Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aussie
  • Aussie
  • 29 ноября 2012 в 19:00
Визитка от DUKATI
Можно КТМу предложить такую очепятку для названия следующей модели))))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 29 ноября 2012 в 18:11
Круто!!! Дизайн — просто снос башки. Каве и Хонде — др@чить! ))
0
Aussie
  • Aussie
  • 29 ноября 2012 в 17:13
Цена может быть вполне реальная. Только продавать надо не в России. Повыставляй на Ебэе в Германии, Голандии, в США обязательно. Надо только быть готовым оказать всяческую помощь с доставкой (за их счет конечно) Так-то 3 штуки за раритет такой для америкоса увлекающегося — две недели работы. Может даже не реставрировать, лаком зальет и поставит статую — попробуй нади вторую такую. Это тебе не Венера из алебастра… )))
+2
Aussie
  • Aussie
  • 29 ноября 2012 в 2:48
Можно еще доспехи рыцаря одеть и сверху бусы с чесноком )) Всё будет целым. Будет правильно и безопасно жить. Тоскливо и однообразно.
Вот это да! Вот это я влип! Офигеть)) Я сам, читая отчеты об экипировке или городских покатушках, тихо офигеваю, как одевается мотонарод в России, выезжая на обычные ДОП: черепаха, колени, высокие боты на клипсах, горб и прочее… у нас такое только на гоночный трек надевают. Поэтому я и молчу в тряпочку, когда идет обсуждение экипа в разных постах, на треки я не гоняю, сказать про плюсы-минусы черепах не могу. Но шлемак — это пассия австралийского мотоциклиста. Меняют они их достаточно часто, поэтому рассказывать и сравнивать с другими какую-то конкретную модель могут часами. Про челюсть в открытом шлеме нам рассказывал инструктор в мотошколе, проф. мотоциклист в прошлом. Врать или пугать нас ему смысла не было, не дети.
Рубитья за это не буду, в конечном счете каждый выбирает что ему нравится и хочется. Нравился мне бы открытый шлем, я б может тоже его и купил. Но мне нравится флип-ап (и чертовски нравится !!!), можно и поговорить, и покурить, и перекусить… ;-))
0
Aussie
  • Aussie
  • 28 ноября 2012 в 15:57
Меня давно привлекал «открытый» шлем.
Можно узнать, чем? Вы же вроде не скутерист на 50сс скутере. Говорят, что при падении в таких щлемах часто страдает челюсть. Что в открытом шлеме для вас такого, что можно ради этого пренебречь возможностью повредить часть лица?
+4
Aussie
  • Aussie
  • 28 ноября 2012 в 15:50
Ветровичок из листа нержавейки 6 мм спасет отца диких ганских джунглей от любых посягательств на организъм ;-)
+1
Aussie
  • Aussie
  • 28 ноября 2012 в 15:44
на скорости 80-90…
Это почти как кирпичом, но с размаху на месте)))
+2
Aussie
  • Aussie
  • 28 ноября 2012 в 15:36
у меня шлем китайское УГ))
У вас чо там, ПДД в Африке есть? -))) Нафига тебе шлем?
0
Aussie
  • Aussie
  • 28 ноября 2012 в 15:32
Скорее «Космическая корона» )) Ворона без «N» на конце пишеццо.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 27 ноября 2012 в 16:58
Чо блин у Эппла фантазии не хватило название для разъема придумать? %-))) Памойму назови они его DFRTM-1428 всем было бы ровно столько же пабарабану, как и с лайтингом. Пиар на Харлее, имхо.
0
Aussie
  • Aussie
  • 27 ноября 2012 в 16:50
Очень, кстати, логично. Особенно если и вечер и дождь, как говорится, тугезе. Тут я думаю выбирать надо меньшее из зол, и оно очевидно. Пинлоку — быть!
+6
Aussie
  • Aussie
  • 27 ноября 2012 в 16:37
Мать моя… ледокол, весло..%))) ЧТО КУРЯТ В ИРБИТЕ?
В следующей модели предлагаю коляску сделать в виде первого искусственного спутника земли, с лучами. Водителю — шлемак в виде скафандра Гагарина с надписью «СССР» красными буквами. К коляске прикрутить ледобур рыбацкий ручной для лунных изысканий (америкосы все равно не знают про ледобуры) И цену вкрутить в 20-ку килобакинских как за мега-лимитед-эдишн)))
0
Aussie
  • Aussie
  • 27 ноября 2012 в 3:29
Поздравляю! Красивый мот))
0
Aussie
  • Aussie
  • 27 ноября 2012 в 3:25
Ты прав, в инструкции написано «Только для дневного времени, ибо может снизить пропускную способность прозрачного вайзора до 80%, что не будет соответствовать стандартам по пропускной способности в США (85%), Австралии(80%) и Европе (80%)». Ишь чо…
0
Aussie
  • Aussie
  • 26 ноября 2012 в 17:50
По городу конечно. Но у нас городишко небольшой, рекламы светящейся — раз, два… мож поэтому, Достану упаковку на пинлок завтра читну внимательно. Но, блин… надевать-снимать его утром и вечером — это не дело. (( Может пока новый не бликует? Один фиг, законом запрещены только тонированные стекла на шлемаке в темное время суток, про пинлоки ничо не сказано, буду ездить с ним))
0
Aussie
  • Aussie
  • 26 ноября 2012 в 17:37
еду и ору в шлем, все равно никто не слышит, ору от восторга, который переполняет меня
)))) Как знакомо. Так же было, когда пересел с 250 кубов на 650 ))
0
Aussie
  • Aussie
  • 26 ноября 2012 в 17:05
Да вроде не заметил никаких бликов, каждый вечер езжу с работы затемно.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 25 ноября 2012 в 18:06
Цены: BeOn Pre3 – 14 000 евро, BeOn 450GP – 15 000 евро.
BeOn Pre3 оснащается 250-кубовым четырёхтактным двигателем, который установлен в современную алюминиевую раму.
Спортбайк BeOn 450GP 2013 комплектуется одноцилиндровым 450-кубовым четырёхтактным двигателем Gas Gas
За эту цену можно взять VFR1200. Не понял прикола.
0
Aussie
  • Aussie
  • 25 ноября 2012 в 4:04
Приятно читать, когда разум торжествует над чьим-то древнем идиотизмом. Хотя, конечно, с правительством французским байкерам не повезло, если б не европарламент, фиг бы что поменялось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна