Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Arnhek
  • Arnhek
  • 28 мая 2020 в 14:05
Хорек же, не?
0
Arnhek
  • Arnhek
  • 28 мая 2020 в 14:01
На третьем скорее «Бампер снес байкера»
+2
Arnhek
  • Arnhek
  • 6 декабря 2018 в 15:36
Вот чем теперь занимается Ефим Шифрин.
+6
Arnhek
  • Arnhek
  • 17 августа 2018 в 12:29
При условии что все сделано как надо (то есть без агрессии и прочих казусов), все равно присутствуют недовольные люди.
0
Arnhek
  • Arnhek
  • 8 августа 2018 в 10:23
так и не было сказано нечего про бесполезность.
В посте был посыл про прохождения восьмерки на первой передачи, не используя другие органы управления.
Вы же привели контраргумент совсем из другого направления. Благо в нашей школе научили и серой зоне, и основам джимханы и езде с «двойкой».
+1
Arnhek
  • Arnhek
  • 8 августа 2018 в 10:12
так мало кто учит проходит восьмёрку в серой зоне сцепления с зажатым тормозом. Большинство на первой передаче без лишних манипуляций. Тут больше о джимхане речь тогда.
0
Arnhek
  • Arnhek
  • 8 августа 2018 в 9:58
так если мотоцикл более мобилен, что мешало уйти в «другое» междурядье?
+5
Arnhek
  • Arnhek
  • 31 июля 2018 в 14:31
эх господа, где ж душ авантюризма? Все о комфорте думают…
+1
Arnhek
  • Arnhek
  • 23 июня 2018 в 13:36
согласен, наша учеюная «TW»шка уже 47 000 накатала под попами учеников, достойный аппарат.
+2
Arnhek
  • Arnhek
  • 23 июня 2018 в 9:05
Стандартное контрсвешивание с задним тормозом позволит развернутся в рамках одной полосы — три метра то есть.
0
Arnhek
  • Arnhek
  • 12 мая 2018 в 9:56
Согласен, подобное повествование требует наличия фотографий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна