Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
B-twin
  • B-twin
  • 6 апреля 2018 в 13:10
Домой приду и если не забуду, то выложу тут фотки ИЖ ПС с двиглом от кетайца…

В целом дам совет — возьми кетайца 250, того же БалтМоторс и катай сколько влезет. Есть ещё вариант — взять ИЖ П5 или ИЖ П6 и воткни в него двигатель от того же Сузуки Савадж 400 или от 250кубов от кетайца… Там правдо с цепью придётся потанцевать, но оно того стоит…
0
B-twin
  • B-twin
  • 5 апреля 2018 в 9:20
Ну вот это и есть как раз тот самый фактор, по которому движется современное машиностроение, для ширпотреба и не только.
Я уйдя с аэродрома стал инженером конструктором, вот сейчас рисую 3Д и чертежи.
Этот самый принцип — ограниченный ресурс, сейчас вводится верховными манагерами из под палки. Мы то хотим сделать максимально надёжно, неприхотливое, ремонтопригодное железо, а нас заставляют какое нибудь звено в кинематической цепи и тому подобное изначально сделать прослабленным. Что бы оно сыпалось и требовало замены в авторизованных мастерских или вообще, весь остальной агрегат на себя собирало…

С моей точки зрения, это произошло когда развалился СССР, исчезла качественная конкуренция двух систем и они чухнули к середине 90-х, что можно делать халтуру и стричь за это не хилое бабло!!!
0
B-twin
  • B-twin
  • 4 апреля 2018 в 15:54
Это покажет только эксплуатация. На моей памяти много инновационных технических решений в различных секторах машиностроения приходившие в тупик. Так, что нас рассудит время!
+3
B-twin
  • B-twin
  • 4 апреля 2018 в 15:12
Локер, ну у моего «Мухосранска» есть ещё другое, более известное имя — Санкт-Петербург. Хотя кому как :):):)

По поводу спецов в Германии — всё дело в цене. Подвеска мотоцикла может стоить так же, как деталь самолёта, только в каком нибудь GP или Дакаре, там деньги не считают. А вот для вас и нас это очень критический вопрос.
Повторюсь — особенность эксплуатации, вибрации, термические перепады и прочее очень негативно влияют на эту конструкцию.
0
B-twin
  • B-twin
  • 4 апреля 2018 в 15:05
Взял бы обычный Урал, чё кувалдометр то портить…
0
B-twin
  • B-twin
  • 4 апреля 2018 в 12:24
Тут ваша правда, хотя вот эндурячье железо до сих пор иногда тянут…
-1
B-twin
  • B-twin
  • 4 апреля 2018 в 12:18
как бы да, но рамы правили весьма успешно…
0
B-twin
  • B-twin
  • 4 апреля 2018 в 12:16
Ну что я могу сказать, смотря какая деталь, какой материал, как стукнули и кто делать собрался. Мы по молодости Уралячье железо только в путь вытягивали…
0
B-twin
  • B-twin
  • 4 апреля 2018 в 11:17
Я — авиационный инженер, сколько мы на самолётах еб@лись вот с этими стеклопластиковыми деталями. Особенно их сочленение стекловолокна с металлическими вставками. Деталь не то, что бы одноразовая, но так скажем — с весьма ограниченной ремонтнопригодностью!
0
B-twin
  • B-twin
  • 3 апреля 2018 в 17:10
Хм, надо же… А я начал с Уралов, потом перекочевал в чоппердасты, а от туда потихоньку в эндурасты…
Спортами вообще как то не болел…
0
B-twin
  • B-twin
  • 3 апреля 2018 в 16:30
а это — азарт скорости, штука очень заразная и трудно контролируемая поначалу!
+2
B-twin
  • B-twin
  • 3 апреля 2018 в 16:28
Ну я для пример написал, так то можно и на них тоже…
+4
B-twin
  • B-twin
  • 3 апреля 2018 в 15:30
Ыыыы, опять холивар :):):)

Знаю чела, у которого первый мот был — Хаябуса (без шуток) И ничего, жив-здоров, даже не убрался ни разу. Сейчас правда поменял класс, гонзает на Интрудере 1,8.Но к слову и тело -1,95 метра в 130кеге…

Малокубатурник, вроде Ёбрика хорошо юзать как эндуро, на скользкой дороге, песке и тому подобном. Именно учиться чувствовать грань сноса, угла наклона и прочие краеугольные моменты…

В случае с городом, я считаю надо начинать с 600 кубов (только не спорт), тот же Стыд, Драга или Хорнет вполне подойдут. Я в своё время начал с Урала и не пожалел ни капли. Хотя многие тоже говорили — да он тяжёлый, да на нём не реально ездить на одиночке… Херня всё это!!!
0
B-twin
  • B-twin
  • 3 апреля 2018 в 12:41
На Вальпургиеву ночь собираетесь… :):)):) А там самая вотчина инквизиторов была в средние века!
0
B-twin
  • B-twin
  • 2 апреля 2018 в 17:30
Можно вопрос — а где найти подробные ТТХ этого мотоцикла ?!
0
B-twin
  • B-twin
  • 2 апреля 2018 в 14:33
Спасибо большое!
0
B-twin
  • B-twin
  • 2 апреля 2018 в 14:22
Ну нельзя же так издеваться над людьми, остро страдающих от мототоксикоза. А тем более от турэндурного мототоксикоза…!!!
-1
B-twin
  • B-twin
  • 2 апреля 2018 в 13:10
ПС:, а кто это такие — «Offroad People» ?!
0
B-twin
  • B-twin
  • 2 апреля 2018 в 13:08
Уфф, прочитал… Как будто ездил вместе с вами… Писательские таланты однозначно имеются, давайте развивайте сие дарование!!!

Вспоминаю свою историческую родину — степные районы южной Сибири… И хочется в путь…!!!
0
B-twin
  • B-twin
  • 2 апреля 2018 в 12:21
Психи ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна