Друг, не хотел тебя обидеть, я говорил к твоей фразе что: «говорят, итальяшки не блещут надежностью» ) К чему и сказал, что говорят многое. Как и на заборах пишут.
Подвески довольно хорошие, сам аморт ohlins чего стоит, да и вилка довольно таки хороша. Понятное дело, что с серьезными боевыми аппаратами он не сравниться. Но он по своему хорошо, и для своих целей.
У этого сборка поверь мне на уровне. Сравнивал с новыми мотоциклами, увы, там все плачевно. А здесь на совесть.
130+10 литров бенза+3.5 масла=143.5. На моем стоял алюминиевый прямоток, что срезало еще немного веса.
Доминатор совсем иная рыба, ему далеко до ТТ600Р. Иксер 650, да вот его соперник, но цена у нас порядка 6тыс у.е. А ТТ600р от 4до5! Смотря какое состояние. В бюджете от 4 до 5тыс. только хр600, а он уже морально устаревший, да и с коробкой там беда.
Вообщем советовал бы по возможности прокатиться на данном аппарате.
По поводу мощности, так если брать те же WR250, там 43 л.с, но поршень выхаживает 100-150 мото часов. Здесь же можно 60-80 тыс. пробежать, и радоваться жизни.
Извини еще раз если подумал что это палка в твой огород
спасибо
Говорят многое, нужно не говорить, а ездить. Все отлично, аппарат в своем роде легенда. Явных минусов у него нет. Даже в прогрессии маятника, уже по заводу стоят штуцера для смазки.
А по поводу мощности, с ней все в порядке, ведь не л.с везут, а номы. А их там 50. На 130 кг, 50 номов, поверь, этого хватает. Ведь не для асфальта он, а на бездоре, выкрутить его не всю, сможет лишь проффесионал.
250тки имеют такой же вес, и в своем классе едут не плохо. Но 250 постоянно едет на пределе оборотов, и постоянно щелкается коробк. Здесь же, чтобы выехать на подьем, достаточно всего лишь открутить ручку газа.
Название трека?)
Подвески довольно хорошие, сам аморт ohlins чего стоит, да и вилка довольно таки хороша. Понятное дело, что с серьезными боевыми аппаратами он не сравниться. Но он по своему хорошо, и для своих целей.
У этого сборка поверь мне на уровне. Сравнивал с новыми мотоциклами, увы, там все плачевно. А здесь на совесть.
130+10 литров бенза+3.5 масла=143.5. На моем стоял алюминиевый прямоток, что срезало еще немного веса.
Доминатор совсем иная рыба, ему далеко до ТТ600Р. Иксер 650, да вот его соперник, но цена у нас порядка 6тыс у.е. А ТТ600р от 4до5! Смотря какое состояние. В бюджете от 4 до 5тыс. только хр600, а он уже морально устаревший, да и с коробкой там беда.
Вообщем советовал бы по возможности прокатиться на данном аппарате.
По поводу мощности, так если брать те же WR250, там 43 л.с, но поршень выхаживает 100-150 мото часов. Здесь же можно 60-80 тыс. пробежать, и радоваться жизни.
Извини еще раз если подумал что это палка в твой огород
Говорят многое, нужно не говорить, а ездить. Все отлично, аппарат в своем роде легенда. Явных минусов у него нет. Даже в прогрессии маятника, уже по заводу стоят штуцера для смазки.
А по поводу мощности, с ней все в порядке, ведь не л.с везут, а номы. А их там 50. На 130 кг, 50 номов, поверь, этого хватает. Ведь не для асфальта он, а на бездоре, выкрутить его не всю, сможет лишь проффесионал.
250тки имеют такой же вес, и в своем классе едут не плохо. Но 250 постоянно едет на пределе оборотов, и постоянно щелкается коробк. Здесь же, чтобы выехать на подьем, достаточно всего лишь открутить ручку газа.