Извини за запоздалый ответ. Пишу:
Страховая компания оплачивает ремонт страхователю и в регресном порядке требует возмещение убытков с причинителя ущерба, т.е. как в идеале должно работать ОСАГО, по факту отдельный продукт, прочитать можно ё-полис миникаско, но к сожалению, они не страхуют мотоциклы и а/м старше 10 лет. А ведь не менее прибыльно.
К сожалению у меня стоковый свет потребляет 55*2*2(дальний) = 220W, что немного много.
Тут то же самое, но 35*2W + 35*2W(ещё один комплект) = 140W. Результат очевиден.
З.Ы. завидую тебе по поводу стокового света и достаточности.
Таки за качество китая скажу я.
То говнецо что в Россиянии и Украине продаётся по цене нормальных блоков — в китае стоит копейки.
Про контакты ты сказал верно, есть такая болячка у дешёвых блоков. Блоки из этого комплекта можно выкинуть сразу, я нашёл FT35 — долгоиграющие и нормальный розжиг, есть проблемы с обвязкой, но все разъёмы стандартные.
а я за, просто надо ужесточить ответственность пешеходов и убрать формулировку «средство повышенной опасности» и все будут соблюдать правила.
Говорю и как водитель и как пешеход.
автошкола на ёбрике — вот твоя этажерка, а далее уже Яки…
Учебные нужны только для получения первоначальных навыков, далее начинается налёт часов на профильной технике.
не ошибайся
школа нужна, я сторонник жёсткой. Т.е. в самом начале райдера ставишь в острый угол (как только определитесь с ногой), далее пендаль и постоянное давление чтобы райдер приседал.
За три урока — не падает, за неделю занятий уже прыгает.
С мотом то же самое — нужен нормальный выкат. Нужно постоянно контролировать выкатываемого и постоянно поправлять, чтобы ошибки не закрепились, обязателен разбор полётов.
«и нахрена вы мне нужны?»
Страховая компания оплачивает ремонт страхователю и в регресном порядке требует возмещение убытков с причинителя ущерба, т.е. как в идеале должно работать ОСАГО, по факту отдельный продукт, прочитать можно ё-полис миникаско, но к сожалению, они не страхуют мотоциклы и а/м старше 10 лет. А ведь не менее прибыльно.
И самое главное: не зевать.
Тут то же самое, но 35*2W + 35*2W(ещё один комплект) = 140W. Результат очевиден.
З.Ы. завидую тебе по поводу стокового света и достаточности.
То говнецо что в Россиянии и Украине продаётся по цене нормальных блоков — в китае стоит копейки.
Про контакты ты сказал верно, есть такая болячка у дешёвых блоков. Блоки из этого комплекта можно выкинуть сразу, я нашёл FT35 — долгоиграющие и нормальный розжиг, есть проблемы с обвязкой, но все разъёмы стандартные.
Говорю и как водитель и как пешеход.
Учебные нужны только для получения первоначальных навыков, далее начинается налёт часов на профильной технике.
школа нужна, я сторонник жёсткой. Т.е. в самом начале райдера ставишь в острый угол (как только определитесь с ногой), далее пендаль и постоянное давление чтобы райдер приседал.
За три урока — не падает, за неделю занятий уже прыгает.
С мотом то же самое — нужен нормальный выкат. Нужно постоянно контролировать выкатываемого и постоянно поправлять, чтобы ошибки не закрепились, обязателен разбор полётов.