Там вообще много интересных мест. На указанном сайте собираю их координаты и описание. Кстати, как раз возле той штольни, где вы лазили, снимали серию «Таинственной России» посвященную нашей области. Мы тогда сопровождали эту съемочную группу.
Штольня очень похожа на ту, что в Мясниковском овраге. Там можно сбоку заехать на этот холм и спускаться в штольню сверху. Это проще чем пробираться через кустарники оврага. А рядом с этой штольней есть еще одна интересная — http://kargaly.ru/obekty/uchastok-iv-myasnikovskij/99-peshhera-r-41.html Там шахта со ступеньками сохранилась.
Не удивительно, что не нашёл новых Baltmotors. Если правильно помню, то в 2014 прекратили выпускать «чекушки» эндуро и мотард, а в следующем году та же судьба постигла двухсотки.
Хочу также разместить дополнительные канистры на своем, но смущает близость к глушителю. Не страшно так ездить? Сильно канистра нагревается от выхлопов?
У меня аналогичный с автором мотоцикл. В прошлом сезоне был дальняк. За день в одну сторону проехал 860 км. И столько же обратно. Шесть часов подряд конечно я больше ста не держал. Но в основном ехал на 110-120. Мот нормально себя чувствовал.
Однозначно рекомендую к покупке! В отличии от стокового не гнётся как пластилиновый. Пережил падение без последствий. Только положительные впечатления.
С креплением седла проблем не было даже после такого серьезного падения. У бокового пластика с обоих сторон отломаны штыри крепления (которые ближе к рулю). Так же сломаны с обоих сторон самые задние крепления пластика с помощью болтов. Но сам пластик на удивление живуч, только царапины.
Действительно, мой висел на Авито. Сейчас снял так как за бесценок продавать не хочу. Предлагали 40, 50, максимум 70. Решил пока оставить. За зиму хочу провести максимальную профилактику и ездить дальше.
Продавать хочу потому что хочется увеличить кубатуру. На дороге порой не хватает мощности для безопасного обгона.
Перемотана специальной термолентой для выхлопных труб. Прежде всего перемотал чтобы не обжигаться правой ногой. Особенно актуально при падениях когда нога прижимается к трубе. Ещё слышал мнение, что благодаря обмотке трубы увеличивается мощность, но этого не заметил.
Перчатки однозначно менять на хорошие новые. Эти были дешевой китайской подделкой под известную фирму и покупались главным образом для того, чтобы вообще были. У нас в городе нет нормальных магазинов с хорошей мотоэкипировкой, чтобы можно было прийти померить, оценить качество. А по интернету легко нарваться на подделку.
Щебенка не месте падения была мелкая. Мотоцикл фотографировал ужу через пару дней возле гаража, там щебенка покрупнее.
Хочу также разместить дополнительные канистры на своем, но смущает близость к глушителю. Не страшно так ездить? Сильно канистра нагревается от выхлопов?
Продавать хочу потому что хочется увеличить кубатуру. На дороге порой не хватает мощности для безопасного обгона.
Щебенка не месте падения была мелкая. Мотоцикл фотографировал ужу через пару дней возле гаража, там щебенка покрупнее.