Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AssaultRifle
«золотая» — разумеется, про цвет покрытия, а не материал :))
0
AssaultRifle
цепь с завода золотая. Кстати, мало ли надо — есть комплект AFAM новый XS-ring цепь+усиленные звёзды
0
AssaultRifle
спасибо на добром слове :)
0
AssaultRifle
в видео же есть — Питер :)
0
AssaultRifle
спасибо за ремарку. Действительно, про KLE'шку забыл — просто никогда дел с ним не имел и не сидел ни разу :(
0
AssaultRifle
о, ганза на связи, здравствуйте :)
(мы же с вами общались, когда я пегас продавал?)

Вы сколько уже на Африке катаетесь?
0
AssaultRifle
слушайте, ну по бездорожью тяжеловат, с земли я его тяжко поднимаю, и при попытках выскользнуть на глине его прямо с пристрастием держать надо — но он и куплен для других задач — город-трасса-просёлок — и тут пока что ощущения сугубо положительные
0
AssaultRifle
обязательно будет, но позже — как накоплю базу знаний :)
+2
AssaultRifle
да поспорить можно. У меня на полусотне пробега — заводской хон и отсутствие эллипсности/ступеньки в цилиндре. Так же и на остальных известных мне пегасах. А вот у фривиндов при сходных пробегах и задиры от прихватов бывают, и шатуны на них втулить приходилось, и поршни подраные видел, и масложор к полтиннику начинается у половины.
Когда воздушник имеет такую же мощность как и водник при равном объёме — это значит, что тепловой и нагрузочный режимы у него сильно выше — физику не обманешь.

А дальше прикиньте что дешевле — прокладка ГБЦ или комплект поршневой.

У меня у самого второй мотоцикл — японец, и много японцев было и своих и на обслуживании — так что в сказки про «японцы не ломаются» не верю.

Разумеется, всё вышесказанное относится к эксплуатации на бездорожье. Если использовать байк как паркетник — я бы и сам рассмотрел фривинд — так что прекрасно вас понимаю :)
+1
AssaultRifle
ну жгут вставить — ещё ладно, а вот когда я у них стойку-подставку попросил, чтобы тупо вывесить байк, на котором центральной подножки нет, было реально неприятно отказ услышать. Вывесил на двух домкратах. Центральную подножку уже потом нашли б/у от FZS600. Без втулок, правда — на временные втулки я старую катушку зажигания четырёхвыводную пустил. Держу пари, Маша так и ездит
0
AssaultRifle
Во-первых, люди, которые говорят «пАстель», и не имеют ввиду принадлежности для рисования, когда-нибудь обязательно сгорят в аду. Командовать процессом будет лично Розенталь.

Во-вторых, а ЗАЧЕМ снимать постель распреда/распред для замены шайб? Есть же копеечная приблуда, которая позволяет это делать, не снимая ничего. Или там постель такая, что никак не подлезть?

В-третьих, ИМХО, при обнаружении подобных художеств снять башку и притереть клапана просто необходимо. Или хозяин — кроила?

В-четвёртых, выше уже сказали, зазор, как правило, уменьшается, а не увеличивается — износ распреда происходит СИЛЬНО медленнее, чем износ седла и тарелки.
0
AssaultRifle
как уже выше пояснили, Маша — не есть моя жена.
А свою жену я машину-то еле заставил водить. Она у меня скромная и абсолютно бесконфликтная умничка. Таким в РФ водить тяжко
0
AssaultRifle
Вы ещё не видели, как она домой ехала в первый раз вечерком. Какие-то хачилы на 99-й с ней познакомиться пытались на ходу — я их бусом отжал — такой недовольный слющай стал! :)
0
AssaultRifle
не-не-не! У меня жена есть, и это — НЕ Маша :D
+4
AssaultRifle
никогда не думал, что скажу это, но
это не тот случай. Случилось то, про что я Мэри говорил, что это невозможно — нашёлся действительно живой и неудроченый фазер. Причём в лучших традициях постнуклеара — дождь, деревенька под Тосно, заброшенный колхоз, дырявый сарай, у которого крыша сопливит, открывают, снимают чехол — и там внезапно оказывается почти идеальный мотоцикл.
0
AssaultRifle
бу-га-га. Что-то мне подсказывает, что пост про дуги ещё будет :)
Если коротко: есть дуги
0
AssaultRifle
Специально посмотрел 8 ПТСок, которые прямо сейчас есть в наличии — 6 автомобилей и 2 мотоцикла. Во всех одобрение типа стоит «не установлено». Все стоят на учёте
0
AssaultRifle
«А вот ТС потом на учет не поставишь вообще нигде»
это почему? Никакой «единой базы письменных отказов» нет.

«Я думаю лучше не доводить до этого»
Ну вот так и дальше над вами гаишники (тупые ублюдочные генетические мутанты-нелюди) издеваться будут.
Я с недавних пор начал их нахлобучивать по каждому поводу — уверяю вас, это легко и приятно. Тем более что тут ОЧЕВИДНЫЙ юридический нонсенс — если государство взяло пошлину и выдало ПТС, оно само разрешило эксплуатацию — одна рука разрешает, другая запрещает…
+1
AssaultRifle
не увидел главного — дали ли хоть где-то ПИСЬМЕННЫЙ отказ в постановке на учёт?
Я машины и байки часто покупаю-продаю, и с мозгоклюйством гайцов встречаюсь постоянно. И как правило, включённая камера и слова «пишите письменный отказ» очень быстро решают проблему.
Мне весь Априлия-клуб твердил, что в госмрэо пегас, у которого номера двигателя в ПТС с таможни нет, первичную постановку не пройдёт никогда — поставили без проблем после первого требования письменного отказа (вежливо попросили скататься за справкой в ТПП, мне несложно было).

Граждане НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ приказам МВД, приказы — это внутренние бумажки, граждане подчиняются ТОЛЬКО законам и подзаконным актам, если это явно указано в законах. А поэтому в письменном отказе должно быть написано «на основе Закона о...», либо что-то типа «на основе техрегламента №». Если Вам отказывают на основании приказа МВД — сразу досудебную претензию и в суд
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна