насколько знаю, klr650 в штатах считается лучшим туристическим мотоциклом, за свою простоту и надежность и ремонтопригодность. Многие путешественники выбирают именно его.
Не понимаешь =) я о другом писал. Не о том, что на нем нельзя поехать в путешествие, а о том что глядя на этот мотоцикл, перед глазами не появляются живописные горные пейзажи, или монгольсие степи, или американские хайвеи, или еще что-нибудь, а появляется такой чел едущий утром на работу, выбравший мотоцикл как замену автомобилю
Я не говорю, что это плохая техника. Я говорю о том, что мной он не воспринимается как полноценный мотоцикл, а лишь как бытовая вещь. Типа как кипятить воду можно в котелке на костре, а можно в электрическом чайнике. Во втором случае удобно и просто, а в первом случае удовольствие от процесса.
Окай, раскрою тему.
Этот мотоцикл совершенно не харизматичный, вызывает лишь ассоциации «я тошню на работу по пробкам»(этакий как бы мотоцикл, но на самом деле скутер, такой двухколесный рено логан).
Никакой романтики, никаких путешествий, никаких городских ночных прохватов, никаких гонок на трэке, даже пресловутых +5см к длине «болта». Ну ни каких таких ассоциаций он не вызывает. Что можно с ним делать, кроме как пользоваться? Чисто утилитарная вещь из разряда, электрочайник, кофемолка, ренологан. Это конечно для тех, для кого мотоцикл больше, чем просто вещь.
К тому же его
новый агрегат выдает 54 л.с. пиковой мощности и 68 Нм крутящего момента
это не серьезно для 750 кубового мотоцикла массой более 200кг. Старички типа Африки, или СиБи 750 по этим параметрам выглядят несколько достойнее.
то что cb1100 не хватало. Теперь он идеален.
Этот мотоцикл совершенно не харизматичный, вызывает лишь ассоциации «я тошню на работу по пробкам»(этакий как бы мотоцикл, но на самом деле скутер, такой двухколесный рено логан).
Никакой романтики, никаких путешествий, никаких городских ночных прохватов, никаких гонок на трэке, даже пресловутых +5см к длине «болта». Ну ни каких таких ассоциаций он не вызывает. Что можно с ним делать, кроме как пользоваться? Чисто утилитарная вещь из разряда, электрочайник, кофемолка, ренологан. Это конечно для тех, для кого мотоцикл больше, чем просто вещь.
К тому же его
это не серьезно для 750 кубового мотоцикла массой более 200кг. Старички типа Африки, или СиБи 750 по этим параметрам выглядят несколько достойнее.