Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:50
На Гусе камерное колесо, если судить ответу о поездке в магадан. Обод очень серьезно поврежден, но мотоцикл доехал до сервиса — колесо не спустило. Была бы бескамерная покрышка — приплыли бы.
+4
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:48
Настанет весна и станет легче :)
-4
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:42
А касательно дальше от асфальта — ей до ктм, по позиционированию вне асфальта, как пешком до луны. Это не значит, что она хуже, или лучше — это значит, что пока к ней вне асфальта относятся хуже, т.к. нет обзоров, отзывов, видео.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:40
Да никого я не защищаю, просто назвать слона эндуро — минимум опрометчиво. Основывать свои выводы на видео, которое ничего не показывает — опрометчиво. Пока вообще непонятно, что там лучше, чем у бехи той же самой или ктм. А вот Вы как раз сектант, раз без фактов хотите ее из класса турендур в настоящие эндуры записать, куда она вообще никак не проходит
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:34
Так это видео я и имел ввиду — хренушки африка такое проедет. А эндурки — пожалуйста.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:30
Китайский минск 200, такие же колеса на большинстве эндурок
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:28
Каком весе? Вес у нее за 230 кг. Как у Бехи. Как у катума. Как у кроссовера. Так чем она отличается-то? :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:26
Опа, а что же на кросс и эндуро не ставят литье? Штамповка правится правда камнем — не на бехе, но на том же минске чекушке. Да и на африке так же.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:24
В жесткие бездор ни один слон не может. И старая африка в том числе. Жесткое бездор — удел чекушек-часоток с весом 120-150. Взять ту же алтайскую крогосветку как пример жесткого бездора. А поездка в магадан — даже на спортах ездили.
-2
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:21
А кто его так позиционирует? По моему, у хонды очень хромает позиционирование. Или реклама. Вот есть гусь. Есть катум. Есть старая африках. И даже понятно, чем она лучше гуся или катума. А новая чем лучше? Судя по видео выше — хрень в плане трюков. Надежность — вопрос. Или времени мало прошло. Но эндуро в 200 кг — слон. И не больше :) кроме катума, пока что
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 21:52
Тут мастерство пилота, а не возможности мотоцикла раскрываются
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 21:51
Это что показывает то? На бехе можно так же заехать вообще без проблем.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 21:49
Смеюсь в голос :) Эндур! Настоящий! Литровый! Ржака :) Катум — эндур. А это — турер. И пока непонятно, такой же асфальтовый, как Беха, или нет.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 13 января 2016 в 0:00
И это не противоречит гипотезе, что мотодвигатель, как более форсированный(нагруженный) в сравнении с автодвигателем, требует масел более высокого стандарта. И мотомасла предоставляют более высокий стандарт (рассматриваемые в статье в сравнении с автомаслами). Все логично вроде.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 12 января 2016 в 23:56
То есть автор хочет сказать, что некоторые рассматриваемые мотомасла есть автомасла высочайшего класса? То есть переплата в случае рассматриваемых мотомасел, в сравнении с рассматриваемыми автомаслами — это переплата за более высокий класс масла, без привязки к приставке мото.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 10 января 2016 в 23:49
Спасибо за отчет!
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 10 января 2016 в 23:09
Намедни купил бомберы в Москве у официалов за 1200р по распродаже пару штук :) хорошо проверенное старое :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 10 января 2016 в 22:57
Это Sova-sova на фото? Семья путешественников? :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 10 января 2016 в 18:21
Но сейчас нигде нет ничего, сказали ближе к сезону позвонить
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 10 января 2016 в 18:17
В москве в паре разных мотомагазинов, т.к. это уже 4-ый комплект
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна