Домой приду и если не забуду, то выложу тут фотки ИЖ ПС с двиглом от кетайца…
В целом дам совет — возьми кетайца 250, того же БалтМоторс и катай сколько влезет. Есть ещё вариант — взять ИЖ П5 или ИЖ П6 и воткни в него двигатель от того же Сузуки Савадж 400 или от 250кубов от кетайца… Там правдо с цепью придётся потанцевать, но оно того стоит…
Ну вот это и есть как раз тот самый фактор, по которому движется современное машиностроение, для ширпотреба и не только.
Я уйдя с аэродрома стал инженером конструктором, вот сейчас рисую 3Д и чертежи.
Этот самый принцип — ограниченный ресурс, сейчас вводится верховными манагерами из под палки. Мы то хотим сделать максимально надёжно, неприхотливое, ремонтопригодное железо, а нас заставляют какое нибудь звено в кинематической цепи и тому подобное изначально сделать прослабленным. Что бы оно сыпалось и требовало замены в авторизованных мастерских или вообще, весь остальной агрегат на себя собирало…
С моей точки зрения, это произошло когда развалился СССР, исчезла качественная конкуренция двух систем и они чухнули к середине 90-х, что можно делать халтуру и стричь за это не хилое бабло!!!
Это покажет только эксплуатация. На моей памяти много инновационных технических решений в различных секторах машиностроения приходившие в тупик. Так, что нас рассудит время!
Локер, ну у моего «Мухосранска» есть ещё другое, более известное имя — Санкт-Петербург. Хотя кому как :):):)
По поводу спецов в Германии — всё дело в цене. Подвеска мотоцикла может стоить так же, как деталь самолёта, только в каком нибудь GP или Дакаре, там деньги не считают. А вот для вас и нас это очень критический вопрос.
Повторюсь — особенность эксплуатации, вибрации, термические перепады и прочее очень негативно влияют на эту конструкцию.
Ну что я могу сказать, смотря какая деталь, какой материал, как стукнули и кто делать собрался. Мы по молодости Уралячье железо только в путь вытягивали…
Я — авиационный инженер, сколько мы на самолётах еб@лись вот с этими стеклопластиковыми деталями. Особенно их сочленение стекловолокна с металлическими вставками. Деталь не то, что бы одноразовая, но так скажем — с весьма ограниченной ремонтнопригодностью!
Знаю чела, у которого первый мот был — Хаябуса (без шуток) И ничего, жив-здоров, даже не убрался ни разу. Сейчас правда поменял класс, гонзает на Интрудере 1,8.Но к слову и тело -1,95 метра в 130кеге…
Малокубатурник, вроде Ёбрика хорошо юзать как эндуро, на скользкой дороге, песке и тому подобном. Именно учиться чувствовать грань сноса, угла наклона и прочие краеугольные моменты…
В случае с городом, я считаю надо начинать с 600 кубов (только не спорт), тот же Стыд, Драга или Хорнет вполне подойдут. Я в своё время начал с Урала и не пожалел ни капли. Хотя многие тоже говорили — да он тяжёлый, да на нём не реально ездить на одиночке… Херня всё это!!!
В целом дам совет — возьми кетайца 250, того же БалтМоторс и катай сколько влезет. Есть ещё вариант — взять ИЖ П5 или ИЖ П6 и воткни в него двигатель от того же Сузуки Савадж 400 или от 250кубов от кетайца… Там правдо с цепью придётся потанцевать, но оно того стоит…
Я уйдя с аэродрома стал инженером конструктором, вот сейчас рисую 3Д и чертежи.
Этот самый принцип — ограниченный ресурс, сейчас вводится верховными манагерами из под палки. Мы то хотим сделать максимально надёжно, неприхотливое, ремонтопригодное железо, а нас заставляют какое нибудь звено в кинематической цепи и тому подобное изначально сделать прослабленным. Что бы оно сыпалось и требовало замены в авторизованных мастерских или вообще, весь остальной агрегат на себя собирало…
С моей точки зрения, это произошло когда развалился СССР, исчезла качественная конкуренция двух систем и они чухнули к середине 90-х, что можно делать халтуру и стричь за это не хилое бабло!!!
По поводу спецов в Германии — всё дело в цене. Подвеска мотоцикла может стоить так же, как деталь самолёта, только в каком нибудь GP или Дакаре, там деньги не считают. А вот для вас и нас это очень критический вопрос.
Повторюсь — особенность эксплуатации, вибрации, термические перепады и прочее очень негативно влияют на эту конструкцию.
Спортами вообще как то не болел…
Знаю чела, у которого первый мот был — Хаябуса (без шуток) И ничего, жив-здоров, даже не убрался ни разу. Сейчас правда поменял класс, гонзает на Интрудере 1,8.Но к слову и тело -1,95 метра в 130кеге…
Малокубатурник, вроде Ёбрика хорошо юзать как эндуро, на скользкой дороге, песке и тому подобном. Именно учиться чувствовать грань сноса, угла наклона и прочие краеугольные моменты…
В случае с городом, я считаю надо начинать с 600 кубов (только не спорт), тот же Стыд, Драга или Хорнет вполне подойдут. Я в своё время начал с Урала и не пожалел ни капли. Хотя многие тоже говорили — да он тяжёлый, да на нём не реально ездить на одиночке… Херня всё это!!!
Вспоминаю свою историческую родину — степные районы южной Сибири… И хочется в путь…!!!