"Байкеры избивают автомобилиста и крушат машину" - обыватели ноют :) /
Блог им. verykilled
211
+4
- ArtA001
- 1 октября 2012 в 15:40
Не одобряю, но только «жестко сбил и свалил» считаю уместным поводом для такого. Но теперь раз сами не по закону поступили и с автомобилиста взятки гладки (теперь его лишение прав против группового нападения с целью… к адвокат придумает и докажет)… либо в суд либо по мордам… выбор есть всегда. Ну и толпой на одного все равно не умно получилось. 1-1 в плане скотоповедению на дороге. Один на один рубанул бы, и ментов жди. Свидетели есть, что скрыться хотел, а когда остановили так еще и первым набросился ( за что и получил в грызло — самооборона). Дело закрыто, у водителя права на год заберут, вот пешком походит будет время подумать. Только исключая таких неадекватов из активных участников дорожного движения (по закону)можно двигаться к порядку. А так только озлобили и дали повод не останавливаться ни при каких обстоятельсятвах, скажет что в интернете видел как расправляются и решил доехать до поста ДПС, а потом и забыл. У монеты две стороны.
Мотобратство - миф, или очередная неудача... /
Блог им. Amadeus
80
+3
- ArtA001
- 29 сентября 2012 в 23:32
Как в любом сообществе ( термин мото-братство не корректен по отношению к «мото-сестрам»)мото-сообщество имеет в своих рядах представителей разной степени сознательности. От сюда и ситуации где помочь готов всякий и где помощи не дождаться, но эти факторы ни как не отменяют существование этого самого мото-сообщества. Помогаем себе подобным и приветствуем в пути так как в одной лодке риска и свободы. У нас свой секрет. И он нас объединяет. Соглашусь с тем что ты должен был привлечь внимание к себе, а то мало ли, поздно заметил, поздно подумал… а так издали заметили бы и наверняка помогли бы. Бывает (особенно в плотном трафике) заметил уже проехав, и разворачиваться и прочее сложно… в таком случае проезжаешь, но если вижу что он настойчиво машет, интерпретирую это как «очень нужна помощь» и не поленюсь съехать дальше и вернуться по обочине. К лежащему естественно подъедешь и заблокируешь мотоциклом ( если на проезжей части. В экстренной ситуации думаю из 10, 5 точно остановились бы. Так что все просто, помоги мне помочь тебе.Удачи.
приметы.. /
Блог им. Geor
23
+3
- ArtA001
- 29 сентября 2012 в 16:32
Согласен, что класть шлем на асфальт, а самому садиться и ехать ( пытаться) явно дурная примета, даже с рациональной точки зрения реалиста. И судя по саркастическим комментариям, осмелюсь сделать вывод, что верят то все (вероятно, такого рода отрицание первый признак не искренности, зачастую перед самим собой, а когда еще используют секс.аналогию… например мастурбация… это всегда очень интересный персонаж для психотерапевта… часто подсознательные страхи, с которым борются (пытаются)), а вот признаться видимо могут не многие. Например я верю не в приметы (отголоски спортивного прошлого), а в предчувствие. У кого то развито сильней у кого то слабее, но есть у всех. Уверен что у каждого была ситуация, после свершения которой в голове была мысль — вот знал ( чувствовал) же что не нужно…. Можно много спорить про энергии и прочее, но главный довод на мой взгляд таков. Верите ли вы в удачу ( благоприятное стечение обстоятельств) или нет. Если да то примите и оборотную сторону в виде неудачи. Хороший настрой, драйв, на волне… это все ощущения удачи ( сужу по себе), и уверенностью что все получится, так же настороженность, обращение внимания на казалось бы неважные мелочи, карканье ворон неожиданное, много аварий на пути следования, упавший шлем, не завелся… ( эти все ситуации обретают двусмысленность не просто так, а так как находят какое то внутреннее подтверждение скрытому смыслу. Ведь те же самые приметы в другом настрое даже не привлекут нашего внимания. Так как в них нет надобности. Информировать не о чем. Верит в неоднозначность окружающего нас мира, как ни странно, это жизненная необходимость. Отсюда и вера в высшие силы, на разных уровнях цивилизации. Например наличие души… и есть ли душа у животных… много разного необъяснимого… но все это дает нам (людям) возможность на надежду что мы не просто куски мяса, которым в конце суждено стать удобрением. Странная но светлая надежда. И если все таки принимать веру во все это, но нужно признать что и предчувствия тоже вполне могут быть реальными, и проявлять себя в разных формах окружающего нас мира. Все это естественно касается психически уравновешенных людей, так как наличие фобий и прочих патологических страхов уже работа специалистов. Но это все всего лишь мое мнение, удачи. P.S. А упавший шлем это всего лишь упавший шлем, если ты не думаешь (чувствуешь) иначе… предчувствие это предупреждение, а не запрет. Это не знак несчастья и уж тем более не запрограммированность на проблему, а готовность решить её при возникновении. В том то и дело, предчувствие не нужно придумывать сидя на диване, оно либо есть либо нет.
Вилли на скорости 170 км/ч: лишение прав и 200 часов общественных работ /
Мотоновости
70
0
- ArtA001
- 23 сентября 2012 в 3:10
Ну вот он и парадокс, здравомыслящий человек, все знает и понимает, а вот как на мотоцикле, так сразу вилли в междурядье, для понта). Понты все только для того что бы тебя люди заметили и оценили. Что то связанное с нехваткой внимания, либо любовью быть в центре оного. Но это примитивный способ, как не смотри. Хотя это всего лишь мои предположения. По поводу минусов думаю сам понимаешь, так или иначе за тебя беспокоятся и добра желают, пусть даже так специфически. Обзываться и ярлыки прицеплять конечно не хорошо. Но как говорила моя бабушка мне:… а ты не веди себя как дурак, тебя и обзывать не будут ...))). Это не спор, это мое мнение, у тебя оно свое, как и у всех кто здесь есть, переубедить не удастся ни кого, можно только что то пожелать, и я уверен, что бы и кто бы не писал, в любом случае зла не желает.
Вилли на скорости 170 км/ч: лишение прав и 200 часов общественных работ /
Мотоновости
70
0
- ArtA001
- 22 сентября 2012 в 0:23
Если после пяти аварий в сезон он все еще жив и здоров, то признай, что то он правильно все таки делает. А тот кто 60км/ч (таких не встречал) да с десятком сезонов за спиной, уж точно не дурак, и правильного делает видимо очень много. Да, истину не знает никто. А вот на счет правильности не соглашусь, что она у каждого своя, правильно быть здоровым и живым, и не правильно больным и мертвым, полагаю с этим не поспорить. Пусть разными путями и способами пусть все таки у нас всех будет все правильно).
Вилли на скорости 170 км/ч: лишение прав и 200 часов общественных работ /
Мотоновости
70
0
- ArtA001
- 21 сентября 2012 в 12:13
Да узнать то не сложно где ты, если голова не месте то значит все еще в правильном лагере).
Moscow-City /
Honda CB-1 400 1991
59
+2
- ArtA001
- 21 сентября 2012 в 12:08
Кураж дело понятное, и нахулиганить умеем все ( что и делаем в той или иной мере, систематически)… но когда это обоснованный выбор на постоянной основе, изменить мнение заставит только обстоятельства. А для возникновения оных у тебя возможностей предостаточно(не дай боже, конечно). Понятно что на релаксе, понятно что это ты еще не вжариваешь, верим что можешь круче… но это дорога, на которой человеческий фактор ( читай- глупость и невнимательность) один из главных. Предвидеть не умеем, а предугадывать приходится, но чем выше скорость тем меньше времени на верную реакцию. А сигналы о маневрировании для того и нужны, что бы тем немногим, кто тебя видит, было понятно что ты намерен делать, и расчитать свои действия плюс к твоим без вреда. В любом случая я понимаю почему «без поворотников», по тому же почему автомобилисты объезжают люк или неровность вылезают из своей полосы неожиданно, без сигнала. на это у них просто нет времени, рулем крутанул и назад… для сигнала нет времени( с мыслями я быстро), они создают аварийную ситуацию в принципе защищенные, а вот ты нет. И сравнивать авто и мото можно и нужно, так как это равноправные участники дорожного движения со всеми плюсами и минусами с каждой стороны. А правила вообще одинаковы для всех. Не будет порядка если сам его не соблюдаешь. Нарушил закон сам, значит ты ничем не лучше любого другого, остальное все любо иллюзии, либо детский лепет, а на ребенка ты вроде не похож. Сам я конечно нарушаю ( как и все мы) но не с таким упоением от себя и своих «сил» и неосторожностью, так аккуратненько.) Это не спор. У тебя своя точка зрения, ясная и понятная, у меня своя. Разница в них исключительно эволюционно-временная, «твоя» разовьется до «моей», когда придет время куражить по умному). Да написал много, видимо потому что не все равно.
Вилли на скорости 170 км/ч: лишение прав и 200 часов общественных работ /
Мотоновости
70
+7
- ArtA001
- 20 сентября 2012 в 23:37
Эх… всегда два не будет… некоторые правые из твоего лагеря в итоге мудреют и переходят в другой лагерь, другие не катают, а остальные покинули нас, скорбящих. А лагерь правых, из тех кто не придерживается твоей точки зрения, остаются на мото и исчисляют свои сезоны десятками. Всегда есть выбор. Грустно, что вкус жизни у тебя просыпается только когда ты ей рискуешь. В таких случаях либо меняют вкус, либо меняют жизнь. А секс не для адреналина, а для прямого предназначения ну и удовольствия))). Удачи!)
Moscow-City /
Honda CB-1 400 1991
59
-4
- ArtA001
- 20 сентября 2012 в 22:57
Правила есть правила… включил… убедился… перестроился. Если умеешь, то это быстро, а вот если слабо все это успевать на ходу, признай и все ( шутка 50%). Не маленький сам все знаешь, и консервы тоже бывают агрессивные… летит по своей полосе, а тут ты перед ним нарисовался… не правильно все это. Мое мнение, это не агрессивно, а бездумно, мото плохой «полигон» для правила: «повезет не повезет, а я самый шустрый», ( ну если здоровье дорого конечно). А место и вправду интересное, и снято неплохо). Удачи!)
Разложился, сезон закрыт /
Honda RVF400 1998
176
+4
- ArtA001
- 15 сентября 2012 в 13:51
… видишь, что некоторые несут… и главное наверняка уверены в своей правоте, их право. А твоя задача не предоставить возможности всяким неадекватным поплевать на твою могилу… в смысле не сгинь по глупому.
Разложился, сезон закрыт /
Honda RVF400 1998
176
+3
- ArtA001
- 14 сентября 2012 в 23:28
Повезло, сам знаешь. Рад что нет очередного -1. А возраст не показатель, теперь после выздоровления тебе будет те же 19-20 лет, но ты уже будешь ( очень на это надеюсь) аккуратней и осторожней. Мясо так или иначе заживет, железо и пластик чинится. А вот чувство вины ( которого тебе удалось избежать) преследует до конца. Мото все равно самый скоростной и мобильный способ передвижения по городу, так что лишние 5 минут на одевание экипа всегда окупаются уверенностью в меньшей травме если что. То что экип необходим полный ты убедился на своем опыте, а главное найди и «выкинь» ту часть себя которая щелкает и выключает мозг. Нет контроля над ситуацией, нет жизни. Только с такими мыслями и заводись. И конечно выздоровления, восстановления и удачи!
Сигналы мотоцикла на мотошлеме?! /
Мото гаджеты
35
+1
- ArtA001
- 24 августа 2012 в 0:20
… а мотокуртку с сигналами на спине еще не придумали, эффективней, футуристично и рабочая площадь больше… идею дарю)… а если серьезно то как то не нравится, половину водителей удивит непонятностью и следовательно отвлечет, вторая воловина как штатные не видят так и эти не заметят, так как просто на нас не смотрят ( читай не видят)
Alomar - мотокуртка/рюкзак /
Экипировка
7
+1
- ArtA001
- 3 августа 2012 в 17:18
на мой взгляд идея жизнеспособная, но недоработанная… пока… в частности очень дорогая защита спины от «Антоновки» получилась… сам на досуге думаю на курткой-трансформером, но пока понял, что для экипа все-таки нужно спец-сумку делать… большая спортивная уже достала( он же рюкзак)… готовую найти не получается, так что придется шить… и вообще поделитесь наболевшим кто куда все спас-барахлишко в режиме «ножками ножками» девает. Или отдельный пост смастырить для рейтинга)))
Карбоновые крышки Иж Юпитер 5 /
ИЖ Юпитер-5 1989
40
+3
- ArtA001
- 28 июля 2012 в 19:37
мои пять копеек… согласен и с теми кто ругает за неаккуратность и своего рода безвкусие, но также понимаю что это все но от жиру, как говорится… если руки чешутся, делай что задумал… но на мой взгляд даже пленкой можно поработать неплохо… как минимум сделай еще что нибудь для «композиции» тогда так смотреться не будет, да и продумай (читай придумай) образ и достигай, а то крышки это и ни туда и ни сюда, мое мнение. А так я всегда за самоделкиных, с них все и начинается!)
Я сделал это! Я практически стантрайдер ) /
Блог им. Chudak
63
+1
- ArtA001
- 22 июля 2012 в 23:15
не чудак, а мотылек… с таким мировидением в лучшем случае инвалидом станешь посредством мото, в худшем… не стану писать, сам понимаешь, пока здоровый да живой все хорошо, и свербит в одном месте, главное не сделать трюк а сделать его многократно и без последствий, а учится играть в «русскую» рулетку много ума не нужно, не хочу читать про еще -1… и самохвальство твоё, думаю ни кого не впечатляет… учится нужно не так… поймешь молодец, нет значит сам виноват и не ной потом… если будет чем ныть конечно… удачи и мозгов!)
Самодельный автосмазчик цепи+обзор типов /
Гараж
32
0
- ArtA001
- 21 июля 2012 в 20:54
!)ждем фото прототипа и результаты испытаний)… а так молодец, что пытаешься.
Немеет рука. В чёи проблема? /
Блог им. Yeti
111
+2
- ArtA001
- 15 июля 2012 в 16:09
присоединяюсь к совету сходить к доктору, но перед этим покачай предплечье недели две… если проблема исчезнет то забудь и радуйся жизни, а если нет то тогда уже к медицине.
Дебилы среди нас или в семье не без урода. /
Блог им. wmwheel
107
0
- ArtA001
- 12 июля 2012 в 14:31
Хм… если бы он смотрел на то что снимает и отвлекся… так бывает… но у него камера автономка без видеоконтроля ( вынос катинки на монитор) снимал в слепую… значит ехал как ехал и никто ему не мешал на дорогу смотреть и не отвлекал… значит все таки муд… к, если правда что все здоровы… хорошо, а то «розовый шлем» как то нехорошо лежал. Не новичок и не понимает как получилось… по мне так все понятно, не рассчитал и переоценил. На моте расслаБЛЯЯЯЯться, дорогое удовольствие)
Водятел решил отомстить мне за свою же невнимательность. /
Stels Flame 200 2011
144
0
- ArtA001
- 8 июля 2012 в 17:31
вот и я о том же))) только со страховой по максимуму возьми.
Водятел решил отомстить мне за свою же невнимательность. /
Stels Flame 200 2011
144
+6
- ArtA001
- 8 июля 2012 в 10:59
умышленно не умышленно для суда не важно, И вообще в суд подавать тебе только если требовать моральной компенсации решишь… попробовать можно… а так вина водилы 100% доказана, суд для этого не нужен. Комиссия разбора до суда не направит, его вина очевидна и инспектор думаю это отметил в протоколе + видео… ему судиться не вариант, если только не идиот… а так вину признает, страховая выплатит ущерб по экспертизе ( нужно в свою экспертизу катить, что бы считали по совести и реально)… страховая сначала рыпнется, а чего так много… мы вас в суд ( на лоха нажим)… а потом посмотрит что к чему и согласится, и выплатит( но тянуть будет до последнего с денежкой). Конечно м… к и явно пострадал из за неумения управлять своим гневом, стукнул с воплем даидитынах…… а потом сидит в штаны надув, чеготыменясправаобгоняешь, а ты молодец в том что не стал мудня колотить, тут выбор, или поколотил или деньги получил, а поколотил и деньги забрал это уже другая история))). А то что ты пострадал и тебе еще и проблем подкинули которые бегать решать нужно, это и вправду бесит сильно. От наехавшего по сути только один звонок в свою страховую и свободен ( если ДТП оформили на месте). Главное сам жив, здоров и дальше так держать.