«Если из Харлея не течет масло, то оно в нем закончилось»)
Да, да, да))) У меня тоже когда-то был этот бурелом в голове, насчет устаревших технологий в ХД, вибрации и тряска, течи и поломки… )))) Убеждать никого в обратном не собираюсь, предлагаю просто позадаваться на досуге вопросами типа: если байк так хренов, откуда берется столько людей готовых за него платить немалые по мотоциклетным меркам деньги? Неужто столько дебилов вокруг и в мире, а я один Д'Артаньян? При хорошем раскладе, думки приведут вас к общению с реальными владельцами ХД.
Я б сказал так: если в ХД что-то куда-то течет, то так оно задумано инженерами. Масло в том числе. ))
Харлеюшку б взял. Чем больше, тем лучше)) Хватило б этого ляма на Роуд Кинг — его бы, на Электричку хватило б — ешшо лучше. Почему? Звук нравится Харлеевский. Отсутствие пластмассы нравится и присутствие хрома. Тяга движка как из ружья… Стильность во внешности, отработанность технологий во внутренностях, удобная посадка на сотни километров. Ну и просто — Харлей, он и в Африке Харлей. Легендарный мотоцикл.
Спасибо за написание! )) У меня вопрос, как держащего в руках паяльник человека умеющего. но совершенно не понимающего в элементной базе: иду я в наш австралийский радиомагазин, мне спрашивать микросхему КРЕН5 или то что на фотографии на ней написано за исключением слова морокко?
тупо покупается как раз в Африке. Сейчас подробностей не дам, у нас уже ночь и жена спит, но ее босс — американец покупал их именно там через интернет. Завтра спрошу ее утром, отпишу в личку. Пошерсти интернет, поспрашивай в эмбосси. Может Кирилл сможет найти людей потрещав с местными. Точно помню что американец этот мне рекомендовал сделать их перед отъездом, просто я тогда смысла в этом не видел.
Я много видел мотов с разными номерами на наших дорогах. Интернациональный мототуризм тут очень развит. Я не думаю что из-за мота у тебя возникнут какие-то проблемы. Я б на твоем месте больше беспокоился о езде по левосторонним дорогам, а то пару лет назад был у нас случай, россиянин на машине ухлопался сам и всю свою семью выехав на встречку с непривычки.
Основным доходом от туризма в Австралии были и есть японские туристы. Оне богаты, тратят много, покупают недвижимость на курортах, и соответственно еще больше тратят после этого. На туристов с остального мира приходилось чуть более 20% доходов (публикуется статистика каждый год) Российским туристам до трагедии в Японии было возможно получить конечно же тур. визу, но благодаря постоянному срачу МедведПута с Англией из-за сбежавших туда олигархов, идейных оппозиционеров и прочей российской интеллигенции, которых Англия не выдает России, проверки доков занимали и долгое время и вобще было это все похоже на получение визы в Англию. Не будем забывать что Австралия (а также и Канада) до сих пор рулятся английской королевой, несмотря на выборность своего прайм-министра.
После аварии в Я., когда поток японцев резко подиссяк, незамороченные европейской политикой австралийцы распахнули ворота для всех, лишь бы удержать турпоток в приличных рамках. Как говорится, жрать захочешь — наплюёшь и на ее величество)) Поэтому пара-тройка лет для получения лёгких аушных виз у россиян есть, пока Япония восстанавливается. Хотя может чрез пару лет и г-н Путин перестанет считать Анг-ю. своим врагом №2 и задумается почему же люди бегут от него…
Когда описание тюнинга начинается со слов «Они поменяли подножки и обмотали трубы термолентой» меня пробивает на смех над такими тюнингистами. Но в данном случае все наоборот. Заводские Харлеи достаточно хороши сами по себе, продуманы до мелочей, лаконичны и гармоничны в дизайне. Испортить такой мот горе-кастомайзеру — раз плюнуть. В интернете тысячи поделок из ХД, место которым разве что на съемках очередной серии «Мэд Макс». А тут ребята молодцы, сами выколотили бак, который отлично вписывается в общий вид байка. Не испортили и хорошо! )))
Хорошее видео. Отлично показывает, что кусок графита нифига не работает применимо к цепи. Как была цепь ржавой до установки, так и осталась ржавой 120 км спустя. Тесты на оф. сайте также весьма странные. Не нагревают цепь, не пачкают цепь, не шумит, не трескается… Что насчет кратного увеличения срока службы цепи? За что 200 евро вынь да положь? Две новых приличных цепочки за эти деньги можно взять…
Велосипед изобретать е надо. Пользуйся уже примерами установленного бизнеса.
Мы с женой часто гоняем по нашему штату в целях познать природу этого материка и детям показать что и куда. Останавливаемся разумеется в кемпингах.
Они есть разные, очень разные. Поэтому я тебе расскажу о типах, а тебе решать, или что-то принять во внимание.
1 тип, самый дешманский. Огороженное забором поле. Нет электричества на местах. Нет границ для постановки палаток, люди сами решают насколько метров друг от друга ставить палатки. Есть бесплатный туалет, платная постирочная (монетку надо бросить). кран с водой один на всех. Стоит — 5 баксов с носа за сутки ( для сравнения — 3,5 доллара стоит кружка кофе)
Следующий класс кемпингов, наиболее любимый нами и многими австралами — огороженная территория, к каждому палаточному месту подведено электричество и вода (электричество на каждое место, вода на четыре места) Есть нормальный раздельный туалет на М и Жо, душ, общая кухня с микрой и барбекю. Стоит от 20 баксов в сутки. В выхи если не забуковакл заранее — щансов нет попасть туда. Охраны нет.
По поводу охраны, мои мысли… лучше, имхо с ментами установить хорошие отношения чтоб по первому звонку прибивали на место. На байкерах не надо циклиться, несмотря на свою принадлежность к сему. Количество байкеров в Р. и У. не предполагает строить такого рода бизнес только на них. Поэтому интересы автомобилистов должны быть учтены и удовлетворены как минимум на том же уровне что и для двухколесных. С байкеров много не поимеешь. Именно поэтому у нас есть мотели для Харлеев или Триумфов — это совсем другая история и другие деньги со взносами в течение года.
Это называется хорошая работа отдела продаж, а не лизнули. БМВ, Яма, Кава совсем не брезгуют даже поставлять свои байки в полицию разных стран.
))))) Что за мракобесие?!!! На торренте есть фильм ББС о заводе ХД, качните чтоль ради интереса, посмотрите на «механизмы 60-х», потом уж пишите.
Удивлен вашей покупке Триуфа, там ведь тоже пафосу на полцены)) Вон в Стелсе каком-нить пафоса нет, одна реальная цена… чо не его?
Я б сказал так: если в ХД что-то куда-то течет, то так оно задумано инженерами. Масло в том числе. ))
После аварии в Я., когда поток японцев резко подиссяк, незамороченные европейской политикой австралийцы распахнули ворота для всех, лишь бы удержать турпоток в приличных рамках. Как говорится, жрать захочешь — наплюёшь и на ее величество)) Поэтому пара-тройка лет для получения лёгких аушных виз у россиян есть, пока Япония восстанавливается. Хотя может чрез пару лет и г-н Путин перестанет считать Анг-ю. своим врагом №2 и задумается почему же люди бегут от него…
Мы с женой часто гоняем по нашему штату в целях познать природу этого материка и детям показать что и куда. Останавливаемся разумеется в кемпингах.
Они есть разные, очень разные. Поэтому я тебе расскажу о типах, а тебе решать, или что-то принять во внимание.
1 тип, самый дешманский. Огороженное забором поле. Нет электричества на местах. Нет границ для постановки палаток, люди сами решают насколько метров друг от друга ставить палатки. Есть бесплатный туалет, платная постирочная (монетку надо бросить). кран с водой один на всех. Стоит — 5 баксов с носа за сутки ( для сравнения — 3,5 доллара стоит кружка кофе)
Следующий класс кемпингов, наиболее любимый нами и многими австралами — огороженная территория, к каждому палаточному месту подведено электричество и вода (электричество на каждое место, вода на четыре места) Есть нормальный раздельный туалет на М и Жо, душ, общая кухня с микрой и барбекю. Стоит от 20 баксов в сутки. В выхи если не забуковакл заранее — щансов нет попасть туда. Охраны нет.
По поводу охраны, мои мысли… лучше, имхо с ментами установить хорошие отношения чтоб по первому звонку прибивали на место. На байкерах не надо циклиться, несмотря на свою принадлежность к сему. Количество байкеров в Р. и У. не предполагает строить такого рода бизнес только на них. Поэтому интересы автомобилистов должны быть учтены и удовлетворены как минимум на том же уровне что и для двухколесных. С байкеров много не поимеешь. Именно поэтому у нас есть мотели для Харлеев или Триумфов — это совсем другая история и другие деньги со взносами в течение года.