Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 28 июня 2013 в 16:43
Нет у них льда. У них только кросс.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 28 июня 2013 в 16:35
Хе. Вот если бы ты дошла до мальтийского креста стоя на мотике… нет предела совершенству. У Отарыча еще куча всего есть в загашнике. Пока ждешь категорию сходи подними квалификацию. Мы каждый сезон ходим вот уже несколько лет. и каждый раз учимся чему-то новому.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 28 июня 2013 в 16:08
конечно ты в чем-то права. И опыт получаешь какой ни какой. В следующий раз поедешь в европу сама за мотом. пригонишь и быстренько его оформишь в Москве.
Ты будь осторожна. 600 кубиков это тебе не игрушка. Я конечно очень хорошо знаю Отарыча. тем не менее теперь рядом Отарыча на дорогах общего пользования уже не будет. Там ты уже сама за себя и все против тебя.
P.S.: Мальтийский крест делала?
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 28 июня 2013 в 15:52
Я так понимаю расходы на этой еще не закончились. Неужто не найти в Москве за эти же деньги нормальный мот на первый сезон? Я читая твой пост слезу пустил. Я прям расстроился из-за твоих приключений. Я так и не понял, что тебе мешало нанять эвакуатор и доехать в таможню, а потом в ГАИ? Что бы поставить на учет на себя, тебе права вообще не нужны.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 21 июня 2013 в 11:06
Мотоджинсы BMW конечно отличный вариант. Сам катаюсь в них третий сезон. И на дальняк в них ездил. Однако есть нюанс. В жару в них все таки жарко. у BMW есть два варианта летних штанов. Посмотри лучше их и обрати внимание на Air Flow. Очень советую как бывалый пользователь. На счет черепахи, броне трусов и наколенников. Сами по себе они бесполезны. Все это аксессуары не более того. они спасают от не сильных ударов. при скольжении они бесполезны. Их придется таки сочетать с одеждой, которая устойчива к стиранию и не вызывает термических ожогов. А для планирования маршрутов выходного дня я пользовался сайтом геокэшинга. С его помощью я состряпал себе целый список маршрутов на все лето.
Желаю тебе чтобы твои позитивные эмоции от моца только крепли и преумножались!
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 17 июня 2013 в 12:42
конечно на моте совсем отличная история от авто. Тем более если это еще приправить такими клевыми фотками.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 17 июня 2013 в 12:22
Я для планирования небольших прохватов по области пользуюсь сайтом геокэшинга. Там и отметки стоят на карте и описания имеются. Очень удобно. Рекомендую.
Фотки загляденье!
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 14 июня 2013 в 18:10
Спасибо большое!
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 14 июня 2013 в 17:01
Я бы еще хотел свой стиль выработать. Конечно рано об этом думать. Это вообще мой второй ролик в общем. Так что все еще впереди.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 14 июня 2013 в 16:12
Конечно понял правильно! Я открыт для любой критики. В будущем конечно учту. Правда я не стремлюсь к профессионализму. я просто снимаю и монтирую для себя. Однако все равно же хочется что бы было хорошо. Поэтому спасибо огромное за комментарий.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 14 июня 2013 в 14:37
Чудесно! Вот уже есть потенциальная польза от видео. Спасибо за совет!
+2
BRYUK
  • BRYUK
  • 5 июня 2013 в 19:10
Почему за право выбора многие начинают критиковать! Это право райдера выбирать в чем ему ездить. Это его ответственность! За то что он сделал свой выбор не корректно называть его как угодно. Все делают по жизни выбор в любой сфере, который не всегда вписывается в ожидания окружающих.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 5 июня 2013 в 11:08
На него им так спрос очень хороший был. А дизайн они подработали и моторы чуть в силе подняли. В итоге вышел F800GT. реально красавец.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 4 июня 2013 в 22:34
F800ST скуден с точки зрения технических наворотов? За что Вы его так в лузеры? ABS, подогрев рукояток, демпфер руля, датчик давления в шинах, ременный привод на заднее колесо, возможность выбора сидений по высоте( без допиливания), бортовой компьютер.
На счет грубости форм согласен. Но ему простительно, так как он чувствует себя отлично и в городе и в дальнобое.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 4 июня 2013 в 22:09
Невоспитанность или уровень воспитания
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 4 июня 2013 в 17:56
Да и по заднему фонарю на фото видно, что это HP4. У HP2 Sport фонарь висел под хвостом.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 4 июня 2013 в 17:53
Ты ошибаешься! мот о котором ты говоришь HP2 Sport. А HP4 выполнен на базе S1000RR. Вот только примочек в нем поболе. А HP2 Sport уже два года как не выпускается.
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 4 июня 2013 в 16:51
Скорее это характеризует воспитанность отдельно взятого индивидуума, а не межрасовые противоречия. Напомню, что в сто летней войне на стороне французов воевали итальянские и испанские наемники.
+1
BRYUK
  • BRYUK
  • 4 июня 2013 в 11:32
Ну если вспомнить, то франки вечно соревнуются с англичанами. «Французы не любят англичан за то, что англичане не любят французов...» froggies (французы по мнению англичан) vs rosbifs (англичане по мнению французов)А к остальным нациям французы достаточно толерантны.
Шлем супер! Гармонично вписывается и становится прекрасным дополнением экипировки!
Дукас… Я все чаще смотрю на эти создания и все чаще думаю о них…
+3
BRYUK
  • BRYUK
  • 31 мая 2013 в 13:07
Аж мурашки по коже от второго видоса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна