В большинстве случаев, выбирают кошельком.., на что денег хватает купить и достойно обслуживать. А те у кого не хватает, хают то, на что нет возможности. Вот и весь расклад.
Такую технику, как Дукати надо обслуживать исключительно в спец.сервисах у грамотного механика, который учился у мастеров в Италии. Иначе, наши горе-механики-умельцы ломают эти мотоциклы. Такова реальность. У дяди Васи в сервисе не обслужишь, как японские мотоциклы. Вот и весь секрет.
)))… я написал спортивные мотоциклы, подразумевая все модели линейки Дукати, как лучшие в развесовки, управляемости, инженерии.., не говоря уже о эмоциях и харизме, линиях дизайна (вообще, глупо всё это озвучивать)), сорри.Мотоцикл, особенно в нашей стране, это в первую очередь удовольствие от искусства инженерии, дизайна, конечно же драйв от управления!.., а не транспорт передвижения). «В разы удобнее и практичнее» передвигаться на машине, чем на мото. А про спорт: так в гонках побеждает не только техника, но и от того, кто пилотирует зависят победы и титулы. У Хонды и Кавы с пилотами фартануло куда лучше.Это Вам ответ про спорт. А вообще, на этом ресурсе такие «забавные» рассуждения.., это — НОРМАЛЬНО. Любите свои мотоциклы, и восхищайтесь тем, что у вас есть!)
Хонда — отличный производитель мопедов разных и для всех. Дукати делает утончённые спортивные байки (даже мультик рулиться как спорт), заточенные под искушённого райдера. Это как сравнивать Тойоту и Ферари)… Хонда — форева!)) Сам был много лет фанатом и владельцем Фаерблейдов на протяжении семи лет, в своё время.
)))….низкая цена обусловленна тем, что нормальный человек откатал этот мот жёстко до конца, кончил его и выбросил на помойку-аукцион, а ваш брат купил «дукати»… делиться проблемами… а вы их транслируете в массы )))
просто, человеку есть с чем сравнивать, и всё относительно)))….понять меня могут лишь те. кто владеет итальянцами имея опыт на японцах)), и говорить, оспаривать … это-просто смешно и бестолково для понимающих пользователей. Это как те, кто обсирают и обсуждают «плюсы и минусы» Дукати не имея опыта владения живыми мотоциклами, а только по «сосед сказал который купил в хвост поюзанный древний монстр на помойке»)… ездя на азиатских универсальных мопедах.
… если не брать в расчёт новый стритфайтер от Дукати, то Туоно лучший нейкед, и отпугивать там нечему, в сравнении с ним любой японский «нейкед» это — ни о чём.
… не хер покупать хлам, а отрицательные отзывы по Ducati пишут те, кто никакого представления не имеют об этой технике, и не могут себе позволить купить ЭТО новым или свежим, вот и весь расклад.
… странно, что не озвучили «крылышки»), по-моему соображению, лишний девайс для городского нейкеда в плане прижимной силы, увеличивают ширину байка и портят внешний вид.
… далеко не юноша, и являюсь счастливым обладателем Агусты Ф800 и Дукати Диавел последней модификации. Заказал, и жду в конце месяца новый стритфайтер V4. А писать глупости ставя клеймо«дрочит…», может только недалёкий.., понимая что не придётся в глаза ответить собеседнику. У Априлии был самый луший мотор и супербайк, пока Дукати не решились перейти на V4. Мой ответ Вам был по существу и по факту. А Вы опустились на личность, НИЧЕГО не зная о том, кому пишите такие глупости! Такова реальность соцсетей...)….к сожалению.
… предыдущий стритфайтер помните как выглядел?.. или Вам на самом деле что линии Кавы что Дукати)…. тогда, не смотрите в сторону итальянцев, не Ваше это, и японо-азиатчина сгодиться)
и пишут такие комменты лишь те, у кого не было нового Дукати… или Вы владели Дукати купленным новым, обслуживали как полагается.., а он ломался и ломался..?.. ведь нет), наверняка или со слухов, или убитый по дешёвке юзали
сейчас, прочёл тему семилетней давности)… выбираю маяк, главная цель — оповещение в момент несанкционированного наклона или сдвижения с места мотоцикла, и хотелось бы иметь метку, чтобы в моём присутствии не активировался
как я понял Вы нашли адекватный маяк
посоветуйте, пожалуйста…
как я понял Вы нашли адекватный маяк
посоветуйте, пожалуйста…