Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ascender
в первое время стояли невегалы 2,7 — их хватало буквально на 300км при гораздо меньшей скорости. Поэтому как перешёл на асфальт, поставил слики.
0
Ascender
он самый)
0
Ascender
  • Ascender
  • 18 сентября 2021 в 0:58
Ну и то верно. В интеграле на мотовеле в городе не езжу — в городе нужен максимальный обзор, постоянно кручу головой. За городом можно и в интеграле.
+1
Ascender
  • Ascender
  • 12 сентября 2021 в 23:24
Конечно же я не претендую на лавры «СуперИнженера». Но как оно должно быть — я понимаю. Я также понимаю, что вы меня не услышите, т.к. для вас и рама, сделанная из толстостенного стального профиля, и спицы, показавшие свою прочность при наезде на «лежачего» на скорости в 80кмч (!!!), и прочнейшие обода, тормоза, мощнее которых для даунхила мало что существует — всё не имеет значения. Имеют значение только «разноплановые испытания». Но скажите, проходят ли эти испытания то множество кастомов, которые ездят по нашим дорогам? Может быть, они тоже такие, что «Росси убьётся»? Часть наверное — да. А часть — нет. И мой аппарат относится ко второй части. Впрочем, доказывать что-то кому-то не намерен, видящий — да увидит. Удачи!
0
Ascender
  • Ascender
  • 12 сентября 2021 в 23:06
Боже упаси если курьеры Яндекса будут катать на подобном. Впрочем, они катают на альфах китайских.
0
Ascender
  • Ascender
  • 12 сентября 2021 в 21:06
Ждём продолжения, поездку уже модернизированного пароцикла.
+1
Ascender
  • Ascender
  • 12 сентября 2021 в 21:00
В реальности звук довольно громкий. Стараюсь выезжать из жилой зоны на педалях, прежде чем дать полный газ. Ехать в открытом шлеме на дальняк черевато потом свистом в ушах — сказывается высокочастотный характер выхлопа. В закрытом «интеграле» же вполне норм — и не дует при этом. Реально, я только пройдя порог скорости в 90км/ч ощутил, что такое «дует в лицо»)
0
Ascender
  • Ascender
  • 12 сентября 2021 в 20:34
Меня называли и психом, и суицидником, так что не привыкать. Катаю на мопедах уже лет 12. Конкретно поведение этого аппарата гораздо ближе к мотоциклу, чем к мопеду. Не только скоростью, вес уже побольше например. Как итог, я постоянно использую контрруление, входить нормально в повороты на скорости и тормозить я научился именно на нём (на имеющем более чем в 2 раза более низкую скорость «дешечнике» это всё было попросту не нужно). В любом случае, я не псих, и не суицидник. Вот экип надо купить, да.
0
Ascender
  • Ascender
  • 11 сентября 2021 в 3:37
Задняя втулка — кастомная, сделана с огромным запасом по прочности, всего там 6 (шесть) подшипников — 4 опорных и 2 в барабане. Передняя втулка с подшипниками большого диаметра (втулка под 20мм ось) и тоже весьма надёжна.
+2
Ascender
  • Ascender
  • 10 сентября 2021 в 16:24
Если интересно как оно начиналось — у меня в ленте есть отдельный пост как я и раму варил, и долгая-муторная доводка, понимание что и как с этим движком должно быть, а что не должно…
0
Ascender
  • Ascender
  • 10 сентября 2021 в 16:18
Ну технический ресурс дома (станочный парк) недостаточен пока, но есть желание и представление, как примерно готовый результат должен выглядеть, это самое главное.
0
Ascender
  • Ascender
  • 10 сентября 2021 в 16:17
дырчик-переросток)
+1
Ascender
  • Ascender
  • 10 сентября 2021 в 16:16
На зиде стоит нело-клон Минарелли как я помню. Морини, что я планирую поставить — односкоростной, тоже с центробежным сцеплением. Но он более эластичный, не гоночный так скажем. Хотя мощности всё равно в нём будет достаточно.
0
Ascender
  • Ascender
  • 10 сентября 2021 в 13:46
Что-то именно в этом проекте допиливать серьёзно уже не буду. В планах — новый мотовел, с движком Franco Morini Motori (тоже полтинник, но воздушка).
0
Ascender
  • Ascender
  • 10 сентября 2021 в 13:44
Ну мне на камеры фиолетово — у меня номера то нету)
0
Ascender
  • Ascender
  • 10 сентября 2021 в 10:14
Тормоза в принципе, справляются, но держу дистанцию в любом случае. В городе до максималки практически никогда не разгоняюсь.
0
Ascender
  • Ascender
  • 30 апреля 2021 в 19:38
Приходилось участвовать в буксировке мопеда Рига (я был на нём) с помощью другого мопеда. Скорость — около 30кмч, иногда до 40. Ехали внятяг, чтобы трос не провисал. И да, трос был прикреплен к рулю и удерживался рукой. Если что, я просто бросал его и всё.
0
Ascender
  • Ascender
  • 13 апреля 2021 в 18:08
ktm sx 50, чисто односкоростной мотор детского кроссача.
0
Ascender
  • Ascender
  • 13 апреля 2021 в 18:08
По явному парку (у нас есть такой, где оборудованный, с велодорожками, парк) только на педалях. Если же это просто лес — езжу и на моторе. Сейчас вообще мысли перейти на чисто шоссейник (заменить покрышки на слики и звёзды на скорость поставить).
0
Ascender
  • Ascender
  • 12 апреля 2021 в 17:44
Так он же без коробки) У него «низов» вообще нет, а пока до рабочих оборотов раскрутится…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна