ССылку в студию, плиз.
И проверьтесь по мануалу, вроде у меня, к примеру, указано, какого класса масло не рекомендуется заливать. Пошёл проверять.
Масло Роснефть Diesel 1 SAE 40: Класс API CF-4
К категории CF-4 относятся смазочные материалы, которые можно использовать в четырехтактных силовых агрегатах дизельных авто 1994 года выпуска и позже. Такое масло можно заливать и в бензиновые двигатели, если в руководстве к автомобилю нет противоположных указаний.
Годный пост. Плюсанул. Всё так и есть.
На упыря внимания не обращай, он в 33-м году застрял. «Не читал, но осуждаю».
Брал раз 5 в аренду моты. В аренду их берут, чтобы дубасить на все деньги))
На отжигах масло просаживалось по вязкости довольно быстро. Передачи хуже переключались.
Оно и понятно. Общий картер, диски сцепы и шестерни коробки перетирают как жернова этот загуститель.
Кто-нибудь видел трансмиссионку 10в40? Правильно, не видел. Стандарт 75в90.
Шестерням нужны масла с повышенной вязкостью, чтобы в пятне контакта не было сухого трения.
На моте моноградное масло с повышенной вязкостью — хороший компромисс, их обычно не эксплуатируют
при температурах выше +10. Т.е. нижний предел по температуре нам монопенисуален.
При холодном пуске любое масло в масляном фильтре сначала идёт через перепускной клапан.
По мере прогрева клапан постепенно под действием пружины закрывается.
С моноградным маслом, условно говоря, надо будет греть мотор не 1 а 2 минуты. Всё.
Любые бюджетные (или раскрученные) автомасла — жидкий гидрокряк (основа) + полимерные загустители,
последние как раз и стачиваются у нас на жерновах довольно быстро.
На ойл-клубе куча статей, кому интересно, тот вникнет.
ЗЫ. В 2011 купил себе новенький джип турбодизель, Патфайндер, движёк довольно древний.
Сделал штук 6 анализов отработок. (Метро Калужская, 2500 руб, кому надо — найдёт и сделает).
От мобила до татнефти. Разницы никакой!
Износ минимальный на всех маслах. (но я выкинул сразу ЕГР, чтобы сажа не летела во впуск,
масло меняю по моточасам (250). Движёк как новенький, несмотря на чиповку со 190 до 210 л.с.)
На ойл-клубе, кстати, выложено много анализов отработок и по мотам
(не проплаченные, народ делает за свои кровные и выкладывает).
Для себя по моту решил просто. Поскольку у меня некрояп с кондовым пихлом,
меняю масло, как только чего не нравится в работе.
С загустителями — видимо, раз в 3-4 тыс.
на вязкой основе — пореже. На раскрученные бренды сразу кладём здоровенный болт. Берём попроще-меняем почаще.
У меня в мануале прописан древний стандарт SG, галимая минералка, но с хорошей вязкостью,
понятно, что новейшие стандарты получше, и в 2005 году их тупо не было.
И да, делал раскоксовку своего ухоженого некрояпа (куплен с аукциона),
на пробеге 79.000 — 11 очков во всех горшках.
Перед этим залез в цилиндры китайским энодоскопом — карамель на поршнях была((
Вроде они любят лить в моты Идемицу-минералку, так что на больших пробегах никакое масло не панацея.
Лавр всё отмыл. Жаль, забыл померить компрессию после раскоксовки.
Ну, для начала важно CTR вздёрнуть))
А уже потом ситуационное реагирование (по-нашему: петух в жопу клюнет).
Пробовал по всякому, потом перестал заморачиваться.
Выводишь сайт на верх первой страницы в показах, потом можно на время директ отключить (поэкономить).
Но я даже на это забил. Параллелю))
Пока всё на уровне любительщины.
Найди качественный бизнес-курс в сети.
Для начала:
Сваяй хороший сайт (если мозги есть — сам осилишь)
Сайт вывешиваешь на Яндекс-директе. Для начала.
Достаточно одной поисковой фразы «мотоэкип» ))
Авито — само собой.
Бизнес сезонный, поэтому добавляем косухи под заказ.
Возможно, на жизнь будет хватать.
Безумству храбрых поём мы песни…
По-моему, экономически неоправданный проект. Одна доставка чего стоит.
ДВС, звёзды+цепь, радиатор — будет денег стоить.
Вилку и коробку ещё не дефектовал?
Проще было поближе поискать (подождать) и взять чуть подороже.
По любому, молодец! Ждём отчётов по восстановлению трупа. Удачи.
Не будет у петрошины никаких приличных шин на моты.
Наверняка, как и все производства, добивают старое оборудование,
сырьё используют, какое есть, и ждут, когда их прикроют и на этом месте налепят пафосные многоэтажки или офисы.
Кредиты по безумной цене нафиг никому не нужны. Проценты съедят всю прибыль.
Наебулина умеет только банки спасать, на производство ей класть.
Может кетайцы чего наволокут.
В незнании сила?
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
Не лить CD и всё, что выше.
CF тоже под запретом))
И проверьтесь по мануалу, вроде у меня, к примеру, указано, какого класса масло не рекомендуется заливать. Пошёл проверять.
