Увлекательное путешествие у тебя получилось однако :)
И как говорят в подобных случаях — когда хочеться это хуже чем болит)))Я о том что не смотря на все, ехать надо было)
Та да, просто хочется быть уверенным в технике, пусть не на 100%, но все же.
У меня при покупке было 2 варианта, либо сузуки адрес 110, либо этот, правда смотрел на цингус, но даже если б захотел его взять, денег не хватало. Сезон — два буду на этом, а дальше посмотрю по обстоятельствам, хочу наращивать кубатуру постипенно))))
Просто с детства к технике тянуло, учился по тихоньку у отца и сам методом проб и ошибок крутил много. Еще иного опвта пришло по скутерам, когда был у меня катаец, в нем перебрал все кроме вилки и редуктора.
По моему, весьма оригинальное решение, не надо морочить голову куда деть второй шлем если думаешь второго пассажира по дороге брать, да и смотрится прикольно =)
Привет.У меня тоже китаец, такой как на первой фотке рядом с твоим, только чёрного цвета, прошёл 3000 км, заменил 2 раза масло, поставил фильтр нулевик а стандартный воздухан выкинул.
И как говорят в подобных случаях — когда хочеться это хуже чем болит)))Я о том что не смотря на все, ехать надо было)
Одно только я не пойму, от куда такой вес (у меня на бывшем китайце в тс было написано 240 кг)?
Китаец был уже с нуля, до этого советский — ЭЛЕКТРОН — =)))
У меня при покупке было 2 варианта, либо сузуки адрес 110, либо этот, правда смотрел на цингус, но даже если б захотел его взять, денег не хватало. Сезон — два буду на этом, а дальше посмотрю по обстоятельствам, хочу наращивать кубатуру постипенно))))
(Давай без падений и ушибов))))