я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.
А подсадила на это дело меня случайно найденная на просторах тытрубы пачка видосов-сравнений движка HD Evo и Victory V92c на канале Victory Arizona.
Ссылочки прилагаю (beware, все на английском) Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Хотя и 5ая часть, тут уже не движки
З.Ы.: Ясен пень, что видео снималось как реклама Victory против харли, там на канале присутствует вообще довольно агрессивная антиреклама в духе «харлей ваще анахронизм, виктори их рвет». Но конкретно эта серия видео акцентирует внимание именно на технических фактах, присутствовавших, в, насколько я знаю, не самом удачном и, по сути, пилотном движке v92c
вот поэтому задался целью купить Victory Cross Roads. В сущности — очень похожие моты, но посмотрев интересные отличительные особенности движков Виктори — я долго офигевал. К тому же, 6 передач и вилка перевертыш, + легко и просто регулируемая подвеска. (мой надо либо на подкат, либо на бок валить чтобы до болта регулировки достать)
читал, что сия модель на впрыске способна ехать 180. Ну и суть не в том что не прет дальше 140, а в том что 140 уже не комфортно. Колбаса, вибрация, ну и набор 120-140 нездорово долгий
мот почти не пострадал. Весь оставшийся сезон откатал без поворотника (заказал с ebay диодный стопарь с интегрированными поворотниками, так он и не приехал)
Дополнительно разложился на открытии сезона. Ну, там ситуация обратная, разнаглелся. Через 3 дня после того случая поехал покупать заднюю резину (хватит с меня уже изрядно облысевшей)
один раз, на подтаксовке, так же чуть не убрался в отбойник на каде. Понял, что бида, врубил митол — помогло. Рекомендую, у кого есть возможность, взбадриваться именно что митолом (зеленый чай не отрицаю, эт другая тема) — адреналин и допамин наше все.
суть не в этом. древние аппараты менее технологичны, а значит надежнее и проще в ремонте и разборке.
Я вообще с москвич-412 начинал, потом был газ-24 71 года.
Райдер действительно так быстро сохнет? о_О я понимаю, конечно, что на 5ой передаче даже его придется крутить, чтобы не отстать от голдоводов и прочих туристов, но каждую сотню это же абзац О_о
А подсадила на это дело меня случайно найденная на просторах тытрубы пачка видосов-сравнений движка HD Evo и Victory V92c на канале Victory Arizona.
Ссылочки прилагаю (beware, все на английском)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Хотя и 5ая часть, тут уже не движки
З.Ы.: Ясен пень, что видео снималось как реклама Victory против харли, там на канале присутствует вообще довольно агрессивная антиреклама в духе «харлей ваще анахронизм, виктори их рвет». Но конкретно эта серия видео акцентирует внимание именно на технических фактах, присутствовавших, в, насколько я знаю, не самом удачном и, по сути, пилотном движке v92c
Дополнительно разложился на открытии сезона. Ну, там ситуация обратная, разнаглелся. Через 3 дня после того случая поехал покупать заднюю резину (хватит с меня уже изрядно облысевшей)
Я вообще с москвич-412 начинал, потом был газ-24 71 года.