А вот кстати задумался об универсальности. Зачем нужен прикуриватель на моте как таковой? Я вижу только одно применение, для компрессора, и то это довольно редко, и вообщем то можно обойтись. А в основном прикриватель используют для питания различных электронных девайсов, в большинстве которые можно подключать через usb.
Или есть еще варианты использования прикуривателя?
Первый недастаток и то что жутко взбесило это визор который запотевает, при этом запотевает даже летом
Не заметил такого, запотевает только если очень медленно ехать и при холодной погоде, если сравнивать с Шарком S900, то условия запотевания точно такие же.
солнцезащитные очки єто посути прикол, или расчитан на женский маленький носик, то есть под среднестатистический мужской нос не катит, вырез слишком мал
С этим проблем не было, мой нос влазит, хотя вроде не женский =)
но они и сами по себе маленькие
а вот с этим согласен, сантиметр высоты бы добавить им не помешало, в том же Шарке размер очков то что нужно. Но в целом это не критично для меня, со своей задачей очки справляются.
Второй аспект от этих же очков это жутко неудобная система их управления
тоже согласен, на шарке рычажок слева гораздо удобнее.
Проблем с откручивающимися деталями не было, все на месте ничего не болтается. Отъездил сезон.
Масса шлема конечно большая, согласен, но тут стоит сделать скидку, что это флип-ап, причем недорогой (в питере за 7т.р.) и с уровнем защиты 5 звезд(по рейтингу шарп) что для такой стоимости очень даже не плохо. Но даже с такой массой у меня шея не уставала и не болела даже после 20 часов за рулем.
Насколько я знаю. сейчас на смену модели Konda пришла модель Duke, она более легкая — 1550 г.
Еще хотел бы отметить очень хорошую вентиляцию, шарк рядом не стоял.
В шарке летом очень жарко, и наушники не оденешь с ним. Зато когда прохладно в нем тепло.
В каберге наоборот, воздух внутри хорошо циркулирует, летом хорошо.
А премьер для девушки покупал.
Для дальняков то что нужно, надежный, удобный, довольно экономичный, можно с дороги съехать, и при этом по трассе 140-150 км/ч комфортно. В повороты на скорости ныряет — просто песня.
да, клиренс у него оказался ниже чем я думал. Иногда цепляю центральной подножкой что-нибудь. Но это не внедорожный мот, скорее вседорожный, но если нужно съехать с дороги, то и на это способен, хоть и не так резво как та же африка. Всё же ТДМ немного в другом классе, чем африка с сутенером.
тут уже были посты разочаровавшихся людей
Или есть еще варианты использования прикуривателя?
надо было светящееся изделие брать, в темноте было бы легко находить =)
говорят в питере видели такого
Не заметил такого, запотевает только если очень медленно ехать и при холодной погоде, если сравнивать с Шарком S900, то условия запотевания точно такие же.
С этим проблем не было, мой нос влазит, хотя вроде не женский =)
а вот с этим согласен, сантиметр высоты бы добавить им не помешало, в том же Шарке размер очков то что нужно. Но в целом это не критично для меня, со своей задачей очки справляются.
тоже согласен, на шарке рычажок слева гораздо удобнее.
Проблем с откручивающимися деталями не было, все на месте ничего не болтается. Отъездил сезон.
Масса шлема конечно большая, согласен, но тут стоит сделать скидку, что это флип-ап, причем недорогой (в питере за 7т.р.) и с уровнем защиты 5 звезд(по рейтингу шарп) что для такой стоимости очень даже не плохо. Но даже с такой массой у меня шея не уставала и не болела даже после 20 часов за рулем.
Насколько я знаю. сейчас на смену модели Konda пришла модель Duke, она более легкая — 1550 г.
Еще хотел бы отметить очень хорошую вентиляцию, шарк рядом не стоял.
Мое мнение, что он стоит своих денег.
В каберге наоборот, воздух внутри хорошо циркулирует, летом хорошо.
А премьер для девушки покупал.