Все эти аликамеры «за свои деньги» это разговоры в пользу бедных. По качеству картинки и стабилизации они никогда не догонят гопро, сони и даже dji
Поэтому надо смириться и честно ответить себе на вопрос — решает ли говнокачество за копейки те вопросы, которые вы ставите перед камерой.
Например будет ли виден в дождь номер подрезавшего вас таксиста? Или поможет ли в суде запись такого уровня качества?
Если ответите на все такие вопросы утвердительно — просто сэкономьте деньги и вообще не покупайте камеру.
По формфактору — сони более менее норм, но уже морально устарели и своих денег не стоят.
Гопро бесит размерами, и чтобы не выглядеть телепузиком приходится вешать ее на челюсть. Но тут вопрос целей, опять же.
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT
Кроме того на DCT продают:
Две Африки, Голду, Rebel1100, NC
Также были кросстурер и кроссранер, выфер.
В следующем году будет NT1100
На 2014 году робот туповат. Попробуй в тестдрайв новый 750x — охренеешь от разницы.
Что касаемо от литра — в след. году будет NT1100 c двиглом от Африки.
У меня тоже был NC 2017 DCT.
Фары, приборка — это хорошо конечно. Но его реально слабое место это тормоза.
Их надо было улучшать, а не все остальное.
А так мотоцикл отличный. Спокойный, всепрощающий, удобный.
Продал только ради Африки
Прекрасно показала.
В Питер гонял по платнику — почти всю дорогу круиз контроль не выключал.
Проехал 700 км и готов был еще 500 проехать, вообще не устал
Расход 5.6л при скорости 130-150 с периодическими выстрелами до 180-200
Поэтому надо смириться и честно ответить себе на вопрос — решает ли говнокачество за копейки те вопросы, которые вы ставите перед камерой.
Например будет ли виден в дождь номер подрезавшего вас таксиста? Или поможет ли в суде запись такого уровня качества?
Если ответите на все такие вопросы утвердительно — просто сэкономьте деньги и вообще не покупайте камеру.
По формфактору — сони более менее норм, но уже морально устарели и своих денег не стоят.
Гопро бесит размерами, и чтобы не выглядеть телепузиком приходится вешать ее на челюсть. Но тут вопрос целей, опять же.
Прошла уже 28к, и цепь и звезды живые еще…
Кроме того на DCT продают:
Две Африки, Голду, Rebel1100, NC
Также были кросстурер и кроссранер, выфер.
В следующем году будет NT1100
Я 45к отъездил на NC750X с DCT и уже 24к на Африке.
В S режиме идеально работает. D режим вообще не понимаю зачем нужен.
Что касаемо от литра — в след. году будет NT1100 c двиглом от Африки.
Фары, приборка — это хорошо конечно. Но его реально слабое место это тормоза.
Их надо было улучшать, а не все остальное.
А так мотоцикл отличный. Спокойный, всепрощающий, удобный.
Продал только ради Африки
Африка и этот, и больше ничего не нужно.
Сколько у него бак? от заправки до заправки ездит чтоль?
В Питер гонял по платнику — почти всю дорогу круиз контроль не выключал.
Проехал 700 км и готов был еще 500 проехать, вообще не устал
Расход 5.6л при скорости 130-150 с периодическими выстрелами до 180-200
Потому там есть антивилли трех уровней.
В итоге ставили уже после падения.
Он философски воспринял