не прилетело.
Типа шакалика из Маугли.
Неудачник, ни мозгов, ни трудолюбия.
Ему-бы карлить по 16 часов, как таджику, глядишь, приподнялся-бы.
А так бабы, даже местные, не дают. Правую свою ручку ненавидит))
Ещё ненавидит всех муфлонов с горки, и нубов, которые смеют моты покупать))
Скрипим зубами в ожидании сезона. А тут такой вброс.
Злободневных тем мало. Троллей тоже, раз-два и обчёлся.
А потом за… бался ездить по пробкам в Москве.
И лет 11 езжу довольный на автомате. Ну, правда, классическом.
Квикшифтер ведь никто не поливает, та-же имитация автомата.
Ну выросло поколение Z, которое кроме вариаторов и коробок автомат ничего не знает.
Как правило, они даже не понимают разницы между вариатором и классическим автоматом.
Среднестатистическому клерку за глаза хватит этого мота, чтобы получать свою маленькую порцию адреналина))
И не морщить мозг, чё там да как переключается.
Хонде честь и хвала, угадала тенденцию.
Даже когда смазка усохнет — графит продолжает работать.
Я в компрессоре агрессор-150 (джип, пневмосистема, тифон) сразу нанёс на зеркалоцилиндра графитку,
ессно, от температуры масло со временем выпарилось, но графит работал.
Комп в пневмосистеме дрючится нещадно (20 л. ресивер, 10 бар),
когда через энное кол-во лет на нём лопнул коленвал, сделал ревизию.
Цилиндр, поршень, уплотнительное кольцо были в хорошем состоянии.
А где в юао, юзао ещё потренироваться можно на пустынных площадках-парковках в одиночку?
Жмём на ручку (педаль) — создаём давление в системе.
Ослабляем штуцер — стравливаем жидкость — затягиваем штуцер — медленно отпускаем ручку (педаль).
И так, пока не потечёт светленькая.
Всё, что вы перечислили, отсмотрел ещё на стадии мотошколы.
Падать планирую, естественно, на площадке. В процессе прокачки навыков.
Клетку поставил. Слайдерами всё облепил. Экип, вплоть до мотосапогов, почти скомплектован.
?list=PLlbU_phjc5wZ2zQo1jF3FgF_viXxq6WlU
И меня нужно пугать))
Спецом отсматриваю все подборки аварий на мотиках.
Спецом набирал доп.занятия на площадке.
И в Москве сдать ГАИ с первого раза почти нереально. Я сдал.
Все арендные моты отгонял в Калужскую область и там тренировался.
И да, все арендные моты раздолбаны по подвеске. На Бандюге удивился, как легко и внятно он рулится.
И у меня стаж вождения с 1985 года,
поправку на мот ввёл в мозгах после 2-х падений.
А вот от адреналина никуда не деться.
99% мотов в России покупают для удовольствия.
Иначе как в Азии, брали-бы 100 кубовые скутеры.
Отзывы хорошие.
И что пафосного в Бандите?