дяди мот не закладывают о чем ты, дяди ездят в кафе за шлюхами и им до одного места че там и куда закладывает
удел многих дорогих спортбайков стоять в гараже и ездить 20 км в воскресенье в кафе, тут уж ничего не поделать. на треках в основном (80%) ездят на разной старой рухляди
zx10 король суперстоков и разных локальных чемпионатов, отличная штука вышла у япов, s1000 не котируется уже, в Раше котируется? я не в курсе особо
Ни разу не отказываюсь от электроники! За этим будущее, да и то что есть уже внушает. Я говорил что безумное кол-во настроек не однозначный плюс над меньшим количеством продуманных вариантов. Дело в том что нет смысла «играться настройками» — настройки они либо правильные либо нет :)
Количество настроек трэкшена больше, значит и мот ведет себя по-разному, в зависимости от веса пилота можно подобрать идеальный трэкше
Тут нет связи, идеальная настройка будет основываться на: состояние резины/качество покрытия/тип езды (дорога-трек). Вес не при чем вообще.
я на 1198 выставил 1 раз и езжу, попробовал 2-3 варианта и стало ясно что подходит. все, ничего не трогаю. резина одна, дороги одни, стиль один. для трека выставил бы иначе, но на треке на нем не езжу. Я не знаю, может есть люди кто каждый день переключает 8 или там 21 режим. Для меня тут преимущества нет.
Торможение двигателем у бэшки нет.
Так это здорово если так ) Если имеется в виду система которая приоткрывает выпускные клапана у панигале в помощь проскальзывающему сцеплению так эти костыли рядному четырехцилиндровому двигателю не нужны просто. Это не новая сверхтехнология, это просто решение их специфической проблемы.
БМВ тоже подтягивается, с этого года другие настройки электроники, АБС того же поколения что на панигале и рсв4. Zx10 тоже очень порадовала, лучшая из японок на сегодня. Глаза разбегаются, но я буду бить себя по рукам и сидеть на жопе ровно, хоть и хочется очень новинку :)
По управляемости — все дело в развесовке V-образного двигателя. Центр тяжести выше-> проще заваливать.
вот ведь оно как, а завод дукати то старается понизить центр тяжести (как и все производители), даже батарею вниз повесили, выхлоп теперь под брюхо завели, магниевые крышки головок цилиндров вешают, баки алюминиевые всякие. Центр тяжести то надо поднимать оказывается для лучшей управляемости
Спасибо за ценное инфо :)
На треке на серьезном уровне а не на уровне дворовых гонок короли Zx10 и rsv4 сейчас, панигаля так себе, хз доведут ли еще
сейчас не реально, я бы на такой автопилот не сел да и зачем оно я все так же не пойму. Есть телеметрия с GPS, после сессии смотришь траектории, разгон-торможение, время на 3-х засечках, скорость в любом месте, можно дополнить оборотами, передачей, работой подвески (это уже дорого). Я такой пользуюсь — вот это полезно.
крылатый метал ёлюминий, зуб даю, проверять не надо, магний он для трека тока
Про поворачиваемость и прочее — настройка подвески (грамотная и специалистом) это все. У бмв подвеска в принципе говенеькая в стоке. Спорить не буду, у всех свои ощущения
А у дукаса 8 настроек трекшена, 8 абс, 5 настроек квика, 31 настройка перед/зад-отбой/сжатие, 8 настроек работы двигателя при резком закрытии газа
Это прекрасно, у бьюела если я правильно помню вообще 21-о положение настройки трекшена. Наверняка круто. Сколько раз в день вы переключаете 8 настроек трекшена? АБС вроде 3 или 4 положения, нет? 5 настроек квика — зачем вообще? Лично мое мнение, чем лучше техника тем меньше она требует настройки :) Я имел ввиду другое — по электронным помошникам паритет, все то же самое. Сколько там настроек дело второе или третье.
Два месяца по городу в шортах)
Лучше не надо так, плохо это
Я как бы тоже не хейтер панигаля, была мысль даже купить но прошла.
враки
вы бы хотели так ездить на треке? на автопилоте если это возможно? каждый круг одинаково? это если один, а если 20 чел на треке, что будет? ;)
GPS штука не особо надежная, точность для гражданского использования плюс минус 5-10м., а пропал сигнал если, каюк?
У машинок кроме gps еще датчики в дороге и прочее (не специалист).
Дука технологичней. У меня версия S. Это элекрорегулируемая вилка и задний аморт Ёлинс, кованые магниевые диски
Диски все таки алюминиевые, хоть и кованые да
Управляемый-как велосипед.
Я ни на чем никогда так уверенно не входил в повороты.
Жевачку перекидываешь во рту и итальянка уже хочет повернуть. А ты ей:
-подожди, разве ты уже готова? Она:
-да я уже практически лежу)))
Однако абсолютно все эксперты говорят обратное, что панигаля the most hard work on the road and track, шо значит напрягаться надо постоянно. не говорю плохо или хорошо это, мне иногда нравится такая езда, но это скорее так чем как вы говорите
Бумер проще. Никаких фенек. Просто тупо мощь. Электроника есть, но ей далековато до электроники в дукасе.
В чем именно далековато кроме электро регулировок подвески? Причем это просто электропривод регулировок, а не полуактивная подвеска как HP4?
Никаких проблем с нагреванием пятого места. Хоть в шортах хоть в джинсах.
Жопа греться будет еще как, труба огромная под жопой, у всех греется когда выхлоп под жопой, чего уж.
Я понимаю вы готовы все простить потому что «красненький и клевинький весь такой мотоцикл», но все же нужно быть объективным чуток. :)
Кит проскальзывающего сцепления не сфотографировать, ибо он уже закрыт стоковой крышкой. Этот небольшой тюнинг установливается на стоковые диски сцепления, под стоковую крышку с тем же эффектом, что и от полной корзины STM.
Автор шо это? и как оно работает на стоковой корзине, где не предусмотрен функционал «проскальзывания»? Или это просто прижимная пластина красного цвета?
говнотрекшен, сенсор тока на одном колесе. убог он по современным меркам
да хоть с 42-я положениями, как настроить его когда у тебя 21 позиция не особо отличающаяся друг от друга? его надо постоянно переключать? для мазохистов
я знаю ты фанат, но чисто объективно не тянет оно соревноваться с европой при цене выше европы
цена на вторичке думаю тоже будет неприятным сюрпризом при продаже для владельцев
Понял поведение мотоцикла в наклоне, когда переднее\заднее колесо попадает на песок. Страшно, но прогнозируемо.
какой системы у вас песок? попал на песок передком в наклоне — блюк и лежишь, «мама» сказать не успеешь, только потом соображаешь что видимо «песочек» был. или «в наклоне» это градусов 5 наклона?
на мелкую серию всегда есть спрос, можно хоть восход лимитед эдишен продать
массовый продукт продается иначе, не спорю что купят, на любой товар рано или поздно находится покупатель, вопрос сколько и когда прайс кат, а он будет точно
удел многих дорогих спортбайков стоять в гараже и ездить 20 км в воскресенье в кафе, тут уж ничего не поделать. на треках в основном (80%) ездят на разной старой рухляди
zx10 король суперстоков и разных локальных чемпионатов, отличная штука вышла у япов, s1000 не котируется уже, в Раше котируется? я не в курсе особо
Тут нет связи, идеальная настройка будет основываться на: состояние резины/качество покрытия/тип езды (дорога-трек). Вес не при чем вообще.
я на 1198 выставил 1 раз и езжу, попробовал 2-3 варианта и стало ясно что подходит. все, ничего не трогаю. резина одна, дороги одни, стиль один. для трека выставил бы иначе, но на треке на нем не езжу. Я не знаю, может есть люди кто каждый день переключает 8 или там 21 режим. Для меня тут преимущества нет.
Так это здорово если так ) Если имеется в виду система которая приоткрывает выпускные клапана у панигале в помощь проскальзывающему сцеплению так эти костыли рядному четырехцилиндровому двигателю не нужны просто. Это не новая сверхтехнология, это просто решение их специфической проблемы.
БМВ тоже подтягивается, с этого года другие настройки электроники, АБС того же поколения что на панигале и рсв4. Zx10 тоже очень порадовала, лучшая из японок на сегодня. Глаза разбегаются, но я буду бить себя по рукам и сидеть на жопе ровно, хоть и хочется очень новинку :)
Спасибо за ценное инфо :)
На треке на серьезном уровне а не на уровне дворовых гонок короли Zx10 и rsv4 сейчас, панигаля так себе, хз доведут ли еще
крылатый метал ёлюминий, зуб даю, проверять не надо, магний он для трека тока
Про поворачиваемость и прочее — настройка подвески (грамотная и специалистом) это все. У бмв подвеска в принципе говенеькая в стоке. Спорить не буду, у всех свои ощущения
Это прекрасно, у бьюела если я правильно помню вообще 21-о положение настройки трекшена. Наверняка круто. Сколько раз в день вы переключаете 8 настроек трекшена? АБС вроде 3 или 4 положения, нет? 5 настроек квика — зачем вообще? Лично мое мнение, чем лучше техника тем меньше она требует настройки :) Я имел ввиду другое — по электронным помошникам паритет, все то же самое. Сколько там настроек дело второе или третье.
Лучше не надо так, плохо это
Я как бы тоже не хейтер панигаля, была мысль даже купить но прошла.
вы бы хотели так ездить на треке? на автопилоте если это возможно? каждый круг одинаково? это если один, а если 20 чел на треке, что будет? ;)
GPS штука не особо надежная, точность для гражданского использования плюс минус 5-10м., а пропал сигнал если, каюк?
У машинок кроме gps еще датчики в дороге и прочее (не специалист).
Однако абсолютно все эксперты говорят обратное, что панигаля the most hard work on the road and track, шо значит напрягаться надо постоянно. не говорю плохо или хорошо это, мне иногда нравится такая езда, но это скорее так чем как вы говорите
В чем именно далековато кроме электро регулировок подвески? Причем это просто электропривод регулировок, а не полуактивная подвеска как HP4?
Жопа греться будет еще как, труба огромная под жопой, у всех греется когда выхлоп под жопой, чего уж.
Я понимаю вы готовы все простить потому что «красненький и клевинький весь такой мотоцикл», но все же нужно быть объективным чуток. :)
да и как вы себе это представляете «а электроника сама дотормозит, раньше откроется»?
Автор шо это? и как оно работает на стоковой корзине, где не предусмотрен функционал «проскальзывания»? Или это просто прижимная пластина красного цвета?
в карбоне сложно изобразить «дизайн»
да хоть с 42-я положениями, как настроить его когда у тебя 21 позиция не особо отличающаяся друг от друга? его надо постоянно переключать? для мазохистов
я знаю ты фанат, но чисто объективно не тянет оно соревноваться с европой при цене выше европы
цена на вторичке думаю тоже будет неприятным сюрпризом при продаже для владельцев
какой системы у вас песок? попал на песок передком в наклоне — блюк и лежишь, «мама» сказать не успеешь, только потом соображаешь что видимо «песочек» был. или «в наклоне» это градусов 5 наклона?
массовый продукт продается иначе, не спорю что купят, на любой товар рано или поздно находится покупатель, вопрос сколько и когда прайс кат, а он будет точно