Не просто кувалда, а Летающая кувалда. При стартах со спортами часто срывает заднее колесо. В т.ч. при переключении на верхах 2 и 3 передач. Но правильное управление доставит немало кайфа от этого агрегата.
Постановка.
Продовод явно ждал пока мотоциклист! Заведётся! и уедет…
Я полагаю, что если у него одноклубники не лохи, то фишку просекут.
Особенно своевременно появился регистратор. Я думаю снималась реконструкция (у богатых свои причуды), а потом пришло в голову выложить как оригинальное нападение.
По хорошему, этот материал можно расценивать как попытку разжечь ненависть в отношении определённой социальной группы.
Т.е. если ты сбил муху во время езды, на её месте мог оказаться ребёнок, старик или собака, или газель.
Это я скромно намекаю на неуместность сослагательного наклонения и передёргивания.
Ок сударь, если вас собьют в мотополосе КАД или МКАД, или левее левого в иной ситуации, пожалуйста признайте свою вину сразу, чтобы не добавлять работы сотрудникам ГИБДД.
Про включённый поворотник ничего не написано, но кстати, сигнал поворота требуется включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Отдельного внимания заслуживает: 8.2.… Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
И даже если: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и
внимание: если это не создаст помех другим транспортным средствам
Т.е. группа разбора, не будучи ангажированной должна вынести решения о том что водитель а/м ГАЗ не убедился в безопасности манёвра, нарушив пункты 8.1,8.5,8.7 ПДД РФ чем создал аварийную обстановку и совершил ДТП.
Это по закону.
Но самый главный вопрос: а был ли поворотник.
В МСК, я уже привык ожидать таких манёвров, от кого угодно, это обыденная практика для города, где около 20% водителей из аулов, а ещё 30% клали болт на правила.
Поэтому всё решит правильная посадка. Ну и работа тормозом чуток.
Самое главное при торможении на грани блокировки удержать мот прямо, а дальше в случае блокировки просто удерживать мот, пока его не наклонишь илиповернёшь он и на заблокированных колёсах будет прямо ехать.
Дело будет возбуждено по факту причинения смерти в результате дтп. По которому вина в дтп будет определена именно администраттвной группой, а не следователями ОВД. По итогам разбора дтп материалы передаются в овд и там ужн определяют виновность в причинении смерти при управлении средством повышенной опасности. Но это уже для проформы.
Вообще-то это не оценивается. Это оценивается при обоюдке в случае если не возможно установить чей манёвр привёл к дтп. А тут есть однозначный виновник.
Один подумал — «можно и переехать», а второй «можно и на красный» — они нашли друг-друга. Пешком шансов было бы больше.
Просто это… аккуратнее, а мот хороший.
Продовод явно ждал пока мотоциклист! Заведётся! и уедет…
Я полагаю, что если у него одноклубники не лохи, то фишку просекут.
Особенно своевременно появился регистратор. Я думаю снималась реконструкция (у богатых свои причуды), а потом пришло в голову выложить как оригинальное нападение.
По хорошему, этот материал можно расценивать как попытку разжечь ненависть в отношении определённой социальной группы.
в смысле ЖЫР, но и так неплохо :SH (новый смайлик еды для троллей)
Это я скромно намекаю на неуместность сослагательного наклонения и передёргивания.
И кстати, напомню ещё раз:
Пешеход, умирая на переходе помни:'ты был прав'.
Про включённый поворотник ничего не написано, но кстати, сигнал поворота требуется включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Отдельного внимания заслуживает:
8.2.… Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
И даже если:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и
внимание:
если это не создаст помех другим транспортным средствам
Т.е. группа разбора, не будучи ангажированной должна вынести решения о том что водитель а/м ГАЗ не убедился в безопасности манёвра, нарушив пункты 8.1,8.5,8.7 ПДД РФ чем создал аварийную обстановку и совершил ДТП.
Это по закону.
Но самый главный вопрос: а был ли поворотник.
В МСК, я уже привык ожидать таких манёвров, от кого угодно, это обыденная практика для города, где около 20% водителей из аулов, а ещё 30% клали болт на правила.
Самое главное при торможении на грани блокировки удержать мот прямо, а дальше в случае блокировки просто удерживать мот, пока его не наклонишь илиповернёшь он и на заблокированных колёсах будет прямо ехать.