Масло Роснефть Diesel 1 SAE 40: Класс API CF-4
К категории CF-4 относятся смазочные материалы, которые можно использовать в четырехтактных силовых агрегатах дизельных авто 1994 года выпуска и позже. Такое масло можно заливать и в бензиновые двигатели, если в руководстве к автомобилю нет противоположных указаний.
Им категорически противопоказан ойл-клуб — крушение веры.
Качество Лука по тройной цене.
На упыря внимания не обращай, он в 33-м году застрял. «Не читал, но осуждаю».
Брал раз 5 в аренду моты. В аренду их берут, чтобы дубасить на все деньги))
На отжигах масло просаживалось по вязкости довольно быстро. Передачи хуже переключались.
Оно и понятно. Общий картер, диски сцепы и шестерни коробки перетирают как жернова этот загуститель.
Кто-нибудь видел трансмиссионку 10в40? Правильно, не видел. Стандарт 75в90.
Шестерням нужны масла с повышенной вязкостью, чтобы в пятне контакта не было сухого трения.
На моте моноградное масло с повышенной вязкостью — хороший компромисс, их обычно не эксплуатируют
при температурах выше +10. Т.е. нижний предел по температуре нам монопенисуален.
При холодном пуске любое масло в масляном фильтре сначала идёт через перепускной клапан.
По мере прогрева клапан постепенно под действием пружины закрывается.
С моноградным маслом, условно говоря, надо будет греть мотор не 1 а 2 минуты. Всё.
Любые бюджетные (или раскрученные) автомасла — жидкий гидрокряк (основа) + полимерные загустители,
последние как раз и стачиваются у нас на жерновах довольно быстро.
На ойл-клубе куча статей, кому интересно, тот вникнет.
ЗЫ. В 2011 купил себе новенький джип турбодизель, Патфайндер, движёк довольно древний.
Сделал штук 6 анализов отработок. (Метро Калужская, 2500 руб, кому надо — найдёт и сделает).
От мобила до татнефти. Разницы никакой!
Износ минимальный на всех маслах. (но я выкинул сразу ЕГР, чтобы сажа не летела во впуск,
масло меняю по моточасам (250). Движёк как новенький, несмотря на чиповку со 190 до 210 л.с.)
На ойл-клубе, кстати, выложено много анализов отработок и по мотам
(не проплаченные, народ делает за свои кровные и выкладывает).
Для себя по моту решил просто. Поскольку у меня некрояп с кондовым пихлом,
меняю масло, как только чего не нравится в работе.
С загустителями — видимо, раз в 3-4 тыс.
на вязкой основе — пореже. На раскрученные бренды сразу кладём здоровенный болт. Берём попроще-меняем почаще.
У меня в мануале прописан древний стандарт SG, галимая минералка, но с хорошей вязкостью,
понятно, что новейшие стандарты получше, и в 2005 году их тупо не было.
И да, делал раскоксовку своего ухоженого некрояпа (куплен с аукциона),
на пробеге 79.000 — 11 очков во всех горшках.
Перед этим залез в цилиндры китайским энодоскопом — карамель на поршнях была((
Вроде они любят лить в моты Идемицу-минералку, так что на больших пробегах никакое масло не панацея.
Лавр всё отмыл. Жаль, забыл померить компрессию после раскоксовки.
Я вторую часть своего опуса только месяца через два смог пропихнуть.
Ну буковок много, еле осилил.
Пока больше — это история жизни. Но это-же девочка))
А уже потом ситуационное реагирование (по-нашему: петух в жопу клюнет).
Пробовал по всякому, потом перестал заморачиваться.
Выводишь сайт на верх первой страницы в показах, потом можно на время директ отключить (поэкономить).
Но я даже на это забил. Параллелю))
Найди качественный бизнес-курс в сети.
Для начала:
Сваяй хороший сайт (если мозги есть — сам осилишь)
Сайт вывешиваешь на Яндекс-директе. Для начала.
Достаточно одной поисковой фразы «мотоэкип» ))
Авито — само собой.
Бизнес сезонный, поэтому добавляем косухи под заказ.
Возможно, на жизнь будет хватать.
По-моему, экономически неоправданный проект. Одна доставка чего стоит.
ДВС, звёзды+цепь, радиатор — будет денег стоить.
Вилку и коробку ещё не дефектовал?
Проще было поближе поискать (подождать) и взять чуть подороже.
По любому, молодец! Ждём отчётов по восстановлению трупа. Удачи.
Бюджет мероприятия?
Наверняка, как и все производства, добивают старое оборудование,
сырьё используют, какое есть, и ждут, когда их прикроют и на этом месте налепят пафосные многоэтажки или офисы.
Кредиты по безумной цене нафиг никому не нужны. Проценты съедят всю прибыль.
Наебулина умеет только банки спасать, на производство ей класть.
Может кетайцы чего наволокут.
Я октябрьскую покупку описывал. Причём здесь курс, цены и санкции?
Не уловил связи.
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
От ветра защищает, но шумит непадецки((
Уже прикрутил ветровичёк-козырёк сверху. Надеюсь, поможет.
Тут похоже у паранойя у многих. Не?
Попытался описать свою покупку. Всё подчистил. Надеюсь, читабельность поста не пострадала.
Осталась ещё реклама самого мота)) Сносить?
Так сойдёт? Или ещё чего потереть?
Про хотмот ща всё снесу. Все мнительные стали.