Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М66 1973 → Урал 650-кубов и 160км/ч?

Достигаем новых скоростей, удалось повысить максимальную скорость с 150км/ч до 160км/ч.




Мотор 650-кубов, сток валы, кованная поршневая 79мм, вес поршень-кольца-палец 398гр, степень сжатия 10,5, расточенные каналы и сёдла, облегчённые импортные клапана, пружины клапанов от 12-шки, переварен рокер на впуске для хода 8мм, индивидуальная настройка зажигания и карбюраторов, так же изготовлен корпус фильтра с воздухозаборниками, мост 9-ка.
Средний разгон до 100 7.5сек, максимальная скорость

Читать дальше

Урал М66 1973 → Просто урал который валит.

Замеры максималки на моём мотоцикле Урал, так же замеры разгона до 100. Самый обычный мотор с ИМЗ 8-103.10.



Изменения: Поршня авто технология 79мм, степень сжатия 10,5 ход впускных клапанов 8мм, Клапана сток, впуск расточен, впускное седло 35мм. Зажигание саруман с индивидуальным графиком, карбы к68у пара на 110 жиклёре, Пара гр 10.

Урал М66 1973 → Мотоцикл для молодой души... Часть 1.

Здравствуй BIKEPOST и его обитатели.
Не знаю даже как начать или даже продолжить свою историю о том как:
Не курил, не пил, баб не имел, а мотики делал =D, так на домной шутят), что правда то правда).
Начнём, как вполне опытный оппозитчик), который пускай и молодой но уже с большим запасом знаний, теорий, также не просто теорий, а воплощение знаний и практики, позволяет мне смело оперировать в данной сфере, и собирать мотоцикл).
Мною уже собран отцовский колясочник, несмотря на то я был совсем дуб, получилось сделать это вполне хорошо.

Начнём.
Мотоцикл для моей души должен быть именно «советским и Уралом», почему? однозначно я вам не скажу, нравится мне этот мот и всё.
Когда колясочник обретал свой вид, тогда когда шла завершающая работа, была уже мысль сделать одиночку, да не просто в стандарте, а ту одиночку то что вырисовывается в моём воображении. Скажу одно что мот получается именно таким каким я бы и хотел бы его видеть.
Началось всё с старенького М66 который был куплен год назад но в плачевном состоянии, о нём я упоминал в позапрошлом своём посту.



Читать дальше

Блог им. B0SS → Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 4

Давно не описывал продолжение своей истории, и вот пришло время когда можно об этом и рассказать.
Работы проведено было много но это ещё не полный итог всего что хотелось бы.

Конечный вид в прошлом посту был такой).



Читать дальше

Блог им. B0SS → Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 3

Здравствуй БАЙК ПОСТ, и его пользователи, давно не выкладывал я продолжение своей истории.
Со своим уралом.
Может кто помнит ещё), Вот я стал взрослее мне уже «как бы» 18, немого выше, но несколько не толще и «худой потому что физический») кто знает поймёт).
Прошу под Кат).



Читать дальше

Блог им. B0SS → Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 2

Пора подвести итоги прошедшего времени от первого блога в 2012 году, прихватив немного начало 2013, отписаться за сделанное мною за последнее время.
Так как я уже писал в первой части, я заказал поршни кованные, выкладывал их фото, так вот получилось так, что я уже собрал поршневую, хотя в планы на заму это не входило, И было выполнено чисто от безделья.

Фото мотоцикла со мной =D, увы красивых фоток нету потому что пока только ремонтирую.


Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-40 Турист 1992 → Попытка завести двигатель.

Перебрал свой мот и делаю попытки его завести. Обратите внимание на подвеску =D.
Относится к тем мотоциклам которые не имеют Электростартер.

Блог им. B0SS → Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 1

Начнём с меня. Меня зовут Борислав, живу я в России, в городе Альметьевск, мне как бы 16 лет.
Уже стал студентом техникума 1 курс =)
на сей момент выгляжу как то так =D

Мой рост 196 вес 65кг
Ну обо мне думаю хватит.

Теперь о мотоцикле.
Урал 92 года производства.


Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-40 Турист 1992 → Музыка на мотоцикл Урал. Часть 1.

Всё зародилось с идеи установки музыки в мотоцикл урал с коляской.
Было перебрано множество вариантов, куда устанавливать колонки и какой усилитель использовать.


Читать дальше

Блог им. B0SS → Тахометр на Оппозит от ВАЗ 2106 Видео

Все давно видели блог про тахометр от ваз 2106, многие уже собрали сделали, но время идёт и старые радио детали нелегко найти, какой тогда конденсатор аналог поставить?
какие последствия из за другого конденсатора? Как с ним поставить начинку обратно в корпус?
и как лучше сразу сделать чтобы не мучится?
Смотрим это видео.



Сильно не ругаем снимал на вебку и конце где пояснение плохая запись голоса…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна