мой тоже без шрамов=) Да если в книжке есть отметки единого сервиса, то скорее всего мот был для поездок по выходным, для жарева был дукас=) Макси скут был для города 100% =))
привет! Могу развеять твой миф по поводу бережного и своевременного обслуживания мота в европе=) Они их чинят когда мот уже не едет, но не все многие заезжают на ТО согласно регламенту… По поводу бережной езды вне трека, тоже смею огорчить, жгут «поверь-мне» и на заднем и в стоппи=)) + к этому еще есть возможность погарцевать и на реке=)) Но радует то, что моты не знают что такое яма и пьют хороший бенз и кушают качественное масло, расходники в основном ставяться оригинал и лучше, с китаем не дружат…
все правельно! Естественный отбор работает и имбицилы плоскомозгие которые свою жизнь не берегут, и в придачу заберают чужие, такие должны быть «отобраны».ИМХО
Харьковчанин? Ну здарова земеля!!! История ну очень похожа на мою=) Тоже в юности захаживал на ул Сумская 63, пуская слюни на пластиковых крассавчиков.Но однажды увидев в журнале МОТО (которые я читал на протяжении лет 3-4) suzuki rf я был влюблен в неё с первого взгляда, но то была просто мечта, даже не имевшая места сбыться… Потом был «днепр» первые уроки езды были именно на нем в деревне у стариков… Время шло… Взрослел… Первая любовь, первая нормальня работа, первая машина ВАЗ2108 купленная на свои заработанные потом и кровью… НУ и теперь вот ОН мой Suzuki RF, спустя много много лет…
Удачи тебе с твоим крассавчиком=)
за смену масла и фильтра и проверку жидкостей 75 евро??? Я сам делаю это и выходит 40-45 евро… Хотя даа зарплаты, аренда,+ заработать, так и выходит=) Даа бесплатные дороги в европе — это ад, одни круговые перекрестки каждые 100метров,+ теперь еще и фуры там ломяться…
Удачи тебе с твоим крассавчиком=)