а еще лучше что бы прокатился на нём кто нибудь у кого есть опыт (он сможет если чё выявить «бока» которые ты сам можешь и не заметить.Бабки отдать всегда успеешь)
а так — нипуха ни пера!
если их зделать раз и НОРМАЛЬНО (т.е ровными руками и с нормальными запчастями а не самопалом) то проблема уходит на долго (при грамотном дальнейшем обслуживании и уходе)
а попец не устает на нём?? там седло не дубовое? И еще какой расход выходит когда катишь 200-240?? Как мот переносит такие скоростя??
PS 919 очень мне нравиться внешне, а вот 929 технически=)
ОО спасибо тебе огромное! Rf скорее уже просто турист, спорта там как «кот наплакал» Я тоже подозревал что в одинаковых объёмах может быть только одинаковое число объема, а характеры на прочь разные… Я живу в европе, тут с дорогами полный гуд, и водятлы вменяемые. А как там с коробкой у R6? передачи длинее? и вообще что и как там по другому?
спасибо! Меня вот начинает раздражать короткие пердачи особенно 1я и 2я=( после 140 разгон уже не тот, а посадишь еще одного назад, так и вовсе скучно едет… Еще надоело то, что RF тяжелый (сравнивал с тандерейсом), с тормозами тоже печалька (по поводу ускорения после 7000 знакомо, испытывал тоже самое по началу, но у меня после 5000 чудеса начинались) Сейчас присматриваюсь к Р1 2000гг
Приветствую! Расскажите пожалуйста по подробнее, что ощутили в момент когда пересели с Катаны на Р1?? В скором будущем тоже хочу сменить свой RF600 на R1 или СBR929, хотел бы узнать, что меня ждет? Что я потеряю и что приобрету в планах ощущений
а так — нипуха ни пера!
ну по внешему виду всё ясно, а как там двигло и ходовка?
пришлите снега
ОНИ (партосы и испанцы) это любят…
PS 919 очень мне нравиться внешне, а вот 929 технически=)
я тоже за 919 он по веселее будет, правда на дальняк на нем не айс
Ps тоже лет 8 назад была и у меня ява…