Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 29 января 2013 в 20:41
врят ли кому-то там понадобится Урал, уж поверьте
0
Aspid
  • Aspid
  • 29 января 2013 в 20:39
Одно из главных, я считаю, достижение братского индийского народа в модификации «британца» — инжектор, наличие которого на аппарате, внешне как будто выкатившемся из фильма 50-х годов, само по себе спорно

Иначе не пройдет по выбросам. Это необходимость, а не блажь
+1
Aspid
  • Aspid
  • 29 января 2013 в 20:36
по такой цене будет так же востребован как и прошлый вариант в виде Wakan, тоесть никак
+3
Aspid
  • Aspid
  • 28 января 2013 в 18:32
ну до первого разворачивающегося джигита или трактора с поля
успехов
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 января 2013 в 19:22
для защиты внизу должна быть кевларовая ткань, защищает такая крышка от несильных ударов (поглатит энергию) и от скользячки
+1
Aspid
  • Aspid
  • 25 января 2013 в 18:23
ну или уже не напишешь, как вариант ;-)
+2
Aspid
  • Aspid
  • 25 января 2013 в 18:16
это не 300 и разница между «почти 250» и 300 гигантская
на автобане в германии тоже дураков хватает
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 января 2013 в 18:13
не отличается ничем кроме раскраски
+1
Aspid
  • Aspid
  • 25 января 2013 в 12:21
3) меня бесит это тупое ограничение в 300км/ч! какие-то сараи обгоняют, хотя литры могут быстрее!

а ты ездил 300 хотябы по спидометру хотябы на чем-нибудь? видится мне что врят ли
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 января 2013 в 12:14
По большому счету, в техническом плане модель «SBK SE» ничем не отличается от обновленного мотоцикла Aprilia RSV4 Factory 2013

По малому счету тоже не отличается ничем кроме раскраски. Америкосам можно не завидовать :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 января 2013 в 22:03
симпатичный такой, нравится
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 января 2013 в 21:53
грамотный подход, техника любит заботу
+3
Aspid
  • Aspid
  • 24 января 2013 в 21:43
Шлем+комбинезон+ботинки+перчатки+защита спины+медицинская страховка
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 января 2013 в 21:38
видео на редкость скучное
машинка неплохая
+2
Aspid
  • Aspid
  • 23 января 2013 в 14:44
содержательные картинки, да
гАлубые гайки — моветон. никто хонде не сказал или от ямахи достались? :)
+3
Aspid
  • Aspid
  • 22 января 2013 в 16:40
вы бы хоть не позорились а википедию что ли почитали для начала
0
Aspid
  • Aspid
  • 22 января 2013 в 16:38
Болгарские «специалисты» все не унимаются.
0
Aspid
  • Aspid
  • 22 января 2013 в 16:35
Да так, сомневаюсь в том что можно высокофорсированный двигатель перебрать качественно. Расскажите потом.
0
Aspid
  • Aspid
  • 22 января 2013 в 16:32
Panigale в SBK — на базе серийного
Desmocedici в Moto GP — прототип

Что такого что один двух а второй четырехцилиндровый? В чем проблемы логики?
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 января 2013 в 18:55
Интересно что будет с этим движком тыщи через 3 в тяжелых условиях эксплуатации
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